Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: андрюсик от 24 Апреля 2011, 11:55:32

Название: опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов
Отправлено: андрюсик от 24 Апреля 2011, 11:55:32
опель астра 98г х17тд  тупит на разгоне,загорается неисправность,после 2500 оборотов неисправность двигателя гаснет, и появляется подхват тяги такое чувство,как будто включилась турбина.Машину только купил, бензиновых было много,опыт по ремонту достаточный,а вот с дизелями дел не имел,решил попробовать.Может кто подскажет куда залесть!!
Название: Re: опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов
Отправлено: Dieselas от 24 Апреля 2011, 12:39:56
Для начала, залезьте на диагностику  ;D
Название: Re: опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов
Отправлено: андрюсик от 02 Мая 2011, 10:35:49
Появилась новая беда!! Машину брал для работы,загрузил под завязку и появился новый геморой-стоя в пропках все отлично,вышел на простор разогнал до своей обычной скорости 110,больше я не езжу(так как я не считаю себя шумахером,мне нужен комфорт и экономия топлива,а не экстрим) с повышением скорости увеличивается температура двигателя до 100гр,сбрасываешь скорость температура падает.Может так должен работать дизель? 
вчера снял все радиаторы промыл и продул воздухом,с наружи скоро узнаю резуль тат.


Добавлено спустя некоторое время 
Пробовал делать диагностику двигателя,есть комплект диагностики ваз,w, через 7 штекер обд2,пока без успешно.Может кто подскажет где программу скачать?
Название: Re: опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов
Отправлено: sab1965 от 02 Мая 2011, 21:39:38
Первая скорость вентилятора включается на этом авто при 97-98 гр. С другой стороны при движении 110 км/ч фронтальный поток такой, что вентилятор врядли дунет сильнее. Давайте хотя-бы ошибки из мотора
Название: Re: опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов
Отправлено: davit от 04 Мая 2011, 00:54:24
Появилась новая беда!! Машину брал для работы,загрузил под завязку и появился новый геморой-стоя в пропках все отлично,вышел на простор разогнал до своей обычной скорости 110,больше я не езжу(так как я не считаю себя шумахером,мне нужен комфорт и экономия топлива,а не экстрим) с повышением скорости увеличивается температура двигателя до 100гр,сбрасываешь скорость температура падает.Может так должен работать дизель? 
вчера снял все радиаторы промыл и продул воздухом,с наружи скоро узнаю резуль тат.


Добавлено спустя некоторое время 
Пробовал делать диагностику двигателя,есть комплект диагностики ваз,w, через 7 штекер обд2,пока без успешно.Может кто подскажет где программу скачать?
  Обычным KL-адаптером,програма OPEL-com  забей поисковиком без проблем найдёш
Название: Re: опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов
Отправлено: андрюсик от 01 Июня 2011, 22:32:13
Люди выручайте! Устал боротся с перегревом двигателя при движении, на месте все отлично дошло до того ,что двигатель начал трястись на холостых. После последней командировки не доехал до дома 40км, поднялся грохот в двигателе. Остановился сразу заглох, сдох акб с толкача завелась, грохота небыло. Доехал до дома нормально. Утром снял радиатор, вскрыл боковые бачки все чисто, снял помпу живая(был случай на одном опеле похожий снял помпу а там крылатка пластиковая и крутилась независимо от вала.Поставил ремень по меткам как стоял,завел через минуту затроил и затрясса как бешеный проверил все метки все по месту.Вскыл клапанную крышку на 7 клапане рокер сломан,половину достал половина пролетела в щель возле 8 клапана.              Теперь вопрос подойдет ли рокер от бензинового двигателя? какие еще есть предположения поповоду перегрева? Может ли остаток рокера, который провалился в щель нанести какой нибудь вред и куда идет этот канал? С диагностикой пока не занимался небыло времени.
Название: проблемы с двигателем х17тд опель астра g
Отправлено: андрюсик от 04 Августа 2011, 01:29:46
Дизелисты! подскажите что делать? загремел и затрясса двигатель,грохот стоял в районе гбц,снял гбц, под  выпускной клапан 2 цилиндра попала какая-то зараза но вопрос вдругом.Обнаружил трещины между перемычками 2-3,3-4 цилиндров гбц при этом на гремевшем дв.проехал почти 100 верст,и никаких намеков на перегрев или еще что либо не было даже тосол не ушел и не покрылся никакими пленками.До кучи обнаружил что на блоке 3поршня выступаю где-то на 0.7мм,а на первом заподлицо с блоком.          Вопрос  в том как трещины в гбц могут влиять на работу дв.и почему один поршень ниже других.