Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: opel от 18 Апреля 2011, 22:58:28
-
Мерседес Vito 2008г дымит сизо-белым дымом на ХХ . Кагда постоит на ХХ минут пять при нажатии педали газа вылетает клюбок сизо-белого дыма.Ошыбок нет .Подстановка датчиков , клапана ЕГР , никчему не привела.Подставели форсунки дым пропал проблема думаю что в них. С пьезофорсунками еше практики очень мало.Проверил на идентичность ничево подозрительного не нашол .
Добавлено спустя некоторое время
кто сталкивалса с такой проблемой
-
Мерседес Vito 2008г дымит сизо-белым дымом на ХХ . Кагда постоит на ХХ минут пять при нажатии педали газа вылетает клюбок сизо-белого дыма.Ошыбок нет .Подстановка датчиков , клапана ЕГР , никчему не привела.Подставели форсунки дым пропал проблема думаю что в них. С пьезофорсунками еше практики очень мало.Проверил на идентичность ничево подозрительного не нашол .
Добавлено спустя некоторое время
кто сталкивалса с такой проблемой
Для начала подключи комп посмотри разбаланс чтоб понятней стало .Затем разберись с напряжением и временем активации на стенде и все увидишь.
-
Для начала подключи комп посмотри разбаланс чтоб понятней стало .Затем разберись с напряжением и временем активации на стенде и все увидишь.
KTS эту машину не видит. Автодиагност, который смотрел Старом сказал, что разбаланс небольшой, форсунки в норме. Чтобы симитировать работу ХХ на стенде снял осцилограммы напряжения с форсунки на работающем двигателе. На частоте 800 об/мин. отчетливо видно 3 импульса. Амплитуда - 110В, длительность приблизительно - 0,25 мс. Я так понимаю, что первый – предврыск, а за ним два основных впрыска. С увеличением оборотов, длительность импульсов почти не меняется (доза наверное меняется за счет увеличения давления). На частоте 3000 об/мин. один импульс пропадает, остается два.
На стенде задавал 120В (CR tester «Оупен Систем»), форсунки ганял на разных давлениях, длительность импульса задавал 0,1 – 3мс. Выливали более- менее равномерно. Обратка небольшая. Разборка, чистка, мойка форсунок ничего не дала. Тест планов на пьезофорсунки нет. Сравнить с новой тоже нет возможности. В результате проделанной работы появилось масса вопросов по принципу работы, технологии ремонта и регулировки. Основной вопрос: что может случиться с CR форсунками, чтоб двигатель на ХХ задымел светлым дымом??
-
может "случиться" пропажа предвпрыска , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами) импульсы от ЭБУ.
-
может "случиться" пропажа предвпрыска , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами) импульсы от ЭБУ.
Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент. Есть такие форсунки 0445 115 007 постоянно летят по этой причине причем сразу по 4 штуки вот там и высчитал впервые эти проблемы. Сначала машина сизарит потом начинает подтраивать. Странно что блок машины не жалуется на неисправность форсунки, вплоть до ее отключения. Только потом стало понятно как это видно на стенде. Вначале думал что это неисправность хмельницкой пукалки а потом понял что так ведут себя неисправные форсунки.
-
Кто о чем - а я опять об орфографии. Opel, как советы да наставления давать - так на ломаном и корявом языке - разберуться и стерпят. А как помощи просить так на чистом литературном, Гоголь позавидует.
Чтоб меньше ругали завел себе секретаря. Комплименты про чистый литературный ему
Добавлено спустя некоторое время
может "случиться" пропажа предвпрыска , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами) импульсы от ЭБУ.
