Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 14 Апреля 2011, 23:31:29
-
Здравствуйте! KIA Sorento 2.5 CRDI 2006 г\в D4CB DTC P1125
Выстреливает ошибка P1125 Регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
И иногда появляется ошибка P0675 регулировка топлива под высоким давлением отклонение регулировки положительно.
ЭБУ ставит мотор в аварийный режим и больше 2800 об\мин не поднимает.
Форсунки заменены на новые, дозатор ZME на ТНВД заменен на новый, на рампе регулятор новый, подкачивающий насос новый. Линия низкого давления в порядке, подсосов воздуха нет.
Есть одно но, машина запускается с пол оборота, фактическое давление на ХХ 28 Мра, соответствует требуемому. Если резко нажать на педаль газа до 2000 об\мин и отпустить, тогда фактическое давление станет 40Мра на ХХ и не будет падать. и тогда получаем ошибку P0675.
Удаляем ошибку или не удаляем, это не имееет значения и двигатель ведет себя одинаково, глушим, перезапускаем. Давление на ХХ в норме 28Мра. Начинаем поднимать медленно обороты, фактическое давление растёт паралельно с требуемым до 3000 об\мин примерно 96Мра и при наборе выше 3000 об\мин фактическое остается 96-98Мра ,а требуемое 125-138Мра обороты 4500 об\мин, ошибка P1125, аварийный режим.
Где я замылился? Или что-то из нового косячит? к сожалению 815-го стенда пока нет, проверить всю приблуду.
-
или утечки где-то большие, или производельность насоса недостаточная (в том числе и сопротивление на линии всасывания).
-
по линиии всасывания исключаем, ставил дополнительный электронасос с давлением в 3 бар.
А вот косяк с напарником вышел при установке регулятора на рампе, снимал и ставил зубилом, сейчас новый заказал регулятор, будем потом пробовать.
-
установил новый регулятор на рампе , затянул динамиком и всё ок.