Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Die@el от 21 Апреля 2011, 20:04:03
-
Всем привет ! Помогите разобратся с MAN 26.402 дв. D2866LF16 95 г.в рядный ТНВД с дополнительной втулкой и электронным управлением.
Проблема заключается в следующем : при резком нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 2500 об.мин. через несколько секунд сбрасывает обороты до 2200 и тут начинается непонятное , может стабильно держать такие обороты , а может самопроизвольно сбросить до Х.Х. , если отпустить педаль газа и снова нажать , картина повторится . Диагностического разъема нет ( возможно удален ) продиагностировать возможности нет , нашел только неисправную эл.форсунку , заменили на новую , проблема осталась . Грузовиками не занимаюсь , а тут у соседа беда приключилась . Может кто сталкивался с подобной проблемой , подскажите где копать , буду рад любой информации.
-
Всем привет ! Помогите разобратся с MAN 26.402 дв. D2866LF16 95 г.в рядный ТНВД с дополнительной втулкой и электронным управлением.
Проблема заключается в следующем : при резком нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 2500 об.мин. через несколько секунд сбрасывает обороты до 2200 и тут начинается непонятное , может стабильно держать такие обороты , а может самопроизвольно сбросить до Х.Х. , если отпустить педаль газа и снова нажать , картина повторится . Диагностического разъема нет ( возможно удален ) продиагностировать возможности нет , нашел только неисправную эл.форсунку , заменили на новую , проблема осталась . Грузовиками не занимаюсь , а тут у соседа беда приключилась . Может кто сталкивался с подобной проблемой , подскажите где копать , буду рад любой информации.
В первую очередь нужно проверить датчик педали газа:приход - кон.4(+)...кон.5(-) напряжение 4,5...5,2 вольта.
сигнал - кон.2(+) ... кон.5 (-): холостой ход 0,3...0,5 вольта; полная нагрузка 2,5...3,5 вольта;
-
Педаль проверил ! Все работает , шумов нет , напряжение стабильное , проверил датчики пол. коленвала - сигналы стабильны . Пытался проверить сигналы непосредственно у самого блока - распиновка неподходит ( из Esi-tronik ) и реальная , там пины в 3 ряда , а нужно в два . Хотел проверить проводку , тоже неканает , от педали 5 пин. проходит до блока , а 2 пин. - нет , все истыкал ! Может схемкой кто поможет ? И советом тоже !
-
Всем привет ! Помогите разобратся с MAN 26.402 дв. D2866LF16 95 г.в рядный ТНВД с дополнительной втулкой и электронным управлением.
Проблема заключается в следующем : при резком нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 2500 об.мин. через несколько секунд сбрасывает обороты до 2200 и тут начинается непонятное , может стабильно держать такие обороты , а может самопроизвольно сбросить до Х.Х. , если отпустить педаль газа и снова нажать , картина повторится . Диагностического разъема нет ( возможно удален ) продиагностировать возможности нет , нашел только неисправную эл.форсунку , заменили на новую , проблема осталась . Грузовиками не занимаюсь , а тут у соседа беда приключилась . Может кто сталкивался с подобной проблемой , подскажите где копать , буду рад любой информации.
вы разьем где искали?
-
вы разьем где искали?
С стороны пассажира под бардачком
-
предется делать ремонт тнвд
-
Проблема решена !!!! История длинная но постораюсь в кратце : Найдена эл.схема , по схеме востановлен разъем для блик кодов , коды завели в такие дебри ! всю панель мехом наружу вывернули , плюнули на эти коды и пошли ( хромая ) интуитивным путем опираясь на свой скромный опыт , итог отключен (перевод дословно из мануала ) : Индуктивный датчик ( нормально - замкнутый ) на педали тормоза ( только для ступени 2 ) Е.
Что за зверь , как его едят , с чем его едят , или он воопще не съедобный ? Будет время попробую разобратся , но если кто знает просьба нестеснятся , поделитесь иформацией !
-
Да поставьте вы механический насос .