На стенде задавал 120В, 0,160мс, 800 бар, цикловая подача была у всех форсунок приблизительно 3,5мм. куб. Думаю, что это и есть режим предвпрыска, хотя на 100% не уверен. Пьезофорсунка - совершенно другой механизм. Сравнивая последние осцилограммы с ранее снятыми с электромагнитных форсунок обратил внимание, что импульсы здесь в два раза короче. С этого сделал вывод, что форсунка срабатывает быстрее, по этому и в тест- планах могут быть другие временные интервалы для режимов VL, LL, EM, VE. Номер форсунки 0 445 115 069. Если у кого то есть, буду очень благодарен
Добавлено спустя некоторое время
Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент. Есть такие форсунки 0445 115 007 постоянно летят по этой причине причем сразу по 4 штуки вот там и высчитал впервые эти проблемы. Сначала машина сизарит потом начинает подтраивать. Странно что блок машины не жалуется на неисправность форсунки, вплоть до ее отключения. Только потом стало понятно как это видно на стенде. Вначале думал что это неисправность хмельницкой пукалки а потом понял что так ведут себя неисправные форсунки.
Если я правильно понял, то изменение времени срабатывания это есть запаздывание срабатывания форсунки, тоесть поздний впрыск. В моем случае это объясняет природу сизого дыма.
По поводу неисправности пьезоэлементов: они ремонтируются или в мусор?
-
По поводу неисправности пьезоэлементов: они ремонтируются или в мусор?
[/quote]
Отложи на полочку
-
Прежде чем на полочку определить нужно годен или нет
-
Столбик пъезолэлементов работает на расширение и у него есть ресурс там какойто, после которого он уже не так работает, типа усталости наступает, как его определить насколько он эфективно работает, пока не знаю лично я, может кто другой что то наработал, у меня их не особо много было пока, поэтому и пишу отложи на полочку, потом выясним.
-
И у меня этих форсунок было мало. Практически не на чем было изучать матчасть. А с такими симптомами (я имею ввиду светлый дым на хх) первая машина с системой CR, где подозрение падает на форсунки. Как то не вяжется: допустим по какой то причине подпортились пьезоэлементы, что притормозило срабатывание форсунки. Для того, чтобы дым стал серым нужно опоздание впрыска на градусов пять. На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс. Не верю! Слишком запоздалая реакция. Тем более, что длительность импульса впрыска 0,25мс. Непонятка осталась. Может у кого то есть другие версии? Давайте покумекаем...
-
И у меня этих форсунок было мало. Практически не на чем было изучать матчасть. А с такими симптомами (я имею ввиду светлый дым на хх) первая машина с системой CR, где подозрение падает на форсунки. Как то не вяжется: допустим по какой то причине подпортились пьезоэлементы, что притормозило срабатывание форсунки. Для того, чтобы дым стал серым нужно опоздание впрыска на градусов пять. На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс. Не верю! Слишком запоздалая реакция. Тем более, что длительность импульса впрыска 0,25мс. Непонятка осталась. Может у кого то есть другие версии? Давайте покумекаем...
Не веришь потому что так ничего и не понял .... ??? кумекай... ;) ;) ;)
-
opel, в 5 ответе STAS58, тебе ответил на твой вопрос. пьезо работает на расширение, если в пезопакете половина элементов откажет в работе, то нужной скорости реакции пьезопакета не будет как и нужного расширения,.... ;)
-
Не веришь потому что так ничего и не понял .... кумекай...
Да вот кумекаю, как научиться измерять время реакции форсуки, т. е. время от момента подачи импульса впрыска до момента фактического впрыска. Известен метод с датчиком на распылитель. А за подсказку спасибо.
opel, в 5 ответе STAS58, тебе ответил на твой вопрос. пьезо работает на расширение, если в пезопакете половина элементов откажет в работе, то нужной скорости реакции пьезопакета не будет как и нужного расширения,....
Логично, но обратите внимание на цифры, которые я привел. Против них тоже не попрешь. Математика... Как бы Вы ответили на такой вопрос: на сколько градусов нужно сделать опоздание впрыска от номинального, чтоб выхлоп стал сизым? А там посчитаем, что это будет по времени.
-
Так,для общего ознакомления. http://aa.bosch.de/aa/de/berufsschulinfo/media/2006_6.pdf
-
Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент.
