Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 12 Апреля 2011, 18:43:27
-
Мотор пускается хорошо,но не тянет,дымит..В моторном ошибка:16725 P0341 Camshaft Pos.Sensor Circ Range/Performance..переводчик переводит какую-то чушь,не могу ничего понять.. Подтолкните плиз в нужном направлении..Думается что синхра валов хромает..
-
Давно началось? Что делали с автомобилем перед этим? Рассказывайте все.
-
Из их рассказа следует: В один прекрасный момент двиг стал работать отвратительно. появился стук .Оказалось встречается клапан с поршнем ,но самую малось..Умер ДПРВ. Купили новый,поставили... выставили синхру колена с распредом. но без коленвальной приспособы.Ездили после этого целый месяц,проблем не было.. Недавно начал дымить и плохо ехать. притащили ко мне и рассказали сей рассказ.Т.К у меня тоже нет этой самой приспособы,Мне нужен ее каталожный номер,или место где ее приобресть.. думаю что без нее не установить путем валы.
-
16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
-
Сигнал с ДПРВ нормальный,не сфазировано с коленвалом.. Будду искать прсмпособу для фиксации коленвала..
-
Можно обойтись и без приспособ. ВМТ к/вала можно найти через свечное отверстие, Alex diesel spb описывал на форуме метод, синхронизацию легко поймать ВАГ-КОМом.
-
Находил клапаном..один надавливает на клапан,второй крутит коленвал..Но с приспособой лучше,потом можно натянуть ГРМ...А вот VAG-COMом как,не знаю,подскажите плиз??
Добавлено спустя некоторое время
Нашел..http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0
Завтра попробую..
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел ВАГ-КОМом,в 4 группе не нули,а плавало от нуля до -29.Чуть подвинул распред против часовой. встало строго на нуль.Заработал вроде лучше.. но запуск ухудшился..И ошибка по распреду присутствует,если снять разьем с ДПРВ заводится гораздо быстрее.Вот теперь и в непонятках,при каких условиях фиксируется эта ошибка,в Эльзе на этот двиг ничего не написано в измерениях.Все в VASе..Может подскажет кто???
Добавлено спустя некоторое время
В 4 группе 4 окошечко подписано не Rotation angle,а стабилизация ХХ.И где правда??
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4689.0
-
Данилофф,блг..Прочитал всю тему..Там сыр-бор заведется не заведется без распреда,,,Заведется.. Чуть дольше стартером маслать..В самый момент пуска слегка рыкнет..Почему не знаю.. При исправном ДПРВ заводится сразу и легко..Не рыкает.
Привезли приспособы. Проверил соответствие валов.Почти не расходились.Поставил с помощью приспособ,и тут вылез Энный момент. По эльзе должна быть приспособа Т0100 у которой стрелочка на 13 часов,если ее совмещать с шестеренкой то совпасть стрелки не могут,на приспособе на вершину зуба,а на шестерне на впадину.
Пришлось пользоваться приспособой у которой стрелочка на 12 часов.Проверил клапаном,все ок.После установки синхра в 4 блоке не совпала,раза три подводил.Выставил в 0..Ошибка стала стираться на незаведенном двигателе. После того как запустишь,и он тарабанит на ХХ не появляется.. При увеличении оборотов выскакивает сразу..Что делать не знаю.
Причина дымления и отсутствия тяги была забитый сажевый фильтр,или каталик.. Просверлили..Поехала легко и бодро..Вот только ошибка кровь пьет..
Добавлено спустя некоторое время
Пришла мысль.. А может сигнал датчика начинаетсяч не так??Допустим должен с +5 вольт, при прохождении мимо ДПРВ зуба вала должна быть отрицательный потенциал т.е. земля.А на этом ДПРВ сигнал начинается с 0 вольт,при прохождении зуба у датчика появляется +5 вольт,т.е наоборот ??
-
А при каких оборотах васкакивает ошибка, если после 2000 об, то это датчик распредвала. Буквально неделю назад с такой проблемой КАДДИ вылечили.
-
При 1300 об.мин.Сказал чтобы покупали ДПРВ.