Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 06 Мая 2011, 20:13:49
-
Заводится только если качнуть ручной топливоподкачивающий насос,раза 4.когда появляется ощутимое сопротивление,заводится..
На воздух проверил,в обратке воздуха нет..Запитал из вышестоящей канистры,нигде потеков не обнаружил..После того как простоял 4 часа,воздуха в обратке небыло.. Ошибок нет.Система БОШ.Куда смотреть?/
Добавлено спустя некоторое время
Снял и проверил регулятор давления на ТНВД,ничего крамольного там не обнаружил..Грязи нет.Проверил форсунки на перетечку,Практически не текут,думается с ними нет проблем... завтра сниму регулятор на рейле.Может в нем причина.
Как проверить насос низкого давления на ТНВД?Нужно обязательно разбирать ТНВД?Или есть возможность не снимая проверить его давление??
-
без подкачки на рейле в момент прокрутки стартером при оборотах 250-320 в магистрали что показывает?
-
Как поживает насос в баке?
-
Андрей , а ты уверен что он там есть ?
-
Андрей , а ты уверен что он там есть ?
если EDC16c***,то да
-
На D4CB погружного насоса нет
-
выкрути редукционный клапан (верх ТНВД, ключ на "16")- о результатах сообщи.
насос низкого давления демонтируется без снятия ТНВД, расположен с заднего торца.