Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: RDNA от 11 Апреля 2011, 22:12:39

Название: Мощность
Отправлено: RDNA от 11 Апреля 2011, 22:12:39
Наверное очень глупый вопрос,зашёл спор что разные автомобильные кампании снимают мощность поразному :)кто то с маховика,а кто то с ведущих колёс,если конкретно что мол Тойота с маховика к примеру 110 л.с. , а БМВ к примеру с ведущих колёс 130л.с. и это мол одинаково,это бред или что то подобное существует, объясните пожалуйста.
Название: Re: Мощность
Отправлено: kaouri от 13 Апреля 2011, 22:36:10
что мол Тойота с маховика к примеру 110 л.с. , а БМВ к примеру с ведущих колёс 130л.с. и это мол одинаково
Все правильно, только все наоборот: 130 с маховика и 120 с колес. Любой механизм, в том числе коробка передач, редуктор главной пары, сцепление и т.д. имеет свой КПД, т.е. в них происходят потери мощности. Поэтому мощность "снятая" с колеса будет меньше мощности "снятой" с маховика. Касательно Тойоты и БМВ: можно говорить одинаковы 110 и 130л.с. или нет только в том случае, если они указывают методики замера мощности.
Название: Re: Мощность
Отправлено: RDNA от 13 Апреля 2011, 23:51:46
Спасибо.Может есть информация кто откуда снимает мощность, в частности Мерседес и Тойота?