Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Skat от 22 Апреля 2011, 17:22:54
-
Сразу оговорюсь с денсо не работаю,машинку взял потренероваться.
Тойота раф4 2001г дв.1cdftv denso.На старте низкое давление топлива.Снял форсунки(23670-27030),на боше сказали одна в хлам,остальные сливают в обратку,они их не чинят.В русской дороге подтвердили и тоже отказались от ремонта.Клиент привез из прибалтики б.у.шные(23670-06010),на них другие разъемы(2а пина вместо 4х).Можно ли их заставить работать на этом моторе?
И еще,по катологам у меня пробиваются для этого мотора форсунки 23670-29035,может это по замене?или стояли не родные?
заранее благодарю.
-
Инжекторы 23670-27030 и -29035 абсолютно одинаковые, разница в том, что -27030 поставляется вместе с тепловым экраном, поэтому номер комплекта отличается от номера "голого" инжектора. По DENSO у них номера 095000-0570 (с экраном) и 095000-0420 (без)
Вам привезли инжектор с такого-же двигателя (скорее всего Вы ошиблись, и его номер 23670-0G010, а не 06010), но более новой модификации, так называемые G2, их Вам использовать не получится, так как у них совсем другое сопротивление электромагнита, у старых 4-х контактных на двух нижних ножках должно быть где-то 2,7-2,9 Ом, а у новых 0,6 Ом. Соответственно, и совсем другое ECU двигателя, с отличным от старой системы напряжением управляющего сигнала на инжектор.
-
спасибо.Будем искать с перламутровыми пуговицами:))
-
Сразу оговорюсь с денсо не работаю,машинку взял потренероваться.
Тойота раф4 2001г дв.1cdftv denso.На старте низкое давление топлива.Снял форсунки(23670-27030),на боше сказали одна в хлам,остальные сливают в обратку,они их не чинят.В русской дороге подтвердили и тоже отказались от ремонта.Клиент привез из прибалтики б.у.шные(23670-06010),на них другие разъемы(2а пина вместо 4х).Можно ли их заставить работать на этом моторе?
И еще,по катологам у меня пробиваются для этого мотора форсунки 23670-29035,может это по замене?или стояли не родные?
заранее благодарю.
Privet vsem!!!!!!!!!!!!!! esli kogo interesuet sovmestimostj Denso zaidite na sajt www.densodiesel.pl tam vsjo nagljadno i podrobno mozno posmatretj.
-
Privet vsem!!!!!!!!!!!!!! esli kogo interesuet sovmestimostj Denso zaidite na sajt www.densodiesel.pl tam vsjo nagljadno i podrobno mozno posmatretj.
Немного не так - http://www.denso-diesel.pl/
-
Инжекторы 23670-27030 и -29035 абсолютно одинаковые, разница в том, что -27030 поставляется вместе с тепловым экраном, поэтому номер комплекта отличается от номера "голого" инжектора. По DENSO у них номера 095000-0570 (с экраном) и 095000-0420 (без)
Вам привезли инжектор с такого-же двигателя (скорее всего Вы ошиблись, и его номер 23670-0G010, а не 06010), но более новой модификации, так называемые G2, их Вам использовать не получится, так как у них совсем другое сопротивление электромагнита, у старых 4-х контактных на двух нижних ножках должно быть где-то 2,7-2,9 Ом, а у новых 0,6 Ом. Соответственно, и совсем другое ECU двигателя, с отличным от старой системы напряжением управляющего сигнала на инжектор.
простите, я не много не понял, что такое с экраном и без? И попутно такой вопрос на тойоту коралла версо, 2.0, d4d, 90 лошадей взаимозаменяемы ли форсунки родные 23670-27020 на 23670-27030 и в чем у них различие.
-
тепловой экран это медная шайба устан. под форсунку.
-
А, понятно, у меня 2 таких стоит. А на счет второго вопроса "взаимозаменяемы ли форсунки родные 23670-27020 на 23670-27030 и в чем у них различие."
У нас на бош дизель центре сказали, что нельзя взаимозаменять такие форсунки, потому что может быть угол распыла быть другим и проч., вплоть до того, что может поршень прогореть. (
-
По взаимозаменяемости я вам ничего не могу подсказать. А вот по поводу шайб - две под одной форс. это что то не то, должна быть одна но опред. толщины , а вот какой не помню.
-
для форсунки 23670-27030 (095000-0428) взаимозаменяемой является 23670-29036 (095000-0571).
-
для форсунки 23670-27030 (095000-0428) взаимозаменяемой является 23670-29036 (095000-0571).
А 23670-27020 и 23670-27030 нельзя замещать. Я по каталогам посмотрел: для 23670-27020 подойдет 23670-29025 (095000-0640, 095000-0430). А что конструктивно разного в этих форсунках. На королу ставится и та, и другая, машина вроде едет (500 км пока проехал). Но говорят, что может быть распыл разный, угол другой и вплоть до прожёга поршня. Что думаете?
-
А 23670-27020 и 23670-27030 нельзя замещать. Я по каталогам посмотрел: для 23670-27020 подойдет 23670-29025 (095000-0640, 095000-0430). А что конструктивно разного в этих форсунках. На королу ставится и та, и другая, машина вроде едет (500 км пока проехал). Но говорят, что может быть распыл разный, угол другой и вплоть до прожёга поршня. Что думаете?
