Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: severo от 25 Апреля 2011, 21:49:21
-
Здравствуйте уважаемые форумчане.Обращяюсь с просьбой,нужны страницы с номерами запчастей ТНВД LUKAS TYPE ER 0053 EPIC R 8640 A 080 A.Заранее спасибо.
-
Какие конкретно детали нужны?
-
Какие конкретно детали нужны?
Огласите пожалуйста весь список ;D
-
Ремкомплект резинок,сальник,лопасти подкачивающего насоса ,подшибники или втулки идут на этом насосе-вот это хотел посмотреть по схеме.Ну и гидравлическую головку,по большинства сообщения она очень редко выходит из строя,но так как машина последние 8 лет ходила на нашей северной сухой солярке то не думаю что головка в хорошем состоянии.Проблема вообще в следующем,машина мерс С-202,WIN-WDB2021211F729907 двиг-2,2 модель 604910.Проблема сначала была с датчиком разрежения,и ещё немного ушёл угол зажигания от вытяжки цепи на 2 градуса.Датчик разрежения поменял,ТНВД немного довернул в сторону двигателя.Машина стала намного резвее,заводка на отлично как и была.Расход по трассе строго по книге,а вот в городе 10-11литров и приёмистость слабая.Да еще в список деталей шайбу забыл вписать.Машина обсолютно не дымит ни на каких режимах,компрессию мерил-27-28.Масло от замены до замены уровень на месте даже при езде по трассе на больших оборотах.Вот как то так,если есть схема то очень прошу помочь.Заранее спасибо.
-
Ремкомплект резинок,сальник,лопасти подкачивающего насоса ,подшибники или втулки идут на этом насосе-вот это хотел посмотреть по схеме.Ну и гидравлическую головку,по большинства сообщения она очень редко выходит из строя,но так как машина последние 8 лет ходила на нашей северной сухой солярке то не думаю что головка в хорошем состоянии.Проблема вообще в следующем,машина мерс С-202,WIN-WDB2021211F729907 двиг-2,2 модель 604910.Проблема сначала была с датчиком разрежения,и ещё немного ушёл угол зажигания от вытяжки цепи на 2 градуса.Датчик разрежения поменял,ТНВД немного довернул в сторону двигателя.Машина стала намного резвее,заводка на отлично как и была.Расход по трассе строго по книге,а вот в городе 10-11литров и приёмистость слабая.Да еще в список деталей шайбу забыл вписать.Машина обсолютно не дымит ни на каких режимах,компрессию мерил-27-28.Масло от замены до замены уровень на месте даже при езде по трассе на больших оборотах.Вот как то так,если есть схема то очень прошу помочь.Заранее спасибо.
С EPIC-ом даже специализированные сервисы не все справляются. ;D Я бы Вам не советовал лезть в него, тем более без какого-то опыта (потом себе будет дороже). А пока у вашей машинки неплохие показатели и не мешайте ей работать.
-
Ремкомплект резинок,сальник,лопасти подкачивающего насоса ,подшибники или втулки идут на этом насосе-вот это хотел посмотреть по схеме.Ну и гидравлическую головку,по большинства сообщения она очень редко выходит из строя,но так как машина последние 8 лет ходила на нашей северной сухой солярке то не думаю что головка в хорошем состоянии.Проблема вообще в следующем,машина мерс С-202,WIN-WDB2021211F729907 двиг-2,2 модель 604910.Проблема сначала была с датчиком разрежения,и ещё немного ушёл угол зажигания от вытяжки цепи на 2 градуса.Датчик разрежения поменял,ТНВД немного довернул в сторону двигателя.Машина стала намного резвее,заводка на отлично как и была.Расход по трассе строго по книге,а вот в городе 10-11литров и приёмистость слабая.Да еще в список деталей шайбу забыл вписать.Машина обсолютно не дымит ни на каких режимах,компрессию мерил-27-28.Масло от замены до замены уровень на месте даже при езде по трассе на больших оборотах.Вот как то так,если есть схема то очень прошу помочь.Заранее спасибо.
