Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alex007 от 07 Мая 2011, 17:33:48

Название: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 07 Мая 2011, 17:33:48
Зимой были отремонтированы форсунки, в Bosh сервисе, после чего ездил 3-4 месяца без проблем, заправлялся только на Лукойле Евро-5, потом появились еле заметные провалы, я даже долго не мог понять, думал, что глючит, потом они стали более явные, две недели ездил и думал, с чего начать, тут появился новый дизель на BP Ultimate, с первых же километров машина обрела былую легкость, никаких провалов, но и сразу же стала заводиться через раз, а потом и вовсе стала заводиться только после ручной прокачки "лягушки", которая над топливным фильтом и продолжала так же отлично ездить, правда очень редко выходила в аварийный режим, т.е. 2800об. и больше ни ни, перезапуск двигателя все исправлял... При всем при этом с утра она заводилась 100% сама, без подкачки, но сегодня этого не произошло, пришлось прокачивать, но даже если раньше хватало продавить лягушку пару раз, то сейчас можно нажать раз 10 и не факт, что она заведется, так же появилась сажа при прогазовке, причем когда все только начиналось она тоже была, но потом пропала, а теперь опять с новой силой вылетает клуб сажи... У коллеги по работе такой же Сид, сняли с его машины полностью фильтр со всей приблудой, не помогло, махнулись датчиками ДМРВ, тоже не помогло, датчик давления и регулятор давления он давать отказался... По ощущениям, буд-то не хватает давления топлива, на форсунки не грешу, вроде как все хорошо сделали и ездил долго без проблем + когда они первый раз накрылись, симптомы были другие, да и мозг она долго не парила, просто "умерла" и все... Пробег 133000тыс.км. Форсунки ремонтировал примерно на 122000тыс...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Technik от 07 Мая 2011, 17:41:17
А вы проверьте их все же. Да и диагностику не поленитесь провести.
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 09 Мая 2011, 00:07:01
А вы проверьте их все же. Да и диагностику не поленитесь провести.
А форум тогда зачем, если проще сразу на диагностику? ;)
Я не думаю, что это форсунки, т.к. проблема плавающая, вчера постоянно тупила, сегодня с утра тоже, а под вечер полетела, правда сама на горячую опять не завелась, хотя с утра раз 5 заводилась сама, но после минут 40ка простоя...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Technik от 09 Мая 2011, 10:15:38
Тогда к гадалке. Без диагностики тяжело гадать о процессах происходящих при запуске и в движении.
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 09 Мая 2011, 11:05:56
Тогда к гадалке. Без диагностики тяжело гадать о процессах происходящих при запуске и в движении.
Ну вот например в посте "Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую"" полно советов, а проблема кажется одинаковая... Правда половина советов какие-то надуманные...

