Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДмСим от 19 Октября 2008, 11:52:04
-
Умерла турбина.В сервисе педложили новую за 20000 руб.А в разборке есть контрактная за 8000 руб.и дадут небольшую гарантию.Турбина с двигателя 3С-Т
(там девятая).Дайте совет, как быть.И денег жалко,и на машине-утюге ездить надоело.Может кто знает где можно найти катридж?Все же дешевле будет.
С уважением, Дмитрий.
-
Дешевле будет ставить новую ...
-
на основании чего вам сделали диагноз, что турбина умерла? Там достаточно причин помимо самой турбины.
-
Тойота делает сама свои турбины и картриджами для них не торгует (по крайней мере в западной части России и в сопредельных странах ЕС).
Новый турбокомпрессор за 20000 у меня лично вызывает некоторые сомнения. Вы не написали отправных данных по Вашему автомобилю, поэтому я заглянул в каталог оптовых поставок просто на Люсиду 95 года с мотором 3СТ самый дешевый вариант через ОАЭ 38000 с копейками за 15-20 дней и это цена оптового поставщика без магазинных накруток. Самый дешевый вариант в Экзисте тоже практически столько же - 37000.
Ну а б/у ТКР это очень часто выброшенные деньги без возможности предъявит претензии. Причем крякнуться б/у турбина может не сразу, а через неделю.
-
Я не знаю как в Красноярске а в Новосибирске картриджи можно найти за 12 000 руб.не знаю какой китаец их выстругивает,но есть экземпляры которые прошли более 100 000 км.из тех кому устанавливали.
-
оригинал а не китайцы , 17021 64060 на экзисте 14300 р ждать пол месяца новосибирск 12864 р есть в наличии .повторюсь это точно оригинал
-
Ладно картридж. А как вы её балансировать будите.? ;)
-
Картридж,и 100 000 . НЕ ВЕРЮ !!!.
-
да он уже отбалансирован,или у вас их в разобранном виде продают катриджи
-
Картридж,и 100 000 . НЕ ВЕРЮ !!!.
а почему такое не доверие?
-
Спасибо всем!Машина ESTIMA LUCIDA 2WD двигатель 3С-Т 1993г.выпуска.Нет тяги,разгон вялый.Особенно когда 2000 об./мин.При замере на этом режиме давление турбины составило 0,1 При 4000 об./мин составило 0.4 Турбина кидает масло на свечу первого цилиндра.И сама вся в масле.В сервисе сказали, что турбину лучше поменять.Так как она ремонту не подлежит.Если есть возможность напишите номер телефона в Новосибе для заказа катриджа.У меня есть предложения только по контрактной турбине.
С уважением, Дмитрий.
-
Картридж,и 100 000 . НЕ ВЕРЮ !!!.
Ладно картридж. А как вы её балансировать будите.? ;)
Картрижд это законченный самодостаточный агрегат, отличающийся от полнокомплектного турбокомпрессора только отсутствием турбинной и компрессорной улиток. Никаких балансировок в нем не производится все это уже сделано на заводе. Перестановка улиток со старого ТКР на картрижд,в опытных руках и при соответствующих знаниях, занимает максимум час, ну если уж совсем засадный случай, то не более четырех. Так что в этом плане картридж ничем не отличается от заводской турбины.
оригинал а не китайцы , 17021 64060 на экзисте 14300 р ждать пол месяца новосибирск 12864 р есть в наличии .повторюсь это точно оригинал
Здорово! Я до этой странички не докопался. Спасибо! Для Питера цена картриджа на 200 рублей выше.... А финская Турботехника отказывает в продаже тойотовских картриджей именно на том основании, что Тойота их не поставляет в продажу. Забавный оборот.
-
Дело в том , что мне приносили картриджи . На оси турбинное и компрессорное колесо ,а по средине как и пологается втулки , и шайбы. Центральной части небыло .
Поэтому я был сильно удивлён ,что ктото так просто может переставить.
-
Дело в том , что мне приносили картриджи . На оси турбинное и компрессорное колесо ,а по средине как и пологается втулки , и шайбы. Центральной части небыло .
Поэтому я был сильно удивлён ,что ктото так просто может переставить.
То что Вы описали называется ремкомплектом ротора. Как правило, все детали продаются по раздельности. Из этих деталей, действительно, собирается картридж, но еще требуется много деталей (например, лабиринтных колец) которые требуют доработки по месту и балансировки. А комплектный картридж требует только пристыковки улиток и подгонки проточных зазоров.
-
вам не кажется, что приговаривать турбину рановато?
Сначала нужно проверить состояние интеркулера, воздушного фильтра, заслонки во впускном коллекторе, закрывается ли полностью заслонка в турбине, момент открытия байпасного клапана, герметичность трубопроводов.
И только после этого говорить о замене турбины.
-
Цитата
вам не кажется, что приговаривать турбину рановато?
Сначала нужно проверить состояние интеркулера, воздушного фильтра, заслонки во впускном коллекторе, закрывается ли полностью заслонка в турбине, момент открытия байпасного клапана, герметичность трубопроводов.