Упс...То, что Вы хотите - по цене будет больше (несоразмерно) приличного Б/у насоса. Кроме того, вы абсолютно на представляете устройство этого насоса, 99% гарантии - Вы не сумеете все это грамотно заменить, правильно собрать насос, и затем отрегулировать при полном отсутствии спецоборудования. Прислушатесь к словам bizon-а
-
С EPIC-ом даже специализированные сервисы не все справляются. ;D Я бы Вам не советовал лезть в него, тем более без какого-то опыта (потом себе будет дороже). А пока у вашей машинки неплохие показатели и не мешайте ей работать.
Спасибо за оперативный ответ.Перебирать будет топливщик на предприятии, у него есть опыт переборки таких насосов,есть очень навороченый стенд приишёл год назад,топливщик сказал что стенд и этот насос совместимы только надо шнурок для подключения.Да я бы рад не мешать ей работать,пока зима а она у нас длиная,заводиш и не глушиш.А вот скоро прийдёт лето и как быть не знаю ::)очень охото что-бы машина заводилась на горячую.Да и кажется провал при ускорении точь точь похож на турбояму.С 2600-2800 начинается нормальное ускорение.А на месте на машине можно измерить внутрикорпусное давление, и добавить топлива?
-
Если есть стенд и топливщик к этому - то головная боль должна быть у топливщика, а не у вас. Не трогайте механизм пока он работает.
-
Упс...То, что Вы хотите - по цене будет больше (несоразмерно) приличного Б/у насоса. Кроме того, вы абсолютно на представляете устройство этого насоса, 99% гарантии - Вы не сумеете все это грамотно заменить, правильно собрать насос, и затем отрегулировать при полном отсутствии спецоборудования. Прислушатесь к словам bizon-а
А если подоити с вашей точки зрения,скоко будет стоить приличный б/у насос естественно с проверкой на стенде?Можно в личку.Ну и всётаки хотелось бы узнать номера каталожные запчастей,а цену сам узнаю на дизельмаркете.
Добавлено спустя некоторое время
Если есть стенд и топливщик к этому - то головная боль должна быть у топливщика, а не у вас. Не трогайте механизм пока он работает.
Ну тут такой вопрос,он не очень занимается левым заработком,тем более заказом зап.частей через инет.Так не трогал бы с удовольствием,я прекрасно понимаю что лучше собрать чем немцы у себя на заводе наврядли получится,но отсутствия запуска на горячюю-так быть не должно.Спасибо всем ответившим.
-
Те запчасти которые вы хотите поменять или иметь на всякий случай .... по стоимости легко приближаются к 1.5 к баксов.
Большинство деталей для Epic продается только через систему сервиса Delphi.
Но если хотите могу уступить задний подшипник топливного насоса. За что купил за то отдам. 80 баксов и он ваш ;D
-
Ну, только ради смеха:
Гидравлическая головка 9160-079LS
Кулачковое кольцо 9160-085
Подкачка 9160-552
Комплект подшипников 9109-709
Сальники 9167-404, 9167-403
Ремкомплект 9160-760
-
Спасибо большое за номера.Вот вы пишите оставь машину и не мешай работать.Но если нету горячего запуска то как на ней ездить,непонимаю.Б\у насос на ебее стоит от 800 евро,ну тут еще надо подумать.От ваших предложений по насосу б\у тоже не откажусь.Ещё нашёл вариант с Германии с разборки б\у 1150 евро надо токо уточнить по переборке и проверке на стенде,и новый 3000 евро,вот такие вот дела ,будем думать выбирать. Пожалуйста просвятите по такому вопросу,при замене насоса на б\у или на новый, датчик положения ротора надо привязывать к мозгам машины или нет?Ещё раз спасибо всем откликнувшимся.
