Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: holim от 19 Октября 2008, 17:50:55

Название: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: holim от 19 Октября 2008, 17:50:55
Доброго здоровъя форумчанам! Вопрос в следующем: глушение клапана ЕГР влияет ли как-нибудь на расход топлива? Мотор работает как часики, ЕГР не заглушен, тяга отличная, расход 5,5-7 л\100. VW Passat, 1.9TDI, 1Z, 1995г.
Название: Re: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: maguslik от 19 Октября 2008, 18:53:45
 Повлияет,в сторону увеличения,т.к. не будут подмешиваться выхлопные газы во впуск,и расходомер будет показывать больше воздуха,параметр который существенно влияет на кол-во топлива.
Название: Re: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: soon от 19 Октября 2008, 19:09:28
Немного не совсем правильно,так как ЕГР в этой моделе работает в основном на ХХ оборотах и практически к 1600 оборотам  степень рециркуляции падает почти до нуля.Поэтому существенного влияния на расход топлива сказываться не должно.
Название: Re: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: vit_al от 19 Октября 2008, 21:32:45
Ну судя по аналогии с бензиновым мотором, исключение клапана EGR из работы тянет за собой: небольшое увеличение расхода топлива + небольшую потерю мощности, укарачивает срок службы каталитического нейтрализатора и датчика кислорода. Это при нашем "качественном" топливе.  :)
Название: Re: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: holim от 19 Октября 2008, 22:18:49
Спасибо за исчерпывающие ответы. Раз этот клапан есть и в рабочем состоянии то и ненадо эксперементировать над авто, тем более личным. :)
Название: Re: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: Gariffov от 20 Октября 2008, 19:45:20
Установка заглушки на клапан EGR, действительно тянет за собой увеличение расхода топлива, но незначительный (литр-полтора). Об этом сразу предупреждаю клиентов, они то все разные, для кого то это не существенно, а кому то наоборот.
Поэтому стал делать по другому:
1.Сначала сканером смотрим сколько проходит воздуха, при незаглушенном клапане.
2.Потом устанавливаем заглушку и снова снимаем показания.
3.Снимаем заглушку и делаем в ней отверстие, по центру диаметром 6 милиметров.
4.Устанавливаем заглушку обратно, снимаем показания, если надо то увеличиваем отверстие, пытаясь подогнать количество воздуха под средний показатель (между заглушенным и незаглушенным EGR) кстати здесь надо отметить что нужно обязательно делать хотя бы километровую пробную поездку, после каждого этапа.
То есть мы частично ограничиваем прохождение выхлопных газов. В итоге получаеться худо-бедно приемлимый результат, расход как бы в норме и сажи меньше в коллекторе и цилиндрах.
Название: Re: Вопрос по клапану ЕГР
Отправлено: Nik1958 от 21 Октября 2008, 09:33:36
Цитировать
Установка заглушки на клапан EGR, действительно тянет за собой увеличение расхода топлива, но незначительный (литр-полтора). Об этом сразу предупреждаю клиентов, они то все разные, для кого то это не существенно, а кому то наоборот.
Поэтому стал делать по другому:
1.Сначала сканером смотрим сколько проходит воздуха, при незаглушенном клапане.
2.Потом устанавливаем заглушку и снова снимаем показания.
3.Снимаем заглушку и делаем в ней отверстие, по центру диаметром 6 милиметров.
4.Устанавливаем заглушку обратно, снимаем показания, если надо то увеличиваем отверстие, пытаясь подогнать количество воздуха под средний показатель (между заглушенным и незаглушенным EGR) кстати здесь надо отметить что нужно обязательно делать хотя бы километровую пробную поездку, после каждого этапа.
То есть мы частично ограничиваем прохождение выхлопных газов. В итоге получаеться худо-бедно приемлимый результат, расход как бы в норме и сажи меньше в коллекторе и цилиндрах.
А  зачем эта "мышиная "возня? Вы признаёте, что при глушении ЕГР  появляется повышенный расход топлива. Причем сами пишете до 1.5 литров... Не лучше ли истратить то время и  и усилия , которые Вы прилагаете при глушении, пробной поездке - на  чистку и восстановление нормальной работы ЕГР?  То бишь  замена распылителей, воздушного фильтра , если надо замена самого клапана, мойку коллекторов, проверки вентиляции и так  далее.То есть устранять причину ,а не следствие.

Истратить  2 часа  времени  на установку заглушки ,на пробные заезды и дросселирование ушей клиента? Тем более , что толку от этого  мало.
Лучше уж просто  глушили бы ЕГР