Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Mike GTD от 12 Апреля 2011, 22:45:45
-
Сразу предварю,в топливной аппаратуре я специалист никакой,но поделюсь,если позволите..
Двигатель AAZ тнвд BOSCH VE,машина принадлежит мне.С месяц-полтора назад начались непонятные проблемы-день машина работает идеально,день-полное впечатление что УОВТ загнан намного раньше,жесткая работа на холостых,несколько завышены обороты ХХ.При чём никакой зависимости с погодой на Луне не замечено :D
В общем дело было в том-что провода на клапан отсечки,и электромагнитный клапан автомата опережения,в одном месте перекрещивались,и в этом месте ,изоляция перетёрлась,ну..дальше вы понимаете.Бывает и такое!
-
Это не курьез и место сообщению не в этой конференции. Случай, на самом деле весьма распространенный не только в части управления опережением, но и в исполнении большого числа жизненно важных функций.
-
но и в исполнении большого числа жизненно важных функций.
Александр Юрьевич,оценил!Как и Вашу,Александр Юрьевич,рекомендацию при течи ДТ из сапуна корректора,менять крышку ТНВД.
-
рекомендацию при течи ДТ из сапуна корректора,менять крышку ТНВД.
А зачем ее менять? Копеечную резинку поменять проще и дешевле.
-
не каждый сообразит как грамотно разобрать "неразборную" крышку ...
-
не каждый сообразит как грамотно разобрать "неразборную" крышку ...
Легко постукивая кувалдой ... ;D ;D ;D
-
А по подробнее,пожалуйста,где и как кувалдой постучать!
-
Есть у меня курьёзный случай! Интересно, повторится ли такое второй раз? Приехал ко мне знакомый на Фиате 2.5 ТД микроавтобус. Аппаратура механика без всяких наворотов. Надо отремонтировть и порегулировать на стенде ТНВД. Ладно, говорю, только слесаря у меня нету. Снимать и ставить ТНВД будеш сам, тем более что ты профессионал автобусник со стажем. Снял он ТНВД прям рядом, тут , возле мастерской. Сам же он и ставил. Двигатель запустился легко.... и в разнос! Орёт двигатель на полную, вот вот кулак дружбы жди! Зрители любопытствующие разбежались кто за машину кто за угол! Схватил Я ключ, открутил все четыре гайки на форсунках.... бесполезно, орёт. Благо дело воздушные патрубки не были одеты, заткнул Я ему горло ладошкой и мотор "сдох". Ну что может быть? На масле картерном не работает, это точно. Тнвд только что со стенда, сам делал, за работу ручаюсь. Да при чём тут тнвд, когда трубки ВД сняты?! Второй раз заводим, опять орёт, только Я мотору не даю разогнаться поскольку обороты придерживаю прикрытием воздуха опять же ладошкой. Со снятыми трубками ВД мотор орёт на полную. Заглушил, начал разбираться. Оказалось что были поменяны местами трубки обратки с форсунок и пневмокорректора. Они же одинаковые по диаметру. Короче трубка пневмокорректора была подсоединена к обратке тнвд и мотор сам себе засасывал топливо в воздуховод и был неуправляемым. Трубки высокого давления сняты а мотор работает! Масло мотор не берёт! Дыма белого нет! Такую диковину никто не видел! Как встретимся с ним так вспоминаем и смеёмся. Разве такое может случиться второй раз! ;D