Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vaick от 19 Апреля 2011, 00:02:15
-
Привет. Выручайте други.
OM 604 2.2 Lucas Epic Не заводится на горячую.
На холодную без проблем, поначалу правда троит.
Подключился с помощью к-л адаптера и карсофта к своему двигателю. Обнаружелось 4 ошибки.(Выбирал систему DFI (правильно?))
p0105 pressure sensor
p0115 coolant temperature sensor
p0110 Intake air temperature sensor
p0180 Fuel temperature sensor
Ошибки стер.
Завелся, прогрел, погазовал.
Заглушил.
Больше не завелся, пока не остыла.
Больше Ошибок не появилось.(память компа девственно чиста) но на горячую и теплую не заводится.
Куда хоть копать, может кто подскажет?
Пришли новые распылители. Хочу выставить зажигание и отрегулировать форсунки. Пока только это на ум приходит(Ни то что приходит, а что я в состоянии сам сделать).
Как проверить цепь на растяжение может ее надо поменять??
И где находится этот датчик температуры топлива?
Я неверю что за раз мог умереть ТНВД.(хотя может себя просто обманываю) Должны же быть какието промежуточные стадии умерания? А не так что на холодную заводится, а на теплую нет.
И еще если на горячую: заглушить и сразу заводить то заводится. А 3-5 минут проходит и все, незаводится
Я надеюсь Вы разберетесь в моем бреде.?
-
Полейте горячий насос холодной водой. Если поможет - значит проблема в нем.
-
Сделайте диагностику на Lazer-2000 - лукасовский комп.
-
Полейте горячий насос холодной водой. Если поможет - значит проблема в нем.
А там ничего не коротнет? Там сверху какието проводки, правда под пласмаской?
А с Лазером в нашей деревушке плохо, как и с нормальными дизелистами.
Добавлено спустя некоторое время
Народ, кто знает где поближе к нам есть Лазер2000 и хороший спец по Лукасу. Живу Оренбургская область г.Орск, 600 км от Челябинска.
Промыл винсом, Сейчас при 60 градусах заводится а выше не заводится.
-
Народ, кто знает где поближе к нам есть Лазер2000 и хороший спец по Лукасу. Живу Оренбургская область г.Орск.( 600 км от Челябинска, 300 от Магнитогорска)
Промыл винсом, Сейчас при 60 градусах заводится а выше, если только подгазовывать.
При мытье винсом из бутылки(и вход и обратка в бутылке) ушел звонкий звук(мотор стал намного тише и приятней работать), так же после винса через эту бутылку было скормлено около 10 литров саляры, шум оставался тихим.
Но когда поставил новый фильтр и подключил все патрубки для нормальной работы, звук опять стал звонким.(с чем это связано)
И теперь скажите если подсажен ТНВД то он и при подгазовке не должен заводить мотор на горячую??? Или я ошибаюсь?
-
Может все-таки польешь горячий насос холодной водой? (Это гораздо быстрее, чем искать диагностику которая ничего не покажет). А потом начнешь узнавать стоимость плунжера.
-
Если нет возможности подключить лукасовский Laser 2000 ищите у кого есть мерсовский Star Diagnose
-
Может все-таки польешь горячий насос холодной водой? (Это гораздо быстрее, чем искать диагностику которая ничего не покажет). А потом начнешь узнавать стоимость плунжера.
Критический износ гидравлической головки Lucas (плунжерной пары, как таковой, там нет) - явление крайне редкое.
-
Да, я забыл написать я поливал водичкой. Заводится.
Добавлено спустя некоторое время
Если ТНВД кирдык, что мне дальше делать? В Беларусии такие ТНВД Востанавливают? Или искать новый мотор?
-
может другой тнвд? зачем сразу мотор
-
может другой тнвд? зачем сразу мотор
Где б его взять? А если бу, то тоже кот в мешке.
-
Есть пара вполне приличных гидравлических головок (Горячий пуск без проблем). Можем переправить в Беларусь. 100 евро, устроит?
-
Устроит, только надо в Россию.? И примерно обьеснить что с ними делать? Сложно заменить?
-
Есть пара вполне приличных гидравлических головок (Горячий пуск без проблем). Можем переправить в Беларусь. 100 евро, устроит?
А Вы немогли бы мне написать на vaick<>yandex.ru.
А то я Вам пишу, пишу... Может сообщения не доходят?
-
Друзья, я опять к Вам, выручайте.
Пришел мне тнвд. БУ, но вроде проверенный на стенде.
У меня стоял ДЕЛФИ С номером Z8640A080A. Пришел ЛУКАС с номером R8640A080A. На вид, один в один.
Поставил, 14,5 после ВМТ, в ТНВД в окошечко отверточку в пазик попал. Собрал.
Незаводится, совсем, даже не каких потуг и схватываний.
