Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 19 Апреля 2011, 17:30:37
-
Ниссан CD20. Низкая компрессия, но работает стабильно на всех режимах...только расход масла 1,5-2 литра на 1000км. Воздушный коллектор в масле. Насколько понимаю (при открытии масло-заливной крышки идет явный выхлоп газов и немного падают обороты ХХ) масло с прорывающимися газами поступает во впускной коллектор, а там в трубу....
А если между картерным выхлопом и впускным коллектором соединительный шланг заменить на трубки и бачек, возможно часть масла будет оседать в промежуточном этом бачке...Своего рода "сивухо-отделитель масла" или это бред?
-
Эффекта не будет ни какого, потому что основная часть сгораемого масла - это то, которое осталось на стенках гильз из-за изношенной ЦПГ + масло, проникающее через изношенные направляющие втулки клапанов и дохлые маслосъемные колпачки.
-
Примерно 15 лет назад у меня за 800 км до дома умер двигатель. Еще вчера заводился, сегодня утром с трудом, а по дороге домой съел 40 литров масла на 800 км. Так чтобы доехать, пришлось собирать масло из системы вентиляции в канистру. Из вентиляции дуло как из компрессора. Это помогло не покупать в дороге еще литров 10-15 масла, но проблему в целом не решило ;D ;D ;D
-
Примерно 15 лет назад у меня за 800 км до дома умер двигатель. Еще вчера заводился, сегодня утром с трудом, а по дороге домой съел 40 литров масла. Так чтобы доехать пришлось собирать масло из системы вентиляции в канистру. Это помогло не покупать в дороге литров 1-15 масла, Но проблему в целом не решило ;D ;D ;D
Ничего себе, а что потом вскрытие показало?
-
Это на фотке трехколеска кушает 2 литра масла? ;D ;D ;D ;D
-
Ничего себе, а что потом вскрытие показало?
Вскрытие показало остаточную радиальную толщину поршневых колец около 1-1,5 мм (вместо родных 4-5). Мотор - неубиваемый тойотовский 2L 1985г. До сих пор по нему страдаю. 750 т. км до капиталки.
-
Вскрытие показало остаточную радиальную толщину поршневых колец около 1-1,5 мм (вместо родных 4-5). Мотор - неубиваемый тойотовский 2L 1985г. До сих пор по нему страдаю. 750 т. км до капиталки.
Дааа... 2L старого образца был отличным мотором. Тоже хотел купить Сурф с таким же дизелем, да не успел денег собрать...
-
На аве трехколеска масла не ест, бензин нюхает в одну ноздрю, на немецком ругается, все на Москву рвется.....