Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Reimas от 22 Апреля 2011, 21:21:50

Название: SPRINTER 2.9tdi
Отправлено: Reimas от 22 Апреля 2011, 21:21:50
Спринтер 97г. Мотор 2,9 Тди . При резком нажатии на газ теряет мощность ( становится тупой) Сканер выдает ошибку Р 0500 ( датчика скорости авто).Ошибка почти нестираемая. Цикловая подача падает с 48мг до 20. Скорость по сканеру неизменная -1МРН. Спидометр при этом работает исправно. Где этот датчик и как он связан с моторным блоком управления?
Название: Re: SPRINTER 2.9tdi
Отправлено: autotir от 23 Апреля 2011, 10:10:26
Спринтер 97г. Мотор 2,9 Тди . При резком нажатии на газ теряет мощность ( становится тупой) Сканер выдает ошибку Р 0500 ( датчика скорости авто).Ошибка почти нестираемая. Цикловая подача падает с 48мг до 20. Скорость по сканеру неизменная -1МРН. Спидометр при этом работает исправно. Где этот датчик и как он связан с моторным блоком управления?
Из самого примитивного, что встречалось с такими симптомами на двух аналогичных Спринтерах, были элементарные проблемы по проводке: на одном всё закисло в фишке фаркопа, на другом - проблема со жгутом в подкапотном пространстве. Ни одна диагностика в обоих случаях внятного ответа не дала, после лечения указанных мест все проблемы исчезли. Элементарно проверьте напряжение генератора и на нём самом, и на клеммах, и, если оно заниженное, то путь к поиску или в сам генератор, или в проводку.
Название: Re: SPRINTER 2.9tdi
Отправлено: bizon от 24 Апреля 2011, 17:13:34
Из самого примитивного, что встречалось с такими симптомами на двух аналогичных Спринтерах, были элементарные проблемы по проводке: на одном всё закисло в фишке фаркопа, на другом - проблема со жгутом в подкапотном пространстве. Ни одна диагностика в обоих случаях внятного ответа не дала, после лечения указанных мест все проблемы исчезли. Элементарно проверьте напряжение генератора и на нём самом, и на клеммах, и, если оно заниженное, то путь к поиску или в сам генератор, или в проводку.
Действительно, на Спринтерах этих годов выпуска больным местом было проводка. Бывало изоляция разваливалась так, что оставалась одна медь.