Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: IvanDraga от 16 Октября 2008, 14:41:29
-
На холодном двигателе отчетливо слышен вой после 1800 оборотов.
После прогрева звук почти уходит... Это турбина?
-
Вообще турбина не воет. Свистит компрессор, который стоит на турбокомпрессоре. Причем обычно это происходит под нагрузкой и в прогретом состоянии.
А динамика машины изменилась?
-
Пока ждал ответа картина несколько изменилась... :)
Сейчас подвывание появляется даже при подгазовке с 1200 до 1500 оборотов и на холодном и на прогретом двигателе, разве что на прогретом малость потише будет.
В остальном поведение машины не изменилось, динамика в норме, расход топлива как обычно, масла не ест...
Что на это скажут уважаемые гуру? ???
-
ИМХО, на таких оборотах ТК практически не работает и на работу мотора влиять не может. А вот выть через каку-нибудь дырдочку вполне может. Типа лопнутого воздухопровода
-
Да не похоже на воздуховод - тянет двигатель нормально...
Сегодня прислушивался - легкое подвывание даже на ХХ появилось.
Есть какие соображения или готовиться к замене турбины? :(
-
Да не похоже на воздуховод - тянет двигатель нормально...
Сегодня прислушивался - легкое подвывание даже на ХХ появилось.
Есть какие соображения или готовиться к замене турбины? :(
Соображения есть. Но пока не по-поводу турбины. Возможно воет где-то в ремнях. Если нету под рукой фонендоскопа ( им бы можно быстро определить хотя бы зону воя) тогда в пласт. бутылку с дыркой налить воды и при работающем моторе тихонько брызгать в зону между ремнями и шкивами. Если воют ремни навесных агрегатов , то вой резко захлебнётся и станет тихо. Для ремня ГРМ --тоже самое ,но придётся хоть сколько отстегнуть и отогнуть крышку ГРМ. Метод дедовский , но позволит убрать подозрения с ремней и шкивов. А тогда можно думать дальше. Удачи Вам.
-
Побывал сегодня на сервисе. Подвывает все-таки турбина.
Говорят, что от того, что я стараюсь не крутить движок выше 3000, забился сажей клапан - надо почистить и все станет ок.
Похоже на правду?
-
Все-таки хочется услышать мнение специалистов: может ли забитый сажей клапан EGR давать такую картину и может ли дать что-либо его чистка?
-
Побывал сегодня на сервисе. Подвывает все-таки турбина.
Говорят, что от того, что я стараюсь не крутить движок выше 3000, забился сажей клапан - надо почистить и все станет ок.
Похоже на правду?
Уважаемый . А как Вы считаете? Откуда лучше видно и слышно. На подъёмнике на СТО или через экран компа? Если на сервисе отвечают за свои слова и результат , то пусть устраняют. Вы сами до сих пор не попытались проверить все воздуховоды турбины на предмет утечек. Вроде бы всё нормально, машина ведь едет. А , что она не будет ехать ,если в нагнетательном воздуховоде будет щель. Да будет ехать и будет выть. Я Вам про ремни написал, чтобы отделить возможную причину воя. Если на сервисе сказали ,что это не ремни , значит надо искать другие места утечек. И работу клапана турбины можно увидеть и проверить. И снять и прочистить клапан ЕГР тоже будет полезным . А кто их будет искать и делать--это уже Вам решать. Удачи Вам.
-
+1. Какие вопросы-такие и ответы
-
Уважаемый . А как Вы считаете? Откуда лучше видно и слышно. На подъёмнике на СТО или через экран компа? Если на сервисе отвечают за свои слова и результат , то пусть устраняют. Вы сами до сих пор не попытались проверить все воздуховоды турбины на предмет утечек. Вроде бы всё нормально, машина ведь едет. А , что она не будет ехать ,если в нагнетательном воздуховоде будет щель. Да будет ехать и будет выть. Я Вам про ремни написал, чтобы отделить возможную причину воя. Если на сервисе сказали ,что это не ремни , значит надо искать другие места утечек. И работу клапана турбины можно увидеть и проверить. И снять и прочистить клапан ЕГР тоже будет полезным . А кто их будет искать и делать--это уже Вам решать. Удачи Вам.
Добрейшей души человек, а мог ведь и шашкой рубануть... (с) ;D
Да, определились, что не ремни, определились, что клапан работает рывками, но 100% гарантии, что с прочисткой клапана проблема уйдет не дают.
Посему и хотелось бы проконсультироваться со специалистами: может ли давать только клапан такую картину и соответственно уйдет ли она с его прочисткой.
-
Уважаемый Иван. Вот нашёл для Вас почитать по турбинам http://www.turbotehsnab.ru/?section=3&item=26 (http://www.turbotehsnab.ru/?section=3&item=26) . А про клапан ЕГР отвечу так: Водители ,которые переживают за свой мотор , периодически снимают и прочищают этот клапан. Хотя бы в целях профилактики. Поэтому в Вашем случае ревизия и прочистка пойдёт только на пользу. Удачи Вам.