Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 16 Октября 2008, 19:56:35
-
На хх мотор подергивается в такт оборотам,как бы один цилиндр не работает в полную силу,чуть чуть прибавив оборотов все ок,ошибок нет,обороты провиливаются до 740,не больше,в каком канале посмотреть все-ли цилиндры работают одинаково?уж больно геморно на этом моторе компреску мерять.Да,и работает мотор как-то жестковато, как с легкой детонацией,клиент пригнал авто из Питера,там внимания не обратили,а сейчас под колпак лезет.
-
Блок 13.
013,0,Smooth running control (coolant temp. min. 75°C)
013,1,Cyl. 1 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
013,2,Cyl. 2 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
013,3,Cyl. 3 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
013,4,Cyl. 4 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
Описание мотора есть тут http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Может люфт ГРМ глянуть? больно много там шестеренок...
-
В 013 блоке показывает 4 цилиндр,2 цил,и 1 цил,по эльзе на двиг AFN.
А эльза у меня только на ауди,сколько ни рылся не смог найти двиг AXD,он что не ставился на ауди?
-
Лейбл файл на AXD я тоже не нашел. Данные по аналогичному мотору. Похоже для всех четырехцилиндровых моторов, диапазон изменения параметров в 13 блоке от - 2,8 до +2,8,
А для 6-ти цилиндровых от -1,5 до +1,5.
-
Сегодня когда слушали ее со всех сторон ,выяснилось что у прогретой при нажатии на сцепление троение исчезает,а у холодной нет,так и подтраивает.
Коррекцию по цилиндрам так и не смог увидеть,в 013 блоке только три цилиндра,а где еще два посмотреть.
-
Сегодня когда слушали ее со всех сторон ,выяснилось что у прогретой при нажатии на сцепление троение исчезает,а у холодной нет,так и подтраивает.
Коррекцию по цилиндрам так и не смог увидеть,в 013 блоке только три цилиндра,а где еще два посмотреть.
В следующим 14.
-
Сегодня когда слушали ее со всех сторон ,выяснилось что у прогретой при нажатии на сцепление троение исчезает,а у холодной нет,так и подтраивает.
Коррекцию по цилиндрам так и не смог увидеть,в 013 блоке только три цилиндра,а где еще два посмотреть.
Уважаемый. Может я и ошибаюсь , но по тому , что Вы написали налицо признаки глюка двухмассового маховика. Проявляется при изменении температуры. В инете столько про это написано. Это его болезнь. Немцы с ним в чём-то пролетели. Поэтому вышли три разных версии этого маховика. Удачи Вам.
-
Спасибо всем,устройство этого маховика пока не знаю,т.к. пока не сталкивался с таким авто,а по данным сканера нет отклонений.
-
Двухмассовый маховик описан тут: http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvyhmassov6i_mahovik.htm (http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvyhmassov6i_mahovik.htm)
Вот частный случай решения проблемы: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t79135.html (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t79135.html)
На Моторах 2,0 ТДИ 16 кл с маховиком тоже были проблемы. На моем Гольфе меняли по отзыву...
-
Спасибо за ссылку.
-
Kudrik + 1 !!!
-
Была у меня на капиталке машина с таким маховиком . Маховик был убит вхлам , т.е. болтался влево , вправо и в другие всевозможные стороны . По причине дороговизны ,клиент отказался его менять . Однако после запуска мотора , не наблюдалось ни постороннего шума , ни вибраций (однако, я ожидал всех этих бяк ) . Единственная проблема была при трогании с места - толчёк .
-
Решили пока забить,если будет прогресс,то тогда займемся.