ЗАБОР и ОБРАТКА из бутылки. Обратка текет веселей чем уменя. Но мотор мертв.
Открутили со второй форсунки топливопровод чтоб посмотреть солярка вообще идет, идет в секунду по две капли(так и должно быть???).
Может я не правильно ставил ТНВД???Может еще какието тонкости??? И если я поставил ВМТ не на первый цилиндр, изза этого может не заводится???
Можно ли ТНВД проверить на обычном стенде не подключая электронику???
Короче помогайте, куда хоть капать???
У меня ЛУКАС ЭПИК ФАЗА 2, скоротким шнурком.
Спасибо.
-
1.Насосы идентичны. Делфи - более новый, поставлялся в запчасти. Лукас - родной.
2.При прокручивании стартером на ослабленной трубке высокого давления топливо должно интенсивно брызгать.
Если насос действительно проверен на стенде - нужна диагностика электроники авто. Возможно, заблокирован иммобилайзер.
-
Dieselas спасибо.
А есть привязка мозгов к насосу??? если есть то как снимается. Да иключ уменя "рыбка" я думаю она бы даже стартером не крутила.
В округе(600 км) нет у нас диагностики LUCASA, завтра попробую подключить карсофт может что покажет!
Добавлено спустя некоторое время
Подключили ломанный карсофт, выдал 4 ошибоки p1226 p1630 p1685 p1686.
в oписании ошибки p1630 говорилось что нет контакта с IF2-блоком. Решили проверить разьем на ТНВД, повтыкали, повытыкали несколько раз.
Стер ошибки, все стерлись кроме p1226-ошибка положения коленвала(помоему так ее КАРСОФТ описал).
Попробывал завестись, со второго раза хватанула. потом и завелась.
Но чтоб не заглохла во время завода, когда начинает схватывать надо газануть педалькой(если этого не сделать то обороты подымаются до 600-700 и двигатель заглохнит).
Вовремя работы обороты на холодную пляшут от 600 до 1000(двигатель пытается заглохнуть но в последний момент ктото подгазоввывает(мозги наверное)), на горячую от 600 до 700.
Обороты плаваю как то не постоянно, то больше то меньше, один раз даже секунд на 10-15 вообще неплавали.
Дыма целый гараж, работает нетак звонка как мой. И заводится всегда на секунде 3-4.
Куда копать, Начальники??? Мог я неправильно поставить ТНВД??? На что такие симптомы похожи???
Ошибка р1226 так и осталась.
-
Симптомы похожи на неправильно выставленный момент впрыска. Кстати ЕСИ троник Р1226 трактует как "датчик начала впрыска" или "start of injection sensor". Где он находится не знаю, но подозреваю, что в ТНВД
-
Завтра, послезавтра буду разбирать снова.
Может кто подскажет как Выставить ВМТ на первый цилиндр???(кулачки на первомцилиндре на распредволах должны смотреть вверх и друг на друга?)
И еще как сопоставить коленвал и распредвалы??? Коленвал на 0(где то читал про 20градусов???), а дырка в звездочки впускного распредвала совпала с другой дырочкой( чтоб шпунтик(штифт) воткнулся), других меток я ненашел, просто у меня так не сходится. И еще есть подозрение что слетела зуба четыре на коленвале(забыл поставить натяжитель и крутил коленвал(а там собака, чтото счелколо)).
Если зубья всетаки слетели как все выстовить на место??? Убирать натяжитель и крутить коленвал назад(Держа распредвалы)???
-
Вот посмотри - может поможет. Если мотор не угадал, напиши какой надо - выложу. А градусов по колену - 14.
-
Вот посмотри - может поможет. Если мотор не угадал, напиши какой надо - выложу. А градусов по колену - 14.
abb1612 спасибо, мотор тот, ОМ604.
Как выставить(по рисунку 1 и 2(3)) у меня эти метки несходятся?
На днях разберу и соберу заново, о результатах отпишусь.
-
604 это понятно. А дальше после точки. Я прислал 604.912. Могут быть отличия, например другие градусы.
-
И даже так?Щас посмотрю
WDB2021211f735612 OM604.910 12 028130
-
Разницы не заметил
-
Спасибо. Я тоже. Теперь бы узнать как цепь правильно выставить(всмысле распредвалы и коленвал)???
И еще вопрос, за один оборот коленвала звездочка тнвд делает тоже один оборот??? Если так то смысл выставлять ВМТ именно первого цилиндра?
-
за один оборот коленвала звездочка тнвд делает 2 оборота.
-
за один оборот коленвала звездочка тнвд делает 2 оборота.
Спасибо, Тогда понятно.