Значит ли это, что вы STAS58 проверяете пьезоэлемент инжектора ? Например величину его удлинения. И была ли разница в наливе между исправной и сизящей форсункой? И была ли разница во времени реакции у исправной и дефектной (сизящей) форсунки? Сами цифры можно не называть... :)
-
Не согласен. Огород у нас один - дизельный двигатель. И не важно какая система топливоподачи, сизый дым это смесь продуктов горения и испарения дизельного топлива. А вот почему оно не все сгорает? Если отбросить состояние ЦПГ и сосредоточиться на системе топливоподачи, то остается поздний впрыск или сильно "льет" распылитель. Я так понимаю... К стати, компрессия на этом двигателе 27 - 29. Измерялась в каждом цилиндре. Правда это из слов моториста, который ее измерял и подставлял другие форсунки с рабочей машины.
Добавлено спустя некоторое время
Случайно не вставил цитату, это отвен на: Логично.... только эти грабли не с этого огорода
-
Не согласен. Огород у нас один - дизельный двигатель. И не важно какая система топливоподачи, сизый дым это смесь продуктов горения и испарения дизельного топлива. А вот почему оно не все сгорает? Если отбросить состояние ЦПГ и сосредоточиться на системе топливоподачи, то остается поздний впрыск или сильно "льет" распылитель. Я так понимаю... К стати, компрессия на этом двигателе 27 - 29. Измерялась в каждом цилиндре. Правда это из слов моториста, который ее измерял и подставлял другие форсунки с рабочей машины.
Добавлено спустя некоторое время
Случайно не вставил цитату, это отвен на:
у вас и есть поздний впрыск. Только Стас правильно сказал, что это другой огород.
-
Значит ли это, что вы STAS58 проверяете пьезоэлемент инжектора ? Например величину его удлинения. И была ли разница в наливе между исправной и сизящей форсункой? И была ли разница во времени реакции у исправной и дефектной (сизящей) форсунки? Сами цифры можно не называть... :)
Да я знаю характеристику пьезоэлемента, и знаю по каким параметрам его проверять. Естественно разница есть только нужно знать что и как смотреть. вы плохо читали мои посты. Ранее я написал, эту разницу я заметил давно. Только не знал что является причиной, Т.К хмельницкий тестер был несовершенным для управления пьезофорсунками. поэтому ему доверия было мало. После испытания последней обновленной версии я могу сказать точно что прибор полностью готов для работы с пьезофорсунками. Но если вы не видите суслика это не значит что его там нет. :) :) :)
-
у вас и есть поздний впрыск. Только Стас правильно сказал, что это другой огород.
Я и сам понимаю, что это есть поздний впрыск, но не понимаю почему? Время запаздывания впрыска получается на много больше переходного процесса в форсунке, чтоб выхлоп стал сизым
Добавлено спустя некоторое время
Но если вы не видите суслика это не значит что его там нет.
Суслик - зверюга хитрая. Прячется сволочь. Будем искать. "Гонщики", которые пригнали машину на подажу из Германии, обещали еще одну, без дыма. Обещали дать поэкспериментировать. Но это будет после Пасхи. Там и информация новая появится
Добавлено спустя некоторое время
Осмелюсь повторить вопрос: на сколько градусов нужно сделать опоздание впрыска от номинального, чтоб выхлоп стал сизым?
-
на сколько градусов нужно сделать опоздание впрыска от номинального, чтоб выхлоп стал сизым?
Математику не обманешь Для того, чтобы дым стал серым нужно опоздание впрыска на градусов пять. На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс. Не верю!
А придется..... ;D ;D ;D
-
Прийдется проверять...
Добавлено спустя некоторое время
Я верю, что На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс.
мало того, уверен. Но как ооъяснить, что переходной процесс в четыре раза длиннее самого впрыска?
