Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Юра доктор от 29 Апреля 2011, 19:26:31

Название: Пьезофорсунки
Отправлено: Юра доктор от 29 Апреля 2011, 19:26:31
Кто нибудь может помочь????
Нужен тест план на форсунку 0445116030
Можно в личку.
Заранее благодарен.
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: soon от 29 Апреля 2011, 20:43:40
Юра моло вероятно ,что он у кого либо есть.
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Юра доктор от 29 Апреля 2011, 20:52:02
Есть проверенные слухи,что в Боше появились ;D
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: MVM538 от 30 Апреля 2011, 23:05:42
Вот кто нибудь бы, пустил слух, где Бош раздачи устраивает ;D , то можно в складчину сложиться ;)
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Gariffov от 01 Мая 2011, 00:50:34
Юра доктор, на чем вы их проверять собрались?
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Юра доктор от 01 Мая 2011, 08:07:38
На дизельлендовской"пукалке" ;
А что,есть проблемы с проверкой???? ???
Даже на Karbon zapp можно проверить.....
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Technik от 01 Мая 2011, 09:08:46
При определенной сплоченности эти тест планы можно и нарабатывать. Ведь новые инжекторы устанавливаем хоть и редко пока. Выработать шаги проверки и вперед. :)
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Deniss от 01 Мая 2011, 09:20:02
бошевский тестплан на пьезо это сильно сложно, и на даный момент проверка ни на чем кроме боша не возможна, даже имея на руках тестплан
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Юра доктор от 01 Мая 2011, 15:46:12
Печально,однако....
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: моторист от 01 Мая 2011, 17:31:38
Коммерция однако :)
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Юра доктор от 02 Мая 2011, 07:42:49
Денис,а в чем сложность проверки?
Если возможно,объясните.
Название: Re: Пьезофорсунки
Отправлено: Deniss от 14 Июля 2011, 14:43:39
напряжение управления это не константа, в процессе проверки оно вычисляется, и проверяется уже на нужном, напряжение в пределах 90-220 вольт. Аналогично на машине, машина знает о напряжении по коду форсунки. Проверка на малом напряжении - малая подача, на большом - смерть кристалу управления, это одна часть проблемы, их еще есть несколько, решите эту поговорим дальше