Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vitaly_76 от 06 Мая 2011, 16:04:31

Название: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: vitaly_76 от 06 Мая 2011, 16:04:31
     Всем привет! Помогите плиз с выявлением неисправности на А4, 3.0 ТДИ, двиг BKN, МКПП, 05 год, коммон рейл, пьезо форсунки.. машина месяц назад пришла с Германии.. Там чипанули перед отправкой..
     Проблема в том, что когда долго стоит на хх оборотах начинает  подтраивать, жестко работать,
появляется иногда подхрюкивание ( точнее не могу охарактеризовать).. И до 2000 оборотов турбояма.. Черный дым при резком разгоне..
    Заглушил ЕГР методом вырезания заглушки и подстановки ее во впуск.. Машина стала немного подинамичнее на низах.. Подключил комп, ошибки по 1 и 6 цилиндру свечи накала... после заглушки ЕГР вылезла ошибка по нему...
   Все фильра и моторное масло заменены, брал у официалов...
 По группам измерений более менее все входит в норму...
 Было выявлено когда даешь нагрузку на двигатель ( поворот руля или вкл кондера и.т.д) двигатель начинает работать ровно...
   При просмотре цикловой подачи видно что подача топлива завышена, температура двигателя около 100 - подача прыгает от 3.0 до 3.8 ( по мануалу от 4 до 10), при нагрузке подача выравнивается к 4.1...
   Коррекция по форсункам 13 группа     -0.14   0.05   -0.19
                                       14 группа      0.09   0.00   - 0.09
                   чуть меняется, но не значительно...


      с 72 по 77 группу по порядку 72        -2.0         0.0          -2.0
                                                73      -34.0     -16.0        -10.0
                                                74         2.0        -4.0         -4.0
                                                75       -6.0        -4.0          0.0
                                                76         0.0         0.0          0.0
                                                77      -30.0        -2.0        -8.0

 Подозрение на 2-ю и 6-ю форсунки... Смущает коррекция почти нулевая...
Пробовал замерять обратку после редукционного клапана ( общую) за 2 минуты грамм 50 т.е нормально...
    Форсунки дорогие, поэтому и думаю можно ли как нибудь уменьшить цикловую подачу до 5-6 мгр..
 Как на этой машине она регулируется?  Можно ли подкорректировать ее компом?
 Связано ли это с чиповкой? Чиповали не у официалов, прошивку назад не вернуть....

Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2011, 16:16:38
европейки практически не делаю, поэтому отвечать вначале не хотел. Но пришло личное сообщение, поэтому отвечу.
   По внешней симптоматике и параметрам диагностики видно, что подача крайне завышена. Проблема или в форсунках или в прошивке.
Больше гадать не буду, слишком мало опыта именно по этому производителю.
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2011, 19:46:36
Были  такие   машины...Видел   этот  вопрос,  и отвечать большого  желания  не было....
 Все  форсунки  прописные.  И  все  очень  дорогие. Не  уверен  что  безболезненно можно глушить  ЕГР. Не  люблю чипованые машины. Не  знаешь  что от них ждать.
Да  и  конструкция   по механике  особо не  изменилась
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2011, 20:25:14
Были  такие   машины...Видел   этот  вопрос,  и отвечать большого  желания  не было....
 Все  форсунки  прописные.  И  все  очень  дорогие. Не  уверен  что  безболезненно можно глушить  ЕГР. Не  люблю чипованые машины. Не  знаешь  что от них ждать.
Да  и  конструкция   по механике  особо не  изменилась
Никита, ЕГР не может привести к повышению подачи, а там причина похоже именно в этом.

Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2011, 20:44:16
Володя,  там  все  очень  дорого . Или  даже супер дорого. И   брать на себя  ответственность   что  виноват только  этот  узел..... Не  видя  машины  не вылечишь.
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: vitaly_76 от 09 Мая 2011, 17:24:29
  Стенда у нас чтоб проверить эти форсунки нет, могут проверить только распыл, по тест плану не где... Есть возможность купить пару форсунок, поменять их (2 и 6 форсы ), но не уверен, что проблема именно в них....
  До этого была А6, двиг ААТ, там с подачей все просто или голову сдвигаешь -смотришь по компу, или компом можно подкорректировать...
С коммон рейл еще не очень разобрался..
Поэтому и спрашиваю у специалистов, как в коммон рейл регулируется цикловая подача? Если она зависит из-за исправоности форсов, значит надо менять... Но я думаю, что все таки ЭБУ регулирует подачу, держит ее в оперделенных значениях... Если так то надо прошивку корректировать - это в принципе сдесь сделать можно...  Прошу совет - в каком направлении двигаться!!!
   Очень жду возможных вариантов!!! Хотя бы вариантов, дальше все равно мне решать, что делать!!!! Спасибо что откликнулись!!!
                           Всех с Праздником!!!