-
Суслик - зверюга хитрая. Прячется сволочь. Будем искать. "Гонщики", которые пригнали машину на подажу из Германии, обещали еще одну, без дыма. Обещали дать поэкспериментировать. Но это будет после Пасхи. Там и информация новая появится
скорее всего, не увидите. :) Нужно смысл понять, а не просто картинки осциллограмм.
-
А в чем смысл? Как раз и пытаемся понять.
-
Ждем!
И как блок управления этого не видит... >:(
Кого или чего ?
Но как ооъяснить, что переходной процесс в четыре раза длиннее самого впрыска?
Этого и ненужно объяснять, потомушо "выдумано и высосано". Дым из трубы это ,прежде всего, нарушение температурного режима периода полного сгорания топлива, а начало фактического впрыска,всего навсего, одна из составляющих процесса.Так что,эти "грабли" внатуре не для этого огорода
Эх, не видно "препода" ;)...уж ОН рассказал бы,как при помощи несложных математических уравнений и "переходного процесса"(вобщем из ничего) вычислить точку финиша(конца горения) ;D . Тьфу на меня- вспомнил-, а то выскочит ,щас, как чёрт из табакерки ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
А в чем смысл? Как раз и пытаемся понять.
Смысл в том же, в чём был и раньше - фактическое состояние исполнителя не соответствует тому, что СУ о нём думает - доза не в норме, .... и чё сетовать на то, что ЭТО не электомагнит ? ???
Пытаться понять или узнать ??-- что? Тут ,вся надежда, только на "лабораторный практикум"(осознанный) .Подругому никак...... позавчера шайбы по наливу расчитывал и про бип разъяснял,а сегодня задержку фактического впрыска в 1,04мс насчитал ???
-
я думаю дело в распылителе, какие то из них не держат
проверяй держат они или нет на ручном стенде
была аналогичная ситуация с дымом на берлинго, тоже пезо
обошлось заменой распылителя
-
я думаю дело в распылителе, какие то из них не держат
проверяй держат они или нет на ручном стенде
была аналогичная ситуация с дымом на берлинго, тоже пезо
обошлось заменой распылителя
С юмором парень все в порядке :D заценили , может и место где продаются распылители назовешь. Или купили на разборке целую форсунку и сняли с нее распылитель.... ;)
-
Кого или чего ?
Этого и ненужно объяснять, потомушо "выдумано и высосано". Дым из трубы это ,прежде всего, нарушение температурного режима периода полного сгорания топлива, а начало фактического впрыска,всего навсего, одна из составляющих процесса.Так что,эти "грабли" внатуре не для этого огорода
Эх, не видно "препода" ;)...уж ОН рассказал бы,как при помощи несложных математических уравнений и "переходного процесса"(вобщем из ничего) вычислить точку финиша(конца горения) ;D . Тьфу на меня- вспомнил-, а то выскочит ,щас, как чёрт из табакерки ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время Смысл в том же, в чём был и раньше - фактическое состояние исполнителя не соответствует тому, что СУ о нём думает - доза не в норме, .... и чё сетовать на то, что ЭТО не электомагнит ? ???
Пытаться понять или узнать ??-- что? Тут ,вся надежда, только на "лабораторный практикум"(осознанный) .Подругому никак...... позавчера шайбы по наливу расчитывал и про бип разъяснял,а сегодня задержку фактического впрыска в 1,04мс насчитал ???
Тренер, а Вы заете ответ на вопрос:что может случиться с CR форсунками, чтоб двигатель на ХХ задымел светлым дымом??
Или Вы просто поболтать?
Добавлено спустя некоторое время
я думаю дело в распылителе, какие то из них не держат
проверяй держат они или нет на ручном стенде
была аналогичная ситуация с дымом на берлинго, тоже пезо
обошлось заменой распылителя
С этими распылителями не так просто. Возмете в руки, сами все поймете
-
Попробую объяснить для тех кто еще в танке: Прежде чем поршень достигает ВМТ , в камеру сгорания цилиндра впрыскиваеться небольшое количество запального топлива (предвпрыск),его сгорание сопровождается повышением температуры и давления в камере сгорания, БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ СОКРАЩАЕТЬСЯ ПЕРИОД ЗАДЕРЖКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПОРЦИИ ТОПЛИВА.при нарушении работы пезопакета предвпрыск пропадает или становиться очень мизерным, тем самым условия для основного впрыска отсутстивуют, так как в управляющем импульсе пезо форсунки отсутствует, ток удержания, блок управления не может скоректировать время активации.
