Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владислав от 17 Октября 2008, 23:00:47
-
Снял переднюю крышку все валы выставил по меткам ТНВД тоже по верхней метке (тк машина с турбиной)
запускаю машина работает нахолостых ровно но белый дым
обороты неразвивает а чахнет
что может быть? подскажите с такой проблемой первый раз сталкиваюсь
-
Что было до ремонта? что делали? Нихрена непонятно, >:( в названии темы "Неустойчиво работает", в тексте - "работает нахолостых ровно" ???
-
Что было до ремонта? что делали? Нихрена непонятно, >:( в названии темы "Неустойчиво работает", в тексте - "работает нахолостых ровно" ???
работал мотор нормально сочилось масло с передней крышки
снял переднюю крышку выставил все валы в метки собрал
завелся с полпинка а обороты неразвивает сразу глохнет ПАДЖЕРО 1995 2,8обьем мотор 4М40 ТНВД механика
-
работал мотор нормально сочилось масло с передней крышки
снял переднюю крышку выставил все валы в метки собрал
завелся с полпинка а обороты неразвивает сразу глохнет ПАДЖЕРО 1995 2,8обьем мотор 4М40 ТНВД механика
Уважаемый. А пока шестерни выставляли , не могла цепь случайно перескочить?
-
юлиджлирмидрщмид. Извините за мат. ;D
Пожалуйста, опишите поподробнее, что конкретно Вы делали?
-
юлиджлирмидрщмид. Извините за мат. ;D
Пожалуйста, опишите поподробнее, что конкретно Вы делали?
1 снял мотор
2 снял переднюю крышку ДВС
3 снял ТНВД
4 поменял все колечки уплотнительные (изза них и разбирал масло давило)
5 выставил все метки (не первый раз эти моторы собираю)
6 все собрал и вот такая беда уже и метку ТНВД опускал на (без турбины) а мотор на холостых работает как дожен. обороты даёшь он их неразвивает
-
1 снял мотор
2 снял переднюю крышку ДВС
3 снял ТНВД
4 поменял все колечки уплотнительные (изза них и разбирал масло давило)
5 выставил все метки (не первый раз эти моторы собираю)
6 все собрал и вот такая беда уже и метку ТНВД опускал на (без турбины) а мотор на холостых работает как дожен. обороты даёшь он их неразвивает
Уважаемый . Сразу извиняюсь. Моё мнение такое: как моторист Вы обязаны перед разборкой двига три раза лично перепроверить все основные метки и сверить с мануалом. Если всё в порядке смело разбирать дальше. А если есть какие-то отличия (кроме небольшой вытяжки ремня или цепи) включите стоп и думайте. Уважаемый Никита с этого форума всегда повторяет "Чего только не было". Иногда лучше 1час подумать ,покурить , но не спешить разбирать. Если двиг работал до разборки хорошо, я лично при осмотре меток уделяю повышенное внимание ,чтобы потом не было никакого пролёта. И вот теперь представте , что можно в данной ситуации посоветовать? Шестерни допускаем ,что ВЫ поставили правильно. По цепи вопрос: на ней две цвет.метки вверху и одна внизу. Уцелели они? Вы по ним цепь выставляли? Если тут порядок , остаётся шестерня ТНВД. По идее Вы были обязаны перед тем ,как снимать ТНВД ,поставить кол.вал в "0" по шкиву и потом осторожно вытягивая шестерню смотреть с какой меткой на плите совпадёт меченный зуб шестерни. А уж тогда снимать совсем. Что теперь делать ?.Просто какое-то количество машин с таким двиг. прекрасно ездят и работают при шестерне сдвинутой на один зуб от мануала. А ставят по книге --также позднит и трясёт как у Вас. Причина --сдвиг наружного шкива кол.вала по отношению к шестерне кол.вала.( а по нему ведётся установка впрыска). На данный момент можно сделать след: Выкрутить первую свечу. Подвести перв .цил . к ВМТ . по шкиву . Налить масло в отверстие. Покачивая шкив определить истиную ВМТ. Сравнить её со шкалой на крышке. Не трогая кол. вал посмотреть на рас.вал. Косвенно можно проверить правильность установки хотя бы по симметричному положению вверх обоих первых кулачков. И выступ на расп.валу смотрит вверх. Более точная проверка--только по цветным меткам цепи. После этого уже втавляйте ТНВД ,как Вы правильно сказали по метке "Т" на плите насоса . А потом проверить часовым индикатором момент впрыска. Тут обратить внимание вот на что: Ход стрелки индикатора от НМТ плунжера при вращении шкива кол.вала должен быть всегда 1.00мм (+-0.03мм) .А вот остановка прорези на шкиве кол.вала против шкалы на крышке шестерён происходит на разные цифры шкалы ( в зависимости от исполнения двига) . Это может быть от 4* для не турбо до 10* для самого крутого турбо. В общем пробуйте. Удачи Вам.
-
для начала проверьте правильно ли подвели топливо.
Если двигатель действительно хорошо завелся, а тем более на холодную, то сверхбольших отклонений в фазах газораспределения и опережения впрыска едва ли сделали. Да и набирать при этом обороты она все равно бы стала.
А вот если вы поставили на входе в ТНВД вместо полого болта болт обратки с другой аппаратуры (с родной поменять невозможно) или что-то неправильно подсоединили - тогда запросто может заглохнуть.
Вы бы симптоматики побольше привели, тогда проще было ориентироваться.