данной информации нет даже на сайте Денсо. Только если кто-то разбирал эти форсунки. У нас эти двигатели не сильно распространены, поэтому однозначно сказать не смогу.
-
Володя прав, двигатели одинаковые, насосы одинаковые, инжекторы разные.
В чем разница, информации действительно нет.
По нашим данным, подача инжектора 0570 (при одинаковых давлениях и длинах импульса) выше, чем у 0640-го, причем "внизу", при низких давлениях и коротких импульсах, превышение доз в 1,5 раза.
Так что лучше ставить те, что положены по каталогу.
-
Володя прав, двигатели одинаковые, насосы одинаковые, инжекторы разные.
В чем разница, информации действительно нет.
По нашим данным, подача инжектора 0570 (при одинаковых давлениях и длинах импульса) выше, чем у 0640-го, причем "внизу", при низких давлениях и коротких импульсах, превышение доз в 1,5 раза.
Так что лучше ставить те, что положены по каталогу.
Аке, спасибо за советы, приму к сведению и, наверное, закажу новую форсунку, а эту от авенсиса кому-нить продам, она ж рабочая )
-
Володя прав, двигатели одинаковые, насосы одинаковые, инжекторы разные.
В чем разница, информации действительно нет.
По нашим данным, подача инжектора 0570 (при одинаковых давлениях и длинах импульса) выше, чем у 0640-го, причем "внизу", при низких давлениях и коротких импульсах, превышение доз в 1,5 раза.
Так что лучше ставить те, что положены по каталогу.
Всем доброго дня! Сразу оговорюсь, что никакими ремонтами не занимаюсь, обычный пользователь машины. Пишу тут, так как более компетентных людей в этом вопросе, наверное не найти. Пытаюсь узнать информацию по 4-пиновым форсункам денсо 27010 (020, 030). Может по прошествии 10 лет появилось больше информации по этому поводу или она перестала быть коммерческой тайной. Разговаривал с людьми, которые занимаются ремонтами форсунок, не буду говорить с кем конкретно, если они тут есть, то узнают меня)) - мнения настолько разные, что немного непонятно. Один говорит, что 020 можно мешать с 010 и 030 и даже в сборных наборах с разными форсунками (из вышеперечисленных) все ездит длительное время без проблем. Другой - что ни в коем случае так делать не стоит, но не отрицает что все будет работать. Короче ничего не понятно.
Спасибо за информацию в теме, по поводу взаимозаменяемости, так как кроме этой записи и кросс номеров форсунок денсо более ничего не нашел( Хотелось бы уточнить пару деталей - у меня погибают 27010, есть возможность взять на замену 27020 по вкусной цене + хочу прошить двигатель на большую производительность. Если как вы пишите, 27020 форсунки подают больше топлива, особенно внизу, то видится целесообразным поставить эти форсунки,хоть они и не идут как замена 27010(27030). Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу буду благодарен любой информации, спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Всем доброго дня! Сразу оговорюсь, что никакими ремонтами не занимаюсь, обычный пользователь машины. Пишу тут, так как более компетентных людей в этом вопросе, наверное не найти. Пытаюсь узнать информацию по 4-пиновым форсункам денсо 27010 (020, 030). Может по прошествии 10 лет появилось больше информации по этому поводу или она перестала быть коммерческой тайной. Разговаривал с людьми, которые занимаются ремонтами форсунок, не буду говорить с кем конкретно, если они тут есть, то узнают меня)) - мнения настолько разные, что немного непонятно. Один говорит, что 020 можно мешать с 010 и 030 и даже в сборных наборах с разными форсунками (из вышеперечисленных) все ездит длительное время без проблем. Другой - что ни в коем случае так делать не стоит, но не отрицает что все будет работать. Короче ничего не понятно.
Спасибо за информацию в теме, по поводу взаимозаменяемости, так как кроме этой записи и кросс номеров форсунок денсо более ничего не нашел( Хотелось бы уточнить пару деталей - у меня погибают 27010, есть возможность взять на замену 27020 по вкусной цене + хочу прошить двигатель на большую производительность. Если как вы пишите, 27020 форсунки подают больше топлива, особенно внизу, то видится целесообразным поставить эти форсунки,хоть они и не идут как замена 27010(27030). Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу буду благодарен любой информации, спасибо!
Да, машина у меня Авенсис 2002 года, с завода стоят 23670-27010, надеюсь тема не умерла, спасибо всем, кто откликнется!
-
Да, машина у меня Авенсис 2002 года, с завода стоят 23670-27010, надеюсь тема не умерла, спасибо всем, кто откликнется!
27010 и 30 взаимозаменяемы, 27020 нет. Ставить можно, но как оно будет работать, никому не известно. Думаю там будет всё нормально, моторы похожи, системы управления тоже, наливы +- одинаковые, может поддымливать черным в нагрузке. А чиповать эту машину не нужно. Рекомендация ставить правильные форсунки или ремонтировать свои, дешевле будет в итоге.