-
в 3-м посте я уже писАл про это .
Стас объяснил процесс этого безобразия.
все разжевано - осталось только проглотить , но похоже кому то и это сделать лень ;D
-
Бугага ;D ;D Ooo.....! Практикуете подобный стиль ? ;D ;D
Знаю(или думаю - что знаю), а Вы возьмёте в руки и возможно сами всё поймете
При чем здесь стиль? Человек возьмет в руки этот распылитель и сам все поймет без лишних слов. Если мне задаст вопрос: Почему?, я ему отвечу.
Злой Вы какой-то, Тренер. Ответ на этот вопрос я найду и без Вас. Люди после Вашего поста по человечески изложили свое понимание происходящего процесса. За что им огромное СПАСИБО!
Добавлено спустя некоторое время
Попробую объяснить для тех кто еще в танке: Прежде чем поршень достигает ВМТ , в камеру сгорания цилиндра впрыскиваеться небольшое количество запального топлива (предвпрыск),его сгорание сопровождается повышением температуры и давления в камере сгорания, БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ СОКРАЩАЕТЬСЯ ПЕРИОД ЗАДЕРЖКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПОРЦИИ ТОПЛИВА.при нарушении работы пезопакета предвпрыск пропадает или становиться очень мизерным, тем самым условия для основного впрыска отсутстивуют, так как в управляющем импульсе пезо форсунки отсутствует, ток удержания, блок управления не может скоректировать время активации.
Спасибо за разясне, вылезу из танка, обязательно проверю. Результаты проверки выложу в этой теме
-
Попробую объяснить для тех кто еще в танке
все разжевано - осталось только проглотить , но похоже кому то и это сделать лень
Ай,яй... хоть бы не про мну ;D
То, в тему встрял тока из-за того, что читать дико. Основы многофазного впыска, а оно вон какая производная математики и кумеканья с колупанием
-
в 3-м посте я уже писАл про это .
Стас объяснил процесс этого безобразия.
все разжевано - осталось только проглотить , но похоже кому то и это сделать лень ;D
Да не лень это, а недопонимание кое чего. Я обратил внимание на 3-пост. Но имитация режима хх на стенде показала, что все форсунки выливают почти одинаково, не извесно только налив этот правильный , или нет (из за отсутствия тест планов). Имитировались и другие режимы. Длительность импульса уменьшалась до 100мкс. Форсунки работали.
Это все суслик. Сволочь, все мозги разбил на части, все извилины заплел...
То, что пьезоэлемент "рабочей" форсунки может глючить, это полезная информация. Будем думать как это определить. Пока, что есть только один путь: сравнить параметры форсунок дымящей и не дымящей машин. Ну а там будем посмотреть
-
При чем здесь стиль? Человек возьмет в руки этот распылитель и сам все поймет без лишних слов. Если мне задаст вопрос: Почему?, я ему отвечу.
То (про стиль) относилось к другому -- вы не всё понимающий ДОКА, а я зашел потрындеть
Злой Вы какой-то, Тренер.
Я не злой , я практичный(цитата из какой то кино) ;D
Ответ на этот вопрос я найду и без Вас.
Банальная фраза,даже смешно. Кто мешает? Ищите...
С начала насчитал,написал,наспросил какой то хни , потом выслушал,плюнул в кого нить,отряхнул руки и пошел дальше своей дорогой - банально
Люди после Вашего поста по человечески изложили свое понимание происходящего процесса.