Вообщем отчитываюсь(мож кому пригодится)
Сняли клапанную крышку и начили сводить метки на коленвале и распредвале. Но они совсем друг от друга далеко(Столько перескочить недолжно было)
Решили найти ВМТ(не по меткам на коленвале), Решили через форсунку в первом цилиндре, выкрутили и обламались увидив там форкамеру вместо поршня, долго курили, думали, опять много курили. Хотели через свечи накаливания, но решили что они тоже нас к поршню недоведут.
И решили взять кислородный шланг, на конец возд.шарик а другой конец вместо форсунки, по надутию и всасыванию нашли ВМТ. И окозалось что на маховике коленвала метка ВМТ повернута на 180градусов (измеряли визуально), почему так я и так и недогоняю досихпор.
Ну в итоги путем измерений, насечек итп, нашли настоящие ВМТ+14град. Отпустили(невыкручивая) 3 болта ТНВД сбили со звездочки и помощью отвертки выставили ТНВД. Все собрали. Запитались соляркой из бутылки, и о чудо машинка завелась с первого раза.
Обороты не скачат заводится сразу же(на горячую тоже). Но немного постояв(минут 10), потом заводится с горящей лампой которая показываетнеисправность дизеля(не помню как там написано, ЕСД чтоли), но сразу глушешь и заводишь и лампочка негорит.
Работает очень громко, жестко (цокает или цыкает как хотите), вчера кстати с повернутым на 180град впрыском работал очень(очень очень) мягко, правда по оборотам колбасило.
Что это цикает? подбирать угол??? как?
А так СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ, но я Вас еще подомогаюсь. Пока я счастлив но не доконца. Она(машина) хоть двигается!!!
Еще раз СПАСИБО.
зы Надеюсь разберетесь в моей писанине!
-
Мдя... наколбасили.. Вашу машинку ко мне-бы, за день бы разобрался :)
-
Мдя... наколбасили.. Вашу машинку ко мне-бы, за день бы разобрался :)
Вас бы к нам, я б неделю Вас поил, а потом за день разобрались бы. :)
А по поводу жесткой работы двигателя что можете посоветовать?
И на будущее, куда ведет свеча? в цилиндр или форкамеру???
-
Это форкамерный дизель. И при чём тут свечи?
Добавлено спустя некоторое время
Вас бы к нам, я б неделю Вас поил,
Энто что, Ваш метод рассчёта? На энто я пойтить не могу ;D С Вас официальное приглашение, оформленное в ФМС, оплата виз (Российская и Белорусская транзитная), необходимая медицинская страховка, проезд в купейном вагоне до Вас и обратно (от самолета не откажусь), и моя оплата по тарифу, + командировочные - устроит ? ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Ну, а от "рюмки чаю" не откажусь ;D ;D ;D
-
Это форкамерный дизель. И при чём тут свечи?
Свечи накла, если ее выкрутить, то куда она идет, форвамеру?
Добавлено спустя некоторое время Энто что, Ваш метод рассчёта? На энто я пойтить не могу ;D С Вас официальное приглашение, оформленное в ФМС, оплата виз (Российская и Белорусская транзитная), необходимая медицинская страховка, проезд в купейном вагоне до Вас и обратно (от самолета не откажусь), и моя оплата по тарифу, + командировочные - устроит ? ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Ну, а от "рюмки чаю" не откажусь
Тогда лучше мы к Вам ;D ;D ;D
А что насчет личного сообщения?
Добавлено спустя некоторое время
Народ, опять помогайте!
Вчера выехал на пробную поездку. Дымит как паровоз, Орет как локомотив.
В чем беда??? Неправильно выставлен ТНВД или сам ТНВД работает не так????
Форсунки проверялись открываются на 110, распыл хороший???
Добавлено спустя некоторое время
Люди, окажите хоть платную консультацию!!! Оплату гарантирую!!! Способ найдем!!!
Кто имел дело с этими двигателями(ТНВД)???
Я может пишу немного, непонятно???
Но почему у меня коленвао повернут на 180градусов?
Откуда очень жесткая работа двигателя и очень сильная дымность??? ?(неверно устоновлен ТНВД, или дело в самом ТНВД)
Ктонибудь возьмите меня на выходные под свою опеку(консультировать) за платно!!!
-
Помогите уже человеку, по-моему он уже кричит от безысходности.
-
Явно неправильная синхронизация коленвала, распредвалов и ТНВД.
Во-первых, для начала успокойтесь. Если Вы не хотите довериться специалистам, и сделать всё своими руками, то:
Во-вторых, скачайте в инете хорошую инструкцию по правильной установке цепи на Вашем двигателе.
В-третьих, Внимательно прочитайте инструкцию и обдумайте.
В-четвертых, пихать отвертку вместо спецштифта для фиксации вала ТНВД - заранее обеспечить себя на неудачу.