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда к гадалке. Без диагностики тяжело гадать о процессах происходящих при запуске и в движении.
При запуске нет команды форсункам на открытие, т.к. давление в рампе не достаточное, когда накачиваешь вручную давление, его хватает, что бы завести мотор, а дальше уже электро-насос вступает в силу, но как оказалось, такой маневр не всегда помогает, т.е. что-то стравливает давление, почему-то мне кажется, что это регулятор давления, подвисает в разных положениях, отсюда и проблема плавающая и проявляется по-разному... Последнее время, когда заводишь машину, первое время она тупит, причем и на полностью прогретом двигателе, а потом бац, как-буд-то просирается и начинает ехать отлично... Я сначала думал, что накрылся обратный клапан, на ручной подкачке, где топливный фильтр, но с донора был снял полностью рабочий и результата вообще никакого...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: моторист от 09 Мая 2011, 16:19:19
Для запуска в рейле должно быть прим. 130 бар- ручной подкачкой столько не накачать.Машина становится в аварийный режим, след. проблема серьезная и в памяти ЭБУ сохранилась ошибка, и при помощи сканера проблему решить гораздо проще чем тупо переставлять детали
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 09 Мая 2011, 18:06:10
Для запуска в рейле должно быть прим. 130 бар- ручной подкачкой столько не накачать.Машина становится в аварийный режим, след. проблема серьезная и в памяти ЭБУ сохранилась ошибка, и при помощи сканера проблему решить гораздо проще чем тупо переставлять детали
Или я что-то не понимаю или слишком туп или вы пост мельком читали... Если проблема серьезная, то почему, когда вручную прокачиваешь, все заводится?! И какие должны были сохраниться ошибки, если чек вообще не загорался, вы так пишете, буд-то машина заглохла и больше не заводится вообще...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Drozdock от 09 Мая 2011, 21:29:18
Или я что-то не понимаю или слишком туп или вы пост мельком читали... Если проблема серьезная, то почему, когда вручную прокачиваешь, все заводится?! И какие должны были сохраниться ошибки, если чек вообще не загорался, вы так пишете, буд-то машина заглохла и больше не заводится вообще...
Ошибки должны быть, если она была в аварийном режиме(ваш первый пост). Какой там электронасос? С какого перепугу ему включаться только после заводки двигателя(ваш третий пост)? Могу посоветовать ехать на диагностику и не парить мозг из-за жгучего желания сэкономить.
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 09 Мая 2011, 23:44:33
Ошибки должны быть, если она была в аварийном режиме(ваш первый пост). Какой там электронасос? С какого перепугу ему включаться только после заводки двигателя(ваш третий пост)? Могу посоветовать ехать на диагностику и не парить мозг из-за жгучего желания сэкономить.
Если чек не горит, значит и ошибок нет, правильно я понимаю? Если так, то даже в аварийном режиме, а он может быть из-за чего угодно, например система завоздушилась, ошибки никакой не будет, а если и будет, то косвенная... С насосом я что-то перегнул палку, но суть та же... Сегодня минут 15 лазал под капотом, изучал, что и куда идет и на каком этапе все точно рабочее, а на каком может что-то глючить, так вот почему-то хочется обвинить во всем регулятор давления, если это не он, то тогда я точно развожу руками, можно еще грешить на систему ЕГР, она у меня в плачевном состоянии, но опять же чувство машины и интуиция подсказывают, что проблема не в ней... Короче попробую в скором времени снять регулятор, если не поможет, тогда точно на диагностику...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Nik1958 от 10 Мая 2011, 12:25:19
Пока  не  будет сделана  нормальная  диагностика, вы ,скорее всего, будете в  одиночестве  гадать о причинах незаводки  вашего  двигателя
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Technik от 10 Мая 2011, 12:52:22
Если чек не горит, значит и ошибок нет, правильно я понимаю?
Неправильно. И почему приходится вас уговаривать починить вашу машинку?
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 10 Мая 2011, 18:10:12
Пока  не  будет сделана  нормальная  диагностика, вы ,скорее всего, будете в  одиночестве  гадать о причинах незаводки  вашего  двигателя
А когда сделают диагностику, мне Ваши советы уже будут не нужны, согласны? ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Неправильно. И почему приходится вас уговаривать починить вашу машинку?
Т.е., вы утверждаете, что даже если чек ни разу не загорался, то ошибка все-равно есть? Я знаю, что даже если чек не горит, ошибка сохраняется в памяти, но что бы чек не загорался, а ошибка была, первый раз слышу...

Добавлено спустя некоторое время 
Не подумайте, что я пытаюсь умничать, кого-то задеть и т.д., просто на диагностику я и без форума мог поехать... Как мне кажется, симптомов вполне достаточно, что бы опытный мастер мог дать дельный совет или что-то подсказать, например я считаю, что форсункам нет команды на открытие из-за недостаточного давления, а возможно есть еще какие-то факторы, которые не дадут этой команды или же я считаю, что регулятор давления может его стравливать, залипая в определенном положении, а в действительно может такого просто не быть по определению... Возможно есть еще какие-то части топливной системы, которые могут выдавать плавающую проблему, т.к. сегодня машина с утра сама не завелась, до работы постоянно тупила, а второй раз завелась сама и весь день ездила, как не в чем не бывало, хоть и не заводилась... 
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Nik1958 от 10 Мая 2011, 18:53:17
Цитировать
А когда сделают диагностику, мне Ваши советы уже будут не нужны, согласны? ;)
Дай бог  что бы так  и было.  Потому как  нормальный  диагоност не ограничивается  чтением и стиранием ошибок.Он  еще  смотрит на  текущие  данные  и пытается их анализировать  и только после  этого  принимает то  или иное решение по дальнейшему  лечению. И  текущие данные  могут   и как правило   дают намного больше информации  чем знание  номера  ошибки.   Номер  ошибки  может  дать приблизительное  направление движения.

