Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dima836 от 10 Апреля 2011, 18:34:21
-
Ранее был заменен масляный насос(к его корпусу крепиться натяжной ролик). Несколько позже, связано это или нет сложно сказать, начал слазить ремень ГРМ и его быстро съедает о бортики. Машина достаточно длительное время ездила с поломанным кожухом ремня ГРМ и на ремень и звездочки попадала грязь. Менялись ролики, помпа, звездочка коленвала, переставлялся на новую прокладку масляный насос, улучшения нет- сползает. Если крутить против часовой стрелки, тогда ремень не слазит и идет по центру роликов и звездочек. У меня уже не осталось версий. Как вариант- "съеденые" зубья на звездочке ТНВД и распредвала, хотя визуально не видно. Может кто-то с таким встречался и подскажет что-нибудь? Спасибо. Рисунок справа
(http://s010.radikal.ru/i313/1104/ad/42146bf68da6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Очень часто ремень сползает из-за изношенных втулок вала топливного насоса, и из-за отсутствия заднего крепления топливного насоса.
-
Вы говорите о той латунной втулке(она же подшипник скольжения), которая стоит под сальником? Каким образом можно увидить, что дело именно в ней? Крепления точно все на месте
-
Снять ремень ГРМ и покачать вал ТНВД вверх-вниз и вправо-влево и сравнить люфт
-
сравнить с чем? я когда менял ремень пробовал шатать вал со звездочкой, люфта не ощущалось
-
Вертикальный с горизонтальным.Если люфта нет подшипники в порядке.