Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergei-161-S от 22 Апреля 2011, 08:09:01
-
Всем доброго дня! Есть проблема постараюсь описать по короче и по подробней.
При замене топл. фильтра ,стакан был заполнен воздухом на 30% (на заводку и качество езды не влияло).Меняю фильтр, завожу и смотрю на подающею топл.трубку ( козеин прозрачный) мелкими пузырьками «плывет» воздух . Визуальный осмотр от фильтра до бака-трубки и штуцера сухие и без повреждений.»извлекаю» заборный стакан из бака, на подающею трубку пристраиваю насос , выход за фильтром глушу – создаю давление – утечки воздуха нет.
( Устройство заборного стакана ) – подающая трубка и обратка находятся рядом и создается впечатление что из обратки поступает воздух в ( стакан ) и его засасывает заборная. Если периодически не сбрасывать воздух ( и не менять фильтр ) то я думаю к двадцати тысячам в корпусе фильтра будет только воздух.
-
Воздух не устранил но две подсказки люди дали , Подключить на обратку мензурки ( 20куб. ) и посмотри как солярка их наполняет, пузырьки будут или нет!? Если воздух присутствует то форсункам подходит ( кирдык )
Цитата Сообщение от sergei-161-S Посмотреть сообщение
( Устройство заборного стакана ) – подающая трубка и обратка находятся рядом и воздух пришедший от форсов по обратке попадает в стакан и его засасывает заборная
- это обьсняет откуда берется воздух в фильтре.
И второй способ с этим иже мензурками засеекаем ровно минуту если натекло за десеть кубиков то готовиться к замене форсов а если ближе или уже за двадцать то (стоп ) срочно менять.
В маем случае совподают оба - ставлю мензурки ( 20куб. ) завожу , да в обратке присутствуют пузырьки воздуха примерно одинаковое количество во всех четырех цилиндрах . (по трубке 5-6 см. топливо пузырек воздуха и так далие ). Потом ставлю чистые мензурки завожу , работает ровно минуту : 1 целиндр -13 кубиков . 2ц. - 13к. , 3ц.-12к. , 4ц.-10 кубиков. Еще попутно : в мензурках топливо чистое ,примисей и струшки нет ( смотрел через увеличител и пристовлял магнит ) а вот в баке присутствует струшка серебристого цвета ?! Еще снял воздуховод от интер кулера до клапана ЕГР в нем хоть и немного но присутствует водно масленая эмульсия. Думаю попутно посмотреть на состояние ЕГР.
У каго есть еше какие соображения ? ?