Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixa от 21 Апреля 2011, 10:37:48

Название: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: mixa от 21 Апреля 2011, 10:37:48
Всем здрасти!!!
у меня проблема с моим фордиком...двигатель TDCI 2-х литровый..дергается((( диагностика показала коды
P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP)
P0191 Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (выше\ниже максимального порога)
форсы проверил они в поряде...
была ли у кого такая проблема???как ее можно побороть?
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: .hf от 28 Апреля 2011, 14:29:07
проверь, электропроводку, если нет, то хорошо бы увидеть показания в реально мвремени
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: mixa от 12 Мая 2011, 15:21:30
с проводкой все оки!
проверили форсунки на стенде,так они очень сильно сливают в обратку(((
заказал новые форсы...скоро привезут так попробую поставить
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: Леха Юрич от 12 Мая 2011, 15:38:02
форсы проверил они в поряде...
----------------
проверили форсунки на стенде,так они очень сильно сливают в обратку(((

это как понять ?
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: .hf от 13 Мая 2011, 08:29:51
 ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: MVM538 от 14 Мая 2011, 00:52:02
с проводкой все оки!
проверили форсунки на стенде,так они очень сильно сливают в обратку(((
заказал новые форсы...скоро привезут так попробую поставить
mixa 8) по подробней, по какому критерию браковались форсы, желательно как для отдальеных районов  ;D ;D
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: mixa от 07 Ноября 2011, 15:23:54
вообшем ,решил я проблему..
оказался регулятор давления на ТНВД
Название: Re: Форд Галокси 2.0 TDCI
Отправлено: ddaniloff от 07 Ноября 2011, 17:53:59
вообшем ,решил я проблему..
оказался регулятор давления на ТНВД

Вообще логичней было с этого и начинать.