Добавлено спустя некоторое время
Вот тут весьма корявый эскиз спецштифта для фиксации вала ТНВД, делал наспех, но думаю, всё понятно.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5237.0
-
Явно неправильная синхронизация коленвала, распредвалов и ТНВД.
Когда на распредвале сходится метка, первый цилиндр наверху(если крутить дальше то шарик начинает всасываться(как еще узнать где находится цилиндр я незнаю)) но при этом шкала на шкифи коленвала находится в противоположной стороне. Почему так я непойму???
Нормальной инструкции я не нашел, везде только про замеену (расклепываем старую к ней приклеповаем новую итд)
Насчет спецштифта понял, спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Заново выставили ТНВД. Вроде пока ничего(дымит при перегозовки(в зеркало невидать), работает тише и ровней), много не ездил еще.
Штифт делали самодельный, сегодня поеду искать токаря. Когда выставили по штифту, получилось так что прорезь больше вверху чем в низу(так и надо или она должна ровна быть в отверстии???).
И я все насчет шкива коленвала(что он повернут), я где то читал что на бусах метка стоит внизу, может у меня шкив от буса??? по номеру вроде бьется как мой???
И как можно более четко выставить зажигание?? или только уже с помощь компьютера???
Добавлено спустя некоторое время
?
А некто не подскажет у этого мотора ОМ604 есть датчик коленвала??? У себя чего то не нашел???
-
за один оборот коленвала звездочка тнвд делает 2 оборота.
Это ж офигенная новость: за один оборот коленвала звездочка тнвд делает 2 оборота ;D ;D ;D Ты чё, пива перепил? Может ТНВД делает пол оборота? ;)
-
Это ж офигенная новость: за один оборот коленвала звездочка тнвд делает 2 оборота ;D ;D ;D Ты чё, пива перепил? Может ТНВД делает пол оборота? ;)
Володя, будь-же снисходителен к посетителю-дилетанту. Лучше - доходчиво объясни, что к чему ;D
-
Володя, будь-же снисходителен к посетителю-дилетанту. Лучше - доходчиво объясни, что к чему ;D
Объясняю :D:двигатель четырехтактный, полный цикл происходит за два оборота коленвала, приводной вал топливного насоса за эти два оборота коленвала делает один оборот, обеспечивая каждый цилиндр соответствующей порцией топлива.
-
Друзья я к Вам вернулся.
прикупил себе китайский СтарДиагноз.
Поставте диагноз по фото ;D
(http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0328/bc/512aad984c6ed6917f5a11c358ca73bc.jpeg) (http://fastpic.ru/view/52/2013/0328/512aad984c6ed6917f5a11c358ca73bc.jpg.html) (http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0328/2a/7faae3723daaa7ac1252130bf396f62a.jpeg) (http://fastpic.ru/view/53/2013/0328/7faae3723daaa7ac1252130bf396f62a.jpg.html) (http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0328/9e/13ccfdf3739d70d4803a76e905651c9e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/51/2013/0328/13ccfdf3739d70d4803a76e905651c9e.jpg.html) (http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0328/62/4325ab78a9513552e09627e6d7d58862.jpeg) (http://fastpic.ru/view/53/2013/0328/4325ab78a9513552e09627e6d7d58862.jpg.html)
Всели там хорошо? Как проявляет себя в жизни ошибка р1226?
И может кто подскажет где в нем(в Старе) посмотреть какой сейчас угол впрыска???
Спасибо.
-
Как видите без особых навыков СтарДиагноз не помогает.
р1226 Ошибка калибровки датчика положения кулачковой шайбы.
Угол впрыска на этом автомобиле нету чем посмотреть так как там нет с чем сравнивать. Для того чтоб посмотреть должен быть датчик форсунки или датчик полежения вала насоса.
-
Как видите без особых навыков СтарДиагноз не помогает.
р1226 Ошибка калибровки датчика положения кулачковой шайбы.
Угол впрыска на этом автомобиле нету чем посмотреть так как там нет с чем сравнивать. Для того чтоб посмотреть должен быть датчик форсунки или датчик полежения вала насоса.
Кто то говорил обратное? ;)
Как эта неисправность, влияет на хар-ки автомобиля?
-
Да бы не плодить новых тем, решил продолжить эту-же.
Попал на ремонт Mers E210, Epic. WDB2100041A...
Ошибка P1226. Смотрю старом. Епики Рено делаю прогой от Дениса, там вопросы не возникают, а тут немецкий - не совсем понятно.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста P1226 - это калибровка опережения или ???
Если это электрическая неисправность - подкиньте схемку для блока управления с 4 разъёмами, в еситронике схема для блока управления с 1 разъёмом.
Если это всё же калибровка, где она видна в старе?
Спасибо!!!
-
Заезжал в Белую церковь по пути в субботу к Игорю, и его ребята подсказали - это ошибка по калибровке.
Старом разобрался, ошибка удалилась.