Турбина вся в масле.И из клапана капает масло.На 2500 км. я литр масла доливаю.А заслонка наверно не закрывается от большого нагара. Мне показали одну турбину из утиля.Так там такой нагар был! И в сервисе сказали,- если турбину снимать, -то сразу менять.Нагар чистить никто небудет.И свеча первого цилиндра вся в масле.Но в тоже время они сказали что турбина масло в сам двигатель не гонит. Двигатель на всех режимах работает ровно, заводится исправно,даже расход топлива всегда в норме.Двигатель не работает, а шепчет.И это в течении двух лет.Просто месяц назад машина полетела! Как будто ее понес ветер.Это был всего один раз,но я хотел узнать причину.После диагностики потеря тяги сузилась до турбины.Так как при 2000 об/мин давление было 0,1 кг/см.Как раз при этих оборотах медленный разгон. Раньше я с турбинами не встречался.Поэтому приходится соглашаться с сервисменами.Может кто нибудь в моем случае подскажет что можно предпринять?Но просматривая по этой теме на форуме, выходит один ответ-замена на новый агрегат.Даже в пользу контрактной никто не высказался.
С уважением, Дмитрий.
-
Цитата
вам не кажется, что приговаривать турбину рановато?
Сначала нужно проверить состояние интеркулера, воздушного фильтра, заслонки во впускном коллекторе, закрывается ли полностью заслонка в турбине, момент открытия байпасного клапана, герметичность трубопроводов.
Турбина вся в масле.И из клапана капает масло.На 2500 км. я литр масла доливаю.А заслонка наверно не закрывается от большого нагара. Мне показали одну турбину из утиля.Так там такой нагар был! И в сервисе сказали,- если турбину снимать, -то сразу менять.Нагар чистить никто небудет.И свеча первого цилиндра вся в масле.Но в тоже время они сказали что турбина масло в сам двигатель не гонит. Двигатель на всех режимах работает ровно, заводится исправно,даже расход топлива всегда в норме.Двигатель не работает, а шепчет.И это в течении двух лет.Просто месяц назад машина полетела! Как будто ее понес ветер.Это был всего один раз,но я хотел узнать причину.После диагностики потеря тяги сузилась до турбины.Так как при 2000 об/мин давление было 0,1 кг/см.Как раз при этих оборотах медленный разгон. Раньше я с турбинами не встречался.Поэтому приходится соглашаться с сервисменами.Может кто нибудь в моем случае подскажет что можно предпринять?Но просматривая по этой теме на форуме, выходит один ответ-замена на новый агрегат.Даже в пользу контрактной никто не высказался.
С уважением, Дмитрий.
наличие масла на турбине еще не говорит о том, что она неисправна. Масло может быть еще до турбины - попадать из трубки отсоса картерных газов между воздушным фильтром и турбиной. Тоже самое будет при значительных картерных газах (не обязательно при полном износе цилиндро-поршневой группы) и подпоре давления в самом картере, а также при забитом воздушном фильтре.
Расход в 1 литр на 2500 км - еще не показатель для того, чтобы выносить окончательный приговор для турбины.
Слабый набор в диапозоне 2000 - опять же не повод для обвинения в этом турбины, поскольку тоже самое может быть и при неисправности ТНВД.
-
наличие масла на турбине еще не говорит о том, что она неисправна. Масло может быть еще до турбины - попадать из трубки отсоса картерных газов между воздушным фильтром и турбиной. Тоже самое будет при значительных картерных газах (не обязательно при полном износе цилиндро-поршневой группы) и подпоре давления в самом картере, а также при забитом воздушном фильтре.
Расход в 1 литр на 2500 км - еще не показатель для того, чтобы выносить окончательный приговор для турбины.
Слабый набор в диапозоне 2000 - опять же не повод для обвинения в этом турбины, поскольку тоже самое может быть и при неисправности ТНВД.
Отправлено: 25 Октября 2008, 12:38:11Автор
Сегодня я уже начал сомневаться что вина в турбине.Так как сняли и промыли кулер,(снаружи грязь, внутри масло),почистили сапун.Сапун был вообще чистый.Сам залез, посмотрел турбину.Она сухая! Масло капает из трубок подводящих смазку.Клапан чистый. Шток привода заслонки шевелится и тоже чистый. ТНВД я не проверял т.к. на Х.Х. машина работает ровно.Заводится исправно.Солярку не перерасходует.Впрыск выставлен по метке. Если тяги нет из-за ТНВД, в чем может быть причина? И как проверить? Спасибо за помощь.
С уважением, Дмитрий.
-
причин может быть множество. Косвенно это может выражаться в том, что в диапозоне 1200-2000 об\мин при медленном наборе оборотов у вас появятся перебои двигателя и небольшой сизый дым из выхлопной трубы.
-
Цитата
причин может быть множество. Косвенно это может выражаться в том, что в диапозоне 1200-2000 об\мин при медленном
В том то и дело, что перебоев в работе двигателя не наблюдается.Два года как машина у меня-никаких изменений.Все как всегда: хорошо заводится,не дымит,расход топлива и масла стабильный-не больше, не меньше.Такое впечатление, что машина так и должна ездить изначально.Но с месяц назад она вдруг полетела! Как будто ее понесло ветром.При 2000 об. чувствовался подхват и машина резко набирала скорость. Переключений передач даже небыло заметно.Смотрю на спидометр уже 110 км/ч еду. Это было пару часов. И теперь причина не дает покоя. А после этого такое впечатление,что у двигателя пропало 20-30% мощности.Это как на бензинке-когда не работает вакуумкоректор опережения зажигания и из-за этого при разгоне машина медленно разгоняется.Но в дизеле такого нет.Так как подача топлива и впрыска с вакуумом не связана.Тогда можно предположить,что ему не хватает топлива. Но ХХ ровный. При резком нажатии педали газа на ХХ-черный дым. Может сеточка в ТНВД забита? Два года одна и таже картина. Не лучше, не хуже. Изменений никаких.Такое возможно?
С уважением, Дмитрий.