Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixa от 21 Апреля 2011, 10:37:48
-
Всем здрасти!!!
у меня проблема с моим фордиком...двигатель TDCI 2-х литровый..дергается((( диагностика показала коды
P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP)
P0191 Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (выше\ниже максимального порога)
форсы проверил они в поряде...
была ли у кого такая проблема???как ее можно побороть?
-
проверь, электропроводку, если нет, то хорошо бы увидеть показания в реально мвремени
-
с проводкой все оки!
проверили форсунки на стенде,так они очень сильно сливают в обратку(((
заказал новые форсы...скоро привезут так попробую поставить
-
форсы проверил они в поряде...
----------------
проверили форсунки на стенде,так они очень сильно сливают в обратку(((
это как понять ?
-
;D ;D ;D ;D ;D
-
с проводкой все оки!
проверили форсунки на стенде,так они очень сильно сливают в обратку(((
заказал новые форсы...скоро привезут так попробую поставить
mixa 8) по подробней, по какому критерию браковались форсы, желательно как для отдальеных районов ;D ;D
-
вообшем ,решил я проблему..
оказался регулятор давления на ТНВД
-
вообшем ,решил я проблему..
оказался регулятор давления на ТНВД
Вообще логичней было с этого и начинать.