 То  что  у  Вас не  горит  Чек  это вовсе не означает , что  ошибок в компьютере нет.Но если  они есть  это не всегда означает  что  неисправен какой либо блок.

Подключение  диагностического  компьютера  вместе с  грамотным диагностом могло  избавить  вас  от безцельной   перестановки агрегатов  туда-обратно с машины  вашего друга. Но вы  выбираете  свой единственно правильный  путь

Удачи  Вам  упрямый   друг.
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: eds от 10 Мая 2011, 19:16:56
лампа CHECK будет гореть постоянно в случае возникновения неисправности которая прямо влияет на увеличение загрязнения продуктами сгорания окружающей среды в режиме постоянного горения- в мигающем режиме при возникновении угрозы катализатору или сажевому фильтру- при возникновении несвязанных отказов с первыми двумя условиями  - нет- так что плохой запуск и плохая динамика природу не портит и нет сигнала.
Данное требование обязательно для дизелей легковых а/м после 2003г\в
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: dieselirk от 10 Мая 2011, 19:21:25
А когда сделают диагностику, мне Ваши советы уже будут не нужны, согласны? ;)

Добавлено спустя некоторое время  Т.е., вы утверждаете, что даже если чек ни разу не загорался, то ошибка все-равно есть? Я знаю, что даже если чек не горит, ошибка сохраняется в памяти, но что бы чек не загорался, а ошибка была, первый раз слышу...

Добавлено спустя некоторое время 
Не подумайте, что я пытаюсь умничать, кого-то задеть и т.д., просто на диагностику я и без форума мог поехать... Как мне кажется, симптомов вполне достаточно, что бы опытный мастер мог дать дельный совет или что-то подсказать, например я считаю, что форсункам нет команды на открытие из-за недостаточного давления, а возможно есть еще какие-то факторы, которые не дадут этой команды или же я считаю, что регулятор давления может его стравливать, залипая в определенном положении, а в действительно может такого просто не быть по определению... Возможно есть еще какие-то части топливной системы, которые могут выдавать плавающую проблему, т.к. сегодня машина с утра сама не завелась, до работы постоянно тупила, а второй раз завелась сама и весь день ездила, как не в чем не бывало, хоть и не заводилась... 
считать вы можете что угодно, только ошибок у вас в рассуждениях предостаточно.
   А разница в том, что вы узнаете после диагностики и после наших советов в том, что диагност увидит конкретные данные не только кодов неисправностей, но и всю информацию по дате-стрим с датчиков. А вы нам пока ничего не предоставили, кроме своих ощущений. От ваших ощущений, что от гадания на кофейной гущи. :)
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 13 Мая 2011, 00:37:39
Сегодня с утра машина целый час упорно не заводилась, вообще ноль, долго шаманил, постоянно косясь на регулятор давления, но не мог понять, как его проверить, т.к. знакомый отказался снимать его со своего авто (я его понимаю), снял с него обратку, кручу стартером, фигачит топливо, но я не знаю, может так и должно быть, это же обратка, а вы тут все с простыми смертными не общаетесь, на диагностику шлете, вот и поперся я в Бош Дизель сервис, там примитивно с помощью шприцов проверили форсунки на слив, потом тупо сняли обратку около регулятора, покрутили стартером и сразу вынесли вердикт, хана регулятору, все конечно хорошо, но за эту хрень они сняли с меня 3000косаря(датчик стоит 4000), а были бы вы чуточку разговорчивее, то подсказали бы простому смертному, что обратки при прокрутке стартером, быть не должно, только после пуска двигателя!
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: моторист от 13 Мая 2011, 02:29:54
На форумах по КИА есть манулы объясняющие принцип работы CR.Хочеш ремонтировать свою машину сам- начни с поиска информации. Без труда не вынеш и рыбку из пруда :)
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Nik1958 от 13 Мая 2011, 10:08:24
Ох  уважаемый упрямый  друг. А  вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 прочитать  на  форуме   первое  сообщение  Вам в  лом?
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 13 Мая 2011, 13:27:43
Ох  уважаемый упрямый  друг. А  вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 прочитать  на  форуме   первое  сообщение  Вам в  лом?
А Вы сами его читали, я читал раза два точно, про обратку там ни слова, наоборот написано, что без стенда или нового агрегата, ничего не сделаешь! А про подачу топлива, я и без этого сообщения знал, да и как говорится, ложка дорога к обеду!