-
Уважаемый . Сразу извиняюсь. Моё мнение такое: как моторист Вы обязаны перед разборкой двига три раза лично перепроверить все основные метки и сверить с мануалом. Если всё в порядке смело разбирать дальше. А если есть какие-то отличия (кроме небольшой вытяжки ремня или цепи) включите стоп и думайте. Уважаемый Никита с этого форума всегда повторяет "Чего только не было". Иногда лучше 1час подумать ,покурить , но не спешить разбирать. Если двиг работал до разборки хорошо, я лично при осмотре меток уделяю повышенное внимание ,чтобы потом не было никакого пролёта. И вот теперь представте , что можно в данной ситуации посоветовать? Шестерни допускаем ,что ВЫ поставили правильно. По цепи вопрос: на ней две цвет.метки вверху и одна внизу. Уцелели они? Вы по ним цепь выставляли? Если тут порядок , остаётся шестерня ТНВД. По идее Вы были обязаны перед тем ,как снимать ТНВД ,поставить кол.вал в "0" по шкиву и потом осторожно вытягивая шестерню смотреть с какой меткой на плите совпадёт меченный зуб шестерни. А уж тогда снимать совсем. Что теперь делать ?.Просто какое-то количество машин с таким двиг. прекрасно ездят и работают при шестерне сдвинутой на один зуб от мануала. А ставят по книге --также позднит и трясёт как у Вас. Причина --сдвиг наружного шкива кол.вала по отношению к шестерне кол.вала.( а по нему ведётся установка впрыска). На данный момент можно сделать след: Выкрутить первую свечу. Подвести перв .цил . к ВМТ . по шкиву . Налить масло в отверстие. Покачивая шкив определить истиную ВМТ. Сравнить её со шкалой на крышке. Не трогая кол. вал посмотреть на рас.вал. Косвенно можно проверить правильность установки хотя бы по симметричному положению вверх обоих первых кулачков. И выступ на расп.валу смотрит вверх. Более точная проверка--только по цветным меткам цепи. После этого уже втавляйте ТНВД ,как Вы правильно сказали по метке "Т" на плите насоса . А потом проверить часовым индикатором момент впрыска. Тут обратить внимание вот на что: Ход стрелки индикатора от НМТ плунжера при вращении шкива кол.вала должен быть всегда 1.00мм (+-0.03мм) .А вот остановка прорези на шкиве кол.вала против шкалы на крышке шестерён происходит на разные цифры шкалы ( в зависимости от исполнения двига) . Это может быть от 4* для не турбо до 10* для самого крутого турбо. В общем пробуйте. Удачи Вам.
Уважаемый .Все сделал как вы писали Чудо не произошо. Спасибо за вариант.
-
для начала проверьте правильно ли подвели топливо.
Если двигатель действительно хорошо завелся, а тем более на холодную, то сверхбольших отклонений в фазах газораспределения и опережения впрыска едва ли сделали. Да и набирать при этом обороты она все равно бы стала.
А вот если вы поставили на входе в ТНВД вместо полого болта болт обратки с другой аппаратуры (с родной поменять невозможно) или что-то неправильно подсоединили - тогда запросто может заглохнуть.
Вы бы симптоматики побольше привели, тогда проще было ориентироваться.
Завелся очень хорошо
вся подводка топлива в порядке
обратка в норме
Сегодня снял насос проверяли на стенде все в норме
снял опять переднюю крышку все метки выставил на шестернях собрал и опять тож самое заводится с пол пинка обороты 1000 начинает трястись, обороты неразвивает отпускаешь обороты тутже зачах, просто уже голову сломал
-
Завелся очень хорошо
вся подводка топлива в порядке
обратка в норме
Сегодня снял насос проверяли на стенде все в норме
снял опять переднюю крышку все метки выставил на шестернях собрал и опять тож самое заводится с пол пинка обороты 1000 начинает трястись, обороты неразвивает отпускаешь обороты тутже зачах, просто уже голову сломал
Уваж. Владислав. Пробуйте ставить временно прозрач. шланги на подачу и обратку и проверять топл. систему на предмет подсоса воздуха. Потом на работающем двиг. подкачивать ручной помпой и смотреть за изменениями оборотов. С Ваших слов ТНВД проверяли.Но есть вариант подсоса воздуха через сальник вала ТНВД. Пока других мыслей нет. Удачи Вам.
-
На подводе в корпусе насоса сетку проверяли? Стоит она или ее уже кто-то вытащил?
-
Уваж. Владислав. Запитйте временно подачу и обратку от ТНВД из чистой мерной посуды. Повесив её выше ТНВД.Минуя фильтр и руч. помпу. Пробуйте заводить. Попутно продувать топливные магистрали . Но на Вашей машине в баке в топливозаборнике могут стоять два обратных клапана. Надо убедиться в их чистоте. Удачи Вам.
-
что бы турбину запустить нужен толчок, а у тебя топливо не горит, а испаряется. так что турбина тебе не помощник. попробуй без нее запустить и увеличить обороты, должен работать и не глохнуть, если не глохнет значит насос стоит в позднем впрыске. и регулируй не по цепи она может тянуться и перескакивать на зубьях. регулируй специальным прибором впрыск, точнее не будет, а если его нет то попробуй словить с помощью шланга прозрачного начало впрыска. и проверь правильность положения кулачков.
-
Завелся очень хорошо
вся подводка топлива в порядке
обратка в норме
Сегодня снял насос проверяли на стенде все в норме
снял опять переднюю крышку все метки выставил на шестернях собрал и опять тож самое заводится с пол пинка обороты 1000 начинает трястись, обороты неразвивает отпускаешь обороты тутже зачах, просто уже голову сломал
- запитаться из отдельной канистры и проверить будет ли набирать обороты,
- если аппаратура действительно соответствует всем параметрам тест-плана, то снять обратку с форсунок и попробовать завести без нее, возможно причина в забитости самой обратки или шайб обратки,
- хорошо бы увидеть параметры, которые были получены на стенде в результате проверки ТНВД.