Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: забл от 10 Апреля 2011, 15:22:21
-
..
Приболевший автомобиль.
Опель CORSA-C
Двигатель Z13DT
малообьёмник 1.3 литра с турбинкой , 2006 года на ручке
'грузовик" , в смысле фельдегерская машина для доставки сообщений и почты
...
не завёлся утром, потом завёлся с буксира но мощности не развивает
утратил резвость , больше 120 ехать не хочет
Сканер кажет ошибки 0106 ,0108 ,0100. При том с завидным постоянством сразу же после снятия и в начале движения.
Так же горит лампа приглашения на ТО которую не удаётся погасить мануальными методами с притопами и прихлопами. Чек появляется сразу после начала движения вместе с ошибками.
Причём 0108 висит в режиме постоянного ожидания и режиме постоянного накопления и в режиме "уже в памяти".
...
Что мною сделано.
Заменены фильтры . И воздух и топливо. Проверена топливная система со снятием бака и продувкой всего чего можно включая магистрали. Топливо залито отстоянное , отличного качества. На холостых не дымит , работает ровно и чётко но заводится после продолжительного маслания стартером. На ходу тоже работает ровно и чётко , однако турбина на подхват не идёт, и следовательно больше 120 не едет.
Значений для проверки барометрического датчика у меня нет как и сам датчик ждать примерно 45 календарных дней почтой через Экзист .. А вот МАФ заменён на новый по чистому случаю и везению. Продуты и обработаны влагоудалителем разьёмы на мозги. Все разьёмы с видимых датчиков подвергнуты ревизии на предмет окислов - их нет.
Диагностического оборудования для современных дизелей у нас нет в радиусе примерно 2000 км.
Может направите мысли ? Или дадите процедуру проверки барометрического датчика?
Они на многих малолитражных турбированных дизелях стоят. На Исудзу и на французах вроде.
Хуже всего что может заглохнуть и не завестись километрах в 20 от ближайших живых людей.
с уважением , Егор
-
Сканер кажет ошибки 0106 ,0108 ,0100.
Значений для проверки барометрического датчика у меня нет как и сам датчик ждать примерно 45 календарных дней почтой через Экзист ..
Может направите мысли ? Или дадите процедуру проверки барометрического датчика?
Так, а чё там проверять ?
Этот дачик ,как правило , установлен внутри ЭБУ (за редким исключением бывает и снаружи) . Согласно схемы боша, в этом авто он в блоке. Вменяемый сканер должен отображать его показания. При вкл зажигании и неработающем двигателе, они должны приблизительно совпадать с показаниями датчика давления наддува ,поскольку оба измеряют в данный момент величину атмосферного давления.
Из того же ESI - на сигнальной ноге барометрического датчика 3- 4 вольта. Дословно: Напряжение дат. атмосферного давления -- Заданное значение/состояние 3,0...4,0V
Блок -- MARELLI , скока там надо на самом деле ?... хз, может стока и нужно 3,0...4,0V
Если уж вы его идентифицировали, то и ищите на него характеристики(datasheet) :)
-
..
Приболевший автомобиль.
Опель CORSA-C
Двигатель Z13DT
малообьёмник 1.3 литра с турбинкой , 2006 года на ручке
'грузовик" , в смысле фельдегерская машина для доставки сообщений и почты
...
не завёлся утром, потом завёлся с буксира но мощности не развивает
утратил резвость , больше 120 ехать не хочет
Сканер кажет ошибки 0106 ,0108 ,0100. При том с завидным постоянством сразу же после снятия и в начале движения.
Так же горит лампа приглашения на ТО которую не удаётся погасить мануальными методами с притопами и прихлопами. Чек появляется сразу после начала движения вместе с ошибками.
Причём 0108 висит в режиме постоянного ожидания и режиме постоянного накопления и в режиме "уже в памяти".
...
Что мною сделано.