Добавлено спустя некоторое время 
На форумах по КИА есть манулы объясняющие принцип работы CR.Хочеш ремонтировать свою машину сам- начни с поиска информации. Без труда не вынеш и рыбку из пруда :)
А я здесь чем занимался?!
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Nik1958 от 13 Мая 2011, 13:46:26
Цитировать
Очень часто владельцы автомобилей с системой CR,  в поиске пробем плохого запуска, совершают много неправильных действий, что приводит к усугублению проблемы и дополнительным расходам. Общей причиной плохого запуска часто является отсутствие давления топлива в рампе. Это может происходить по ряду причин:
1 - Отсутствие давления подкачки. При таком дефекте проверяется факт работы насоса и развиваемое им давление. Если насос электрический, то прежде всего,  проверяется на слух работа насоса. Если шума работы насоса не слышно, проверяем подачу питания на насос.  При отсутствии питания  устраняем причину, далее включаем манометр в разрыв линии низкого давления на входе в насос высокого давления. При нормально работающем насосе подкачки оно должно быть 1-2 бара.
2 - Исправность насоса высокого давления и регулятора давления топлива. К сожалению параметры этих узлов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий.
3 - Гидроплотность форсунок. Этот тест может выполнить даже начинающий механик. Для этого понадобятся шприцы объемом 20-50 кубиков. Для проверки снимаем магистраль обратки с форсунок и соединяем обратки форсунок со шприцами. Прокручиваем двигатель стартером в течении минуты и определяем количество топлива в шприцах. Если количество топлива от одной форсунки за минуту составит 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать и отправлять в ремонт. Ремонт форсунки сложная процедура, требующая профессиональных знаний и наличия оборудования, поэтому описывать ремонт форсунок нет смысла.
4 - Наличие сигнала управления на форсунках. На наличие сигнала управления влияют много факторов. Наиболее частыми являются: нотсутствие синхронизации распредвала и коленвала,  неисправность ЭБУ и ошибки в работе иммобалайзера.
Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.

Я так  понимаю, что  вы только писать умеете. Читать  это  для Вас  сложно.

Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: kot27 от 13 Мая 2011, 23:22:42
добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 14 Мая 2011, 11:52:27
добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!
Приветствую, регулятор давления, тот, что на рейке(рампе), на ТНВД как-то по другому называется, какой-то дозатор или что-то в этом роде. Если смотреть по каталогу Киа, то этот регулятор давления 31402-2A400 действительно стоит 13500тыс.руб., но на нем есть свой Бошевский номер 0 281 002 507 и вот как раз по нему он стоит 4000тыс.руб. А датчик давления находится на противоположной стороне от регулятора давления, на той же топливной рампе и стоит он 19000тыс.руб, видимо у кого-то совсем голова припухла, его номер 31401-4A400, Бошевского номера я на нем не нашел, нужно его открутить, может на обратной стороне написан, но из-за него машина перестанет тянуть, но заводиться должна, т.к. если он неисправен, машина будет работать по стандартным настройкам...
p.s.
И небольшой совет, который я приобрел за 3000 косаря на диагностике))
Что-бы не мучить машину, заводя ее с толкача, говорят для дизеля это плохо, кажется из-за цепи, купи жидкость для чистки карбюратора, не на силиконовой основе, я брал за 100рэ в авто-49, поверни ключ зажигания до последнего положения, что бы свечи начали работать, открути под капотом патрубок идущий на дроссельную заслонку, брызни в нее слегка в пол нажима этой жидкости, не спеша сядь в машину и заводи, должна мягенько завестись, тут главное не переборщить, я первый раз брызнул пару раз и сразу заводить, двигло сдетанировало на секунду, потом я стал делать, как описано выше, она либо сразу мягко заводится, буд-то ничего и не было, либо раза три крутанет стартером и опять же заводится.