Люди, своё понимание, по человечески высказали еще задолго ДО вашего поста , а потом уже пережевали,засунули в рот и заставили проглотить. И тут наступило прозрение,...... ну, хорошо хоть ТАК
-
Не всегда суслик в форсунках, замена всех форсунок на новые не решила аналогичную проблему на свежем Галакси.
-
Не всегда суслик в форсунках, замена всех форсунок на новые не решила аналогичную проблему на свежем Галакси.
Меня тоже терзают смутные сомнения. Но на этой машине подставлялись другие форсунки, с рабочей машины. Дымность пропадала. А сомнения терзают потому, то делал это другой человек и информация эта из его слов. Если бы это был порядочный человек, я бы поверил. А так как у него в городе репутация чудака на букву МУ, то и думай теперь где искать суслика...
Добавлено спустя некоторое время
То (про стиль) относилось к другому -- вы не всё понимающий ДОКА, а я зашел потрындеть Я не злой , я практичный(цитата из какой то кино) ;DБанальная фраза,даже смешно. Кто мешает? Ищите...
С начала насчитал,написал,наспросил какой то хни , потом выслушал,плюнул в кого нить,отряхнул руки и пошел дальше своей дорогой - банально
Люди, своё понимание, по человечески высказали еще задолго ДО вашего поста , а потом уже пережевали,засунули в рот и заставили проглотить. И тут наступило прозрение,...... ну, хорошо хоть ТАК
Тренер, кому нужны Ваши разборки? Или Вы имеете что то сказать по теме?
-
Олег дай номер форсунки, возможно есть тестплан.
-
на первой странице ----0 445 115 069
понял так что ловят одного суслика
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Уважаемые участники темы и просто читающие, счастья, добра и здоровья вам и вашим семьям!
Олег ты телефон зачем купил..... ;D посмотри последние цифры 61 или в запале некогда к трубке подойти. :D
-
вот ссылка по пьезо, почти по теме. http://www.youtube.com/watch?v=u-ZC1FaNDh0
-
Доброго времени суток всем участникам темы.
Я как соавтор этой темы позволю себе проанализировать ход самой темы, так как в ней присутствуют неприятные элементы, которые имеют место и в других темах.
Тему открыл Opel, (он же Роман). Человек столкнулся с проблемой. Провел целую исследовательскую работу с пьезофорсунками. Увидел ряд непонятных вещей. Зашел в тупик. Суть проблемы выложил на форум. Считаю, что это нормальный ход событий.
Отозвалось несколько человек, которые дали дельные советы. Но так как тема новая и не простая все равно остались непонятки, завязывается мирная техническая дискуссия. Тоже нормальный процесс. Потом дискуссия начинает превращаться в склоку. Идут посты переполненые словоблудием, сквернословием аж до публичных оскарблений, не взирая на то, что на дворе Великий Праздник. В миру за хамство и публичное оскарбление легко можно в дыню схлопотать, а тут все номально: нагадил, облаял и зубы целые остались. Это хорошо?? «Это пиративно!», как говорил А.Райкин. Вопрос к господам скандалистам: «Зачем вы это делаете?» Ответ может быть только один – чтобы потешить свое самолюбие. Больше никакой логики в ихних действиях. Может все уже привыкли к такому безобразию, но мне, человеку новому на форуме, местами было очень неприятно читать писанину некоторых господ. Информации по делу ноль, один словесный понос. Я имею ввиду и другие темы. Хотелось бы, чтобы все еще раз посмотрели старый добрый мультик «Маугли». Там есть золотые слова: «Мы с тобой одной крови… ». Одной солярой дышим, господа дизельные специалисты. Нам всем в затылок уже дышат клиенты с пьезофорсунками. И форум это средство взаимопомощи, а не место для глупых разборок и скандалов. К стати, я заглядывал и на другие форумы, но мне показалось,что именно на этом форуме на много мощнее интеллект.
