Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: taras78 от 12 Апреля 2011, 19:16:58
-
Подскажите пожалуйста, что за неисправность дымит сизым дымом на холостом ходе. В чем причина?
-
Подскажите пожалуйста, что за неисправность дымит сизым дымом на холостом ходе. В чем причина?
снижена компрессия по цилиндрам, неисправность форсунок, подсос воздуха.
-
снижена компрессия по цилиндрам, неисправность форсунок, подсос воздуха.
А когда едешь дыма нет, только на холостом ходе. Извиняюсь дым сажево-белый
-
А когда едешь дыма нет, только на холостом ходе.
если имеется заслонка во впускном коллекторе, то возможна неправильная ее регулировка.
-
если имеется заслонка во впускном коллекторе, то возможна неправильная ее регулировка.
А что за заслонка? EGR?
-
стуков при разгоне , вибрации двигателя на ХХ нет ?
сканером смотрели ?
интересует корекцыя по цылиндрам...
-
А что за заслонка? EGR?
по EGR стоит клапан, а при неправильно отрегулированной заслонке возможно большое разрежение во впускном коллекторе, а соответственно, и повышенное попадание отработанных газов, что приведет к неполному сгоранию топлива.
-
стуков при разгоне , вибрации двигателя на ХХ нет ?
сканером смотрели ?
интересует корекцыя по цылиндрам...
[/qu
Стуков нет. На ХХ Неровно работает.
-
проверьте сканером корекцыю и компресию ( со сканера же ) и если колрекцыя отвратительная при заведомо равномерной компресии - форсунки сниматьи ставить на стенд для проверки .
скорее всего найдется "косяк" с режимом ХХ (на какой то форсунке он будет значительно занижен либо отсутствовать вообще ).
удачи
-
проверьте сканером корекцыю и компресию ( со сканера же ) и если колрекцыя отвратительная при заведомо равномерной компресии - форсунки сниматьи ставить на стенд для проверки .
скорее всего найдется "косяк" с режимом ХХ (на какой то форсунке он будет значительно занижен либо отсутствовать вообще ).
удачи
Это значит ,что на этом автомобиле форсунки после ремонта , нужно прописывать ??? ???
-
снижена компрессия по цилиндрам, неисправность форсунок, подсос воздуха.
Ну какой подсос воздуха, там же насос в баке электрический стоит, или подвесной в зависимости от года выпуска.
Добавлено спустя некоторое время
А когда едешь дыма нет, только на холостом ходе. Извиняюсь дым сажево-белый
Сажево-белый это у нас получаеться серый-слоистый дым, Можно вопрос- когда это началось и что предшевствовалдо этому?
-
Ну какой подсос воздуха, там же насос в баке электрический стоит, или подвесной в зависимости от года выпуска.
Добавлено спустя некоторое время Сажево-белый это у нас получаеться серый-слоистый дым, Можно вопрос- когда это началось и что предшевствовалдо этому?
Началось как только кончилась буржуйская солярка.
-
Началось как только кончилась буржуйская солярка.
Весело, ничего не скажешь, ищите где по близости можно сканером машину проверить, а потом будем дальше решать что делать с авто
-
Это значит ,что на этом автомобиле форсунки после ремонта , нужно прописывать ??? ???
Ничего там прописывать не надо.
-
по EGR стоит клапан, а при неправильно отрегулированной заслонке возможно большое разрежение во впускном коллекторе, а соответственно, и повышенное попадание отработанных газов, что приведет к неполному сгоранию топлива.
А если его отглушить?
И еще от погоды тоже зависит, когда холоднее дымит, теплее нет.
Что это может быть?
-
А если его отглушить?
И еще от погоды тоже зависит, когда холоднее дымит, теплее нет.
Что это может быть?
Когда холоднее- к дыму прибавляется еще и пар. Кажется что дыма больше. Если дым плотный и белый- возможно косяк в форсунке или компрессии.