Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 05 Мая 2011, 18:39:59
-
Имеем автомобиль-Хундай Гранд-старекс, проблема в росте давления топлива, оба регулятора на ТНВД и Рампе заменены на новые, три форсунки перебраны и еще одна заменена на новую.
Не могу понять каким образом регулируеться давление в рампе, что я делал? Снял разъем с регулятора установленного на рампе, подкинул эквивалентную нагрузку на разъем, подал напряжение на регулятор с акумулятора и запустил двигатель. После запуска давление в рампе подпрыгнуло до 1800 и опустилось до 280-300, двигатель встал в аварийный режим. Далее снимаю напряжения с регулятора, давление падает до 170-180 и плавно возвращаеться к 280-300. Снова подал напряжение на регулятор давления оно поднялось до 400 и плавно снизилось. Так проделал несколько десятков раз.
Что хотел я этим проверить? Хотел проверить насколько изменяеться скважность регулятора давления на ТНВД, что получилось? А получилось вот что, скважность изменяеться конечно, но совсем незначительно, а вот подача топлива меняеться и очень значительно, то есть когда давление топлива поднимаеться "разбор" топлива(назовем это так) увеличиваетсья, и наоборот при снижении давления подача топлива падает. То есть давление топлива в рампе регулируеться не только регуляторами а также форсунками,
Вот разъясните мне прав я или не прав.
-
То есть давление топлива в рампе регулируеться не только регуляторами а также форсунками,
Вот разъясните мне прав я или не прав.
на Делфи да , на Боше ( а на Старексе 2,5 CRDI) именно Бош - нет .
так что прав частично ;D
-
Ну с Делфи все понятно, там бородатый монах в горах в монастыре сидит и для нас всех эту камасутру сочиняет, а что если Бош во след за Делфи перенял эту технологию, Машинка свежая совсем только что с Кореи пришла и вот такую чехарду за собой притащила.
Так у меня тут еще один Гранд-старекс стоит так у него только один регулятор на ТНВД установлен а на рампе кроме датчика давления топлива ничего нет, даже Пресур-лимтер отсутствует, одни заглушки.
-
Алексей уже сказал вам, что на Боше регулировка давления осуществляется регулятором. Не совсем врубился в описанную вами процедуру, но похоже у вас при достижении максимального давления просто сработал ограничитель давления, что и привело к сбросу давления. Только не советовал бы вам заниматься подобными экспериментами, поскольку после нескольких таких срабатываний ограничитель может отказать и перестать держать давление. :)
-
Нет там ограничителя давления.
-
Нет там ограничителя давления.
Тогда тебе повезло ;D
-
Ладно, тогда какого черта в системе растет давление топлива, и в аварийку встает мотор. Рост давления фиксирует как датчик так и манометр.
-
Ладно, тогда какого черта в системе растет давление топлива, и в аварийку встает мотор. Рост давления фиксирует как датчик так и манометр.
ну так разбирайтесь с регулятором давления. :)