Регулятор тоже кстати просто так не выкрутишь, нужно либо снимать впускной коллектор, ничего сложного, но много гемора и нужны прокладки желательно, а можно купить ключ кажется на 24, я сам еще не померил, только на глаз и сточить его по бокам, что бы он пролез между рампой и впускным коллектором, должен был проделывать эту операцию вчера, но долбаный Бош сервис привез не ту деталь, пришлось заказывать заново через экзист...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: моторист от 14 Мая 2011, 19:53:56
добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!
А почему на диагностику не хотите ?Ремонт заключается не только в замене неисправной детали но и в определении и устранении причины выхода из строя этой детали.Был случай когда реновод два комплекта форсунок наповал уложил занимаясь самолечением, а проблема была всего лишь в неправильной самостоятельной замене топливного фильтра.Сэкономил 15$ и попал почти на 2000... Какая-то не совсем прикольная арифметика вышла.
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 15 Мая 2011, 02:31:25
А почему на диагностику не хотите ?Ремонт заключается не только в замене неисправной детали но и в определении и устранении причины выхода из строя этой детали.Был случай когда реновод два комплекта форсунок наповал уложил занимаясь самолечением, а проблема была всего лишь в неправильной самостоятельной замене топливного фильтра.Сэкономил 15$ и попал почти на 2000... Какая-то не совсем прикольная арифметика вышла.
Если вы не против, можно поподробнее, как можно его неправильно поменять и что бы все это еще и на форсунки влияло? Я понимаю там грязь в баке или во всей топливной системе...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: моторист от 15 Мая 2011, 10:40:39
"Был случай когда реновод.." -на Рено-Трафик очень просто накосячить при замене т\ф
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 15 Мая 2011, 11:16:10
"Был случай когда реновод.." -на Рено-Трафик очень просто накосячить при замене т\ф
Ну это я понял, а каким чудным образом он мог накосячить, не знаю, как на Рено, но на Сиде это просто невозможно!

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя можно предположить, что косяк был в том, что после всей его сборки, где-то подсасывало воздух. Но опять же, насколько я знаю, Сидовский движок, при этом просто заглохнет!
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: моторист от 15 Мая 2011, 13:10:28
Нет, дело не в воздухе и двигатель не всегда при подсосе воздуха глохнет, но этот к теме не относится.А вот вы выяснили почему у вас деталь из строя вышла?
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 15 Мая 2011, 22:46:49
Нет, дело не в воздухе и двигатель не всегда при подсосе воздуха глохнет, но этот к теме не относится.А вот вы выяснили почему у вас деталь из строя вышла?
Скорее всего виной чистка топливной рампы на Бош сервисе, когда ремонтировали форсунки, видимо забили ее дерьмом или еще че с ней сделали, т.к. вся эта батва началась именно после ремонта форсунок! Или же просто от износа, пробег-то 134000тыс., короче надо ее еще снять, т.к. все никак не срастется, правда ключ уже приобрел на 30, надо его лишь сточить...
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Nik1958 от 16 Мая 2011, 00:18:40
а вы тут все с простыми смертными не общаетесь, на диагностику шлете, вот и поперся я в Бош Дизель сервис, там примитивно с помощью шприцов проверили форсунки на слив, потом тупо сняли обратку около регулятора, покрутили стартером и сразу вынесли вердикт, хана регулятору, все конечно хорошо, но за эту хрень они сняли с меня 3000косаря(датчик стоит 4000), а были бы вы чуточку разговорчивее, то подсказали бы простому смертному, что обратки при прокрутке стартером, быть не должно, только после пуска двигателя!

У  мну  тупой  вопрос.... Вы  проблему  решили? Если  на  этом  закончились все ваши мучения  так это ж хорошо.
Подозреваю,  правда, что  еще  все впереди
Название: Re: И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.
Отправлено: Alex007 от 16 Мая 2011, 08:20:34
У  мну  тупой  вопрос.... Вы  проблему  решили? Если  на  этом  закончились все ваши мучения  так это ж хорошо.
Подозреваю,  правда, что  еще  все впереди
Еще не решил, т.к. погода не располагала и лень мешала, но сегодня обязательно постараюсь поменять регулятор, тогда и видно будет, решена проблема или нет, но там больше не из-за чего ей не заводиться, форсунки отлично работают, регулятор приговорили, из-за датчика давления машина не должна перестать заводиться, есть еще что-то, что не создает давления? Да, все, что от бака до фильтра, тоже в порядке, надо будет конечно сеточку в баке почистить, она может на повышенных оборотах машину в аварийный режим выводить, но опять же заводиться должна...

Добавлено спустя некоторое время 
Короче заменил регулятор, машина заводится идеально, но провалы все-равно остались, надо срочно чистить сеточку, тут вы правы, нужно было сначала причину исправлять...