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос.. Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости выдавать больше значение, чем есть на самом деле? Кто нибудь сталкивался с этим? Или когда он выходит из строя он только может занижать температуру?
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: Oleg-T от 09 Мая 2011, 19:21:53
 
Цитировать
Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости выдавать больше значение, чем есть на самом деле? Кто нибудь сталкивался с этим?

Было дело. Сталкивался. Машина Рено Трафик зимой при -5град не заводилась. Долго пришлось искать причину. Оказалось вышел из стоя температурный датчик. Но не совсем сдох, а как то частично. Показывал какое то сопротивление, которое еще и менялось от температуры. После установки последовательно с датчиком дополнительного сопротивления (прикинул, что симитировал тепературу -30град) машина завелась с пол тыка. После замены датчика на новый проблема исчезла.
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: Андрей Ф от 09 Мая 2011, 21:20:00
Или когда он выходит из строя он только может занижать температуру?


чем смотрите машину? температура скачет до "-" значения?
для начала востановите в полном обьеме ЕГР и сделайте принудительную регенерацию DPF
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: Drozdock от 09 Мая 2011, 21:39:43
В этой машине вечная проблема- заслонки завихрения во впуске. Вряд ли они являются причиной но нужно проверить. Сколько встречал проблему черного дыма до 2000 и тупизну- был или неисправный егр или расходомер.
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: vitaly_76 от 10 Мая 2011, 07:53:57
      Смотрю машину прога VCDS 10.6 ( VAG com)
Спросил про датчик температуры - по проге его значение за 100 градусов на холостых
переваливает, правда не на много, по описанию раб температура 70-110 градусов.. пока до
100 градусов - подача в районе 4 мгр.. Машина работает ровно..Чуть больше -пошел
расколбас... Какая рабочая температура двигателя  на хх в системе коммон рейл? Может
причина в этом?
  Вчера снимал впускные коллектора, были засраны промыл бензином, промыл клапан ЕГР
 ( мембрана целая, не пропускает) заглушку убрал. По впуску ошибок нет... Поощущениям
ничего не изменилось..
   Сажевого фильтра в машине нет, предусмотрена только послезаводская установка.. Есть
два ката.. На первом кате (сразу после турбины) стоит лямда и датчик температуры.
Второй стоит стандартно, от него ничего не отходит.. Думаю его вырезать...

Добавлено спустя некоторое время 
Да, еще.. Когда забирал машину с СВХ, сразу заправил, за мной ехал друг, проехали около 10 км. дыма не было, потом, по словам друга, в один момент начала дымить... Воздушный фильтр был сильно забит, когда менял...

Добавлено спустя некоторое время 
      Всем спасибо за проявленное участие!!! Как было указано выше, буду двигаться в направление - или форсунки, или прошивка... Попрошу
помощи у официалов,  может помогут в понижение подачи топлива...
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: vitaly_76 от 13 Июня 2012, 06:58:03
В завершение темы...
       Причина после долгого поиска оказалась в клапане обратки, который должен держать 10 бар...
Он держал 2-4 бара.. После его промывки машина стала работать ровно.. Причина устранилась за 15 минут без вложения средств и замены форсов, как советовали на др форумах.. С этой проблемой ездил больше полугода.. Возможно из-за этого сильно сократился ресурс форсов....
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: ТНВД от 13 Июня 2012, 07:09:23
Интересно как вы на форсунках с пьезо ,слив проверяли.?
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: vitaly_76 от 14 Июня 2012, 06:48:45
   Слив на форсунках проверяется несколькими способами описанными концерном VAG в диллерском руководстве в программе Эльза.. Один из способов проверки слива общей обратки всех форсов отсоединить магистраль после клапана подпора обратки и в течение 2-х минут на ХХ сливать в емкость соляру, не должно превышать 50 грамм..
 Клапан подпора обратки проверил компрессором для накачки шин.. Для этого нужен переходник для подкачки мячей, длинненький конусный штуцер. Отсоединить один разъем обратки с форсы и дунуть туда компрессором - у меня показывало 2-4 бара, после промывки его карбом, на манометре компрессора стрелка стала зашкаливать за 7 бар (на компрессоре шкала до 7 бар)...
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: Gariffov от 21 Июня 2012, 15:08:18
Приятель с Ауди-центра привозил по моей просьбе приспособление(была проблема с одной аудюхой) для замера давления в обратке. Сделано просто: снимаеться с одной из форсунок обратка, на неё одеваеться тройничок со встроенным электрическим датчиком давления, на который одеваеться обратка, запускается двигатель и смотрим какое давление в обратке.
Название: Re: Проблема с холостыми оборотами на ауди А4 3.0 ТДИ, двиг BKN
Отправлено: mixaci от 21 Июня 2012, 21:16:27
На днях был спринтер с пьезо. Плохой запуск на холодную а на горячую невозможный.
Снимаю обратку с форсунок, при прокрутке стартером с 2-х слив большой (машина не завелась).
Меняем 2 форсы на новые и пуск с пол оборота.
После замены пережал руками шланг обратки.
Я понимаю что без подпора можно уложить форсунки, но такая проверка на слив тоже имеет место.