-
На днях был клиент на мерсе, менял насос и не смог выставить. Насос б/у купил за 600 лит (1 евро= 3,45 лита). В основном у нас за насос просят до 1300 лит.
При замене насоса ничего "привязывать" не нужно.
попробуйте поискать тут: http://auto.plius.lt/ru/
Добавлено спустя некоторое время
Спрашивайте № 8640A080A - это Lucas EPIC фаза ll с коротким проводом
-
Dieselas спасибо за подсказку и за ответ.
Добавлено спустя некоторое время
А на месте на машине можно измерить внутрикорпусное давление? И как добавить подачу топлива хоть немного,что-бы при нагрузке хоть чуток дымок пускала,может от малой подачи и приёмистость плохая?А то скоко не езжу при различных нагрузках и оборотах но так и не видел даже намёка на дымок.
-
?А то скоко не езжу при различных нагрузках и оборотах но так и не видел даже намёка на дымок.
Так это же очень хорошо, что нет дыма.
-
Так это же очень хорошо, что нет дыма.
Ну поидее он хоть немного то должен быть,машина ездит на нашем д\т а не на импортном.Я так понимаю что это огромный секрет как померить внутрикорпусное давление и как добавить топливо.
Добавлено спустя некоторое время
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1163&page=1&idg=2482&stype=2&c=linkinfo (http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1163&page=1&idg=2482&stype=2&c=linkinfo) Подскажите а эта книга по моему насосу или нет?
-
По поводу измерения внутри корпусного давления проблемы нет. Откручиваете любую заглушку и туда манометр. Только зачем вам это надо....... По поводу увеличения топлива есть не нормативные способы...,а так все решается программированием.
Сложно мне вам так просто ответить. Проще скачать Delphi Direct Evolution и там искать ответы на вопросы, которые возникают у вас . Там все есть...
Добавлено спустя некоторое время
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1163&page=1&idg=2482&stype=2&c=linkinfo Подскажите а эта книга по моему насосу или нет?
если там что -то есть- то очень мало
-
Я так понимаю что это огромный секрет как померить внутрикорпусное давление и как добавить топливо.
Добавлено спустя некоторое время
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1163&page=1&idg=2482&stype=2&c=linkinfo (http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1163&page=1&idg=2482&stype=2&c=linkinfo) Подскажите а эта книга по моему насосу или нет?
Ну, померяли давление, и что? Контрольные цифры где возьмете? Подачей топлива управляет электроника. Хотите добавить - ищите, как ее обмануть. "Винтика", который можно покрутить, чтоб добавить подачу в этом насосе нет. Есть регулировки, не описанные в открытой литературе. Они требуют стенда, или (по крайней мере) значительного опыта работы с этим насосом. "На пальцах", извините, этого не объяснить, и "на коленке" Вы ничего не сделаете.
В указанной Вами книге Вы практически ничего не найдете.
ПыСы. Думаем, цены на детали Вас "слегка удивили" ;D
-
Спасибо всем большое за ответы.
Ну, померяли давление, и что? Контрольные цифры где возьмете? Ну очень надеюсь что вы подскажите скоко должно быть и при каких режимах ::).Ну может я не правильно понял когда читал форум,но в голове отложилось что при определённых оборотах мы имеем определённые показания давления,и если они ниже указанных то регулировочным винтом что находится возле подсоединения трубок высокого давления регулируем.Может я не прав ;)
ПыСы. Думаем, цены на детали Вас "слегка удивили" ;DВот это ещё не смотрел,сейчас на работе далеко от нормального инета.
-
Вы до сих пор даже еще не поняли, что у Вас Lucas EPIC, а вовсе не Lucas DPC ;D
Настоятельная просьба: не лезьте в этот насос, ибо: "Если что-то сломалось или износилось, то специалисту гораздо проще искать дефект, чем после того, как там кто-то что-то накосячил, или нахимичил"
Поверьте, самый простой ремонт значительно дороже после вмешательства дилетанта.
-
Всё понял,больше не буду баловатся ;D.