Хочу, чтобы меня поняли правильно. Я не призываю к тому, чтобы в виде помощи нуждающимся, выкладывать на тарелочке с голубой каемочкой свою разработанную технологию, оборудование, специнструмент и т. п. Такие вещи являются интеллектуальной собственностью. И собственность эту нужно хранить и защищать. Только автор имеет право распоряжаться нею по своему усмотрению. У меня есть бумаги с печатями, которые выдает патентное ведомство. Последняя из них касается дизельной тематики. Государство не разбрасывается такими бумагами, и получить их довольно таки хлопотное дело. Но в нашей стране они не гарантируют никакой защиты, скорее наоборот – выставляют изобретения для всеобщего пользования. Наведу пример. В свое время я нашел новую технологию хромирования. Фирма, которая ее продавала за описание технологического процесса попросила 2000 евро. В патентной библиотеке в Киеве я нашел описание изобретения бесплатно (заплатил только за ксерокс и разовый читательский билет). Получается, что я пользуюсь чужой собственностью, другие люди продают ее за большие деньги, а автор (люди из института химии Литвы) оказался не у дел. По отношению к автору это не справедливо. По этому считаю не этичным на форуме просить у кого то рассказать как ремонтировать форсунку. Это всеравно, что сказать: «Отдай мне свою машину», или что то в этом роде.
В теме мы с opel пытались понять физику просходящего. Благодаря отдельным людям, теперь вроде бы все ясно. Машина пока уехала с дымом, но обещала вернуться. Ждем еще одну, без дыма, специально для исследования и сравнения.
Дальнейший ход событий выложу в этой теме.
С уваженьем… дата… подпись…
-
Попадался ТПЛ по поводу белого дыма на х.х. у Ауди Q7-там во всем обвиняют распылитель и рекомендуют менять комплект форсунок
-
вот ссылка по пьезо, почти по теме. http://www.youtube.com/watch?v=u-ZC1FaNDh0
Хоршее кино...
Добавлено спустя некоторое время
Попадался ТПЛ по поводу белого дыма на х.х. у Ауди Q7-там во всем обвиняют распылитель и рекомендуют менять комплект форсунок
Подождем еще одну машину и попробуем все таки докопаться до истины. Будем сравнивать "дымящие" форсунки с нормальными.
-
тренер и техник, почистил тему, удалил лишнее, в основном это ваши сообщения, увижу подобные перебранки забаню навечно
-
Если кого обидел,прошу извинить. Точно не со зла! :)
-
Полностью поддерживаю Denissa и Olega-T.
Хотя я тоже человек новый на форуме не могу не высказать еще одну мысль. Многие весьма уважаемые участники форума грешат фразами типа "Вам сначала надо вообще разобраться в принципе работы", или "Вам это судя по всему вообще не надо" и т.д. Такие фразы обидны и обычно служат началом склок, потому что:
-указываю человеку чего он должен делать (не говори чего мне делать и я не скажу, куда тебе идти)
-тычут человека в то, что он чего-то не понимает, хотя может он и понимает на самом деле, только формулировать не умеет. А даже если и не понимает, то ему все равно обидно, ведь он потому и спросил, что не понимает
-не несут никакой информации
По-моему в посте должна быть конкретная информация, тогда дискуссия будет конструктивной. Расскажи принцип работы, а если не хочешь делится секретами или лень много писать, промолчи, может другой ответит.
Извините, если получилось излишне нравоучительно. На самом деле форум очень полезный, много чего из него черпаю
-
Здесь в 10-м посте ТПЛ по Ауди:http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/75630-дымит-ауди-q7-белым-дымом
-
Спасибо. Просмотрел всю тему. Принял к сведенью.
-
Вот это проверка! http://www.youtube.com/watch?v=f5D0SyjHMZw ;D ;D
-
Не хватает линейки для измерения высоты подпрыгивания штока :)
-
Вот это проверка! http://www.youtube.com/watch?v=f5D0SyjHMZw ;D ;D
Давно так не смеялся. Все действо мне напомнило самопальный спичкострел :)