Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Monah от 29 Апреля 2011, 12:29:12
-
Здравствуйте.
Возникла проблема с дизельным Nissan X-Trail 2004г.в. Перестал заводиться со стартера. Пару раз завелся, но очень тяжело. С толкача заводится, но при оборотах меньше 2000тыщ глохнет. Подскажите, куда капнуть, бо качественной диагностики в том месте, где он находится, нету
-
А что там копать без диагностики????
Если только менять компоненты по очереди,на заведомо исправные.
Проще скататься на диагностику.
-
Здравствуйте.
Возникла проблема с дизельным Nissan X-Trail 2004г.в. Перестал заводиться со стартера. Пару раз завелся, но очень тяжело. С толкача заводится, но при оборотах меньше 2000тыщ глохнет. Подскажите, куда капнуть, бо качественной диагностики в том месте, где он находится, нету
Проверить форсунки на перелив в обратку, а также клапан предельного давления.
-
bizon, спасибо. Форсунки льют в обратку.
Их можно ремонтировать?
Добавлено спустя некоторое время
Хм. Стружка в форсунках. Попадалово на замену все топливной магистрали?
-
bizon, спасибо. Форсунки льют в обратку.
Их можно ремонтировать?
не советовал бы этого делать, если нет опыта с денсовскими форсунками. И даже если опыт небольшой (двадцать - пятьдесят отремонтированных форсунок), вероятность качественно отремонтировать не очень велика.
Слишком много подводных камней при работе с этими форсунками.
-
не советовал бы этого делать, если нет опыта с денсовскими форсунками. И даже если опыт небольшой (двадцать - пятьдесят отремонтированных форсунок), вероятность качественно отремонтировать не очень велика.
Слишком много подводных камней при работе с этими форсунками.
Ну сам я этого делать не буду. Меня больше интересует теперь, можно ли обойтись промывкой магистрали, или только замена.
-
езжайте в автосити, денсо кроме них никто толком не делает
-
езжайте в автосити, денсо кроме них никто толком не делает
Вот так прям взял и поехал.
Да и хотелось бы знать обязательно-минимальный набор сервисных операций. И возможные проблемы. В данном случае я спросил про промывка здесь полумера или нет
-
езжайте в автосити, денсо кроме них никто толком не делает
Хотелось бы понять значение слова "толком никто не делает".Как по вашему что значит толком.Если на данные форсунки не существует запчастей в принципе как их можно толком сделать.Приблизительно можно,Но толком нет.
Добавлено спустя некоторое время
Вот так прям взял и поехал.
Да и хотелось бы знать обязательно-минимальный набор сервисных операций. И возможные проблемы. В данном случае я спросил про промывка здесь полумера или нет
Промывка в данной системе только вредна или как мертвому припарки.
-
Промывка в данной системе только вредна или как мертвому припарки.
soon, допустим починили/заменила форсунки с насосом, а дальше что делать?
ЗЫ Как я понимаю, в топливной системе осталась стружка, из-за которой проблемы через несколько тыщ км начнутся по-новому
-
soon, допустим починили/заменила форсунки с насосом, а дальше что делать?
ЗЫ Как я понимаю, в топливной системе осталась стружка, из-за которой проблемы через несколько тыщ км начнутся по-новому
Для аппаратуры Делфи по технологии ремонта меняется все начиная с топливного бака.В вашем случае и по нашей бедноте промывка всей топливной и бака тоже руками с использованием моющих средств и керхера для бака с последующей сушкой.
А промывка только растворяет грязь и гоняет по системе убивая ее .Металические опилки не выгонишь промывкой и не растворишь.