Заменены фильтры . И воздух и топливо. Проверена топливная система со снятием бака и продувкой всего чего можно включая магистрали. Топливо залито отстоянное , отличного качества. На холостых не дымит , работает ровно и чётко но заводится после продолжительного маслания стартером. На ходу тоже работает ровно и чётко , однако турбина на подхват не идёт, и следовательно больше 120 не едет.
Значений для проверки барометрического датчика у меня нет как и сам датчик ждать примерно 45 календарных дней почтой через Экзист .. А вот МАФ заменён на новый по чистому случаю и везению. Продуты и обработаны влагоудалителем разьёмы на мозги. Все разьёмы с видимых датчиков подвергнуты ревизии на предмет окислов - их нет.
Диагностического оборудования для современных дизелей у нас нет в радиусе примерно 2000 км.
Может направите мысли ? Или дадите процедуру проверки барометрического датчика?
Они на многих малолитражных турбированных дизелях стоят. На Исудзу и на французах вроде.
Хуже всего что может заглохнуть и не завестись километрах в 20 от ближайших живых людей.
с уважением , Егор
Вся Украина вдоль полторы тысячи км, а если взять радиус, то это уже и Германия, а там этого диагностического оборудования ... покупай - не хочу. Это первое, а второе заполните правильно свой профиль, т.е. укажите место проживания.
-
Так, а чё там проверять ?
Этот дачик ,как правило , установлен внутри ЭБУ (за редким исключением бывает и снаружи) . Согласно схемы боша, в этом авто он в блоке. Вменяемый сканер должен отображать его показания. При вкл зажигании и неработающем двигателе, они должны приблизительно совпадать с показаниями датчика давления наддува ,поскольку оба измеряют в данный момент величину атмосферного давления.
Из того же ESI - на сигнальной ноге барометрического датчика 3- 4 вольта. Дословно: Напряжение дат. атмосферного давления -- Заданное значение/состояние 3,0...4,0V
Блок -- MARELLI , скока там надо на самом деле ?... хз, может стока и нужно 3,0...4,0V
Если уж вы его идентифицировали, то и ищите на него характеристики(datasheet) :)
нет
он не в ЭБУ
он находится на впускном коллекторе и установлен отдельно на своей трубе
это не электронный выделенный дивайс навроде транзюка или ключа
а совокупность в одном корпусе
На нём есть только родной Опелевский номер - как номер партса.
Как взять схему и контрольки его выходов через Даташит? Он же даже в поиске у Даты не шевелится.
...
но всё равно спасибо!
эх схемку и цвета проводов "где-кто" и у того и у другого узнать где..
Добавлено спустя некоторое время
Вся Украина вдоль полторы тысячи км, а если взять радиус, то это уже и Германия, а там этого диагностического оборудования ... покупай - не хочу. Это первое, а второе заполните правильно свой профиль, т.е. укажите место проживания.
я на одном месте не живу
если это так важно то машина находится в Чульман , Саха (Якутия)
может там рядом есть где купить по быстрому Хартридж и мотортестер Сименс ? так Вы подскажите , я куплю..
...
а профиль заполним раз это важно
-
Фотки,рисунки, номера покажите, опишите.Ссылки ?
Хартридж и сименс по-быстрому ---причем ?
-
Фотки,рисунки, номера покажите, опишите.Ссылки ?
сделаем
фотки сюда удобнее ? или в личку?
вот моё здешнее украинское мыло
miron.esc@mail.ru
можем пообщаться по телефону если это приемлемо , номер могу скинуть в личку
тут неподалёку от меня есть такой мотор
как созвонюсь с хозяином и застану на месте будут и фотки
Добавлено спустя некоторое время
Фотки,рисунки, номера покажите, опишите.Ссылки ?
Хартридж и сименс по-быстрому ---причем ?
по быстрому
я не знаю нужно ли там проводить адаптацию этим датчикам или мозгам топливной как это нынче стало модно у всяких бензиновых моторов вагов и фордовых экобустов
от Опеля всякой гадости можно ожидать - а из дизельного диагностического и настроечного оборудования у меня вообще ничего нет