Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 05 Апреля 2011, 23:09:21
-
Здравствуйте.Может у кого было подобное в практике. Столкнулся с проблемой: притянули ко мне на диагностику Лагуну 2 дизель 1.9 ДЦИ 2002 г. , Машина с ключа с пол-тыка заводится, работает около 15-20 секунд и плавно глохнет, как-будто прекращается подача топлива. При проведении диагностики Can-Clip никаких ошибок не дал - все чисто. все информационные датчики работают правильно: все температуры, давления, распредвала и коленвала. Насос CP-3. Регулятор давления ставил новый, проходимость фильтра в норме ( пробовал попоить принудительно напрямую) Форсунки в обратку не сбрасывают.По иммо ошибок нет - карту принимает и распознает правильно. Прежде чем снимать насос и форсунки и ставить их на стенд хотелось бы убедиться все ли я проверил или что-то упустил. Что можно еще проверить. Когда машина заглохнет - тут же заводится отлично, работает те-же 15-20 сек и глохнет, опять заводи - работает и глохнет и так сколько хочешь... Датчик давления топлива исправен. Когда в течении этих 15-20 сек. работает - давление в рампе 290-300. Заслонка на всасывающем коллекторе открыта, всасывающий и выхлопной тракт проходимы, запрвлена соляркой на заправке. До того как машина встала, клиент сообщил что она подергивалась при движении.
-
опрессуйте впуск
-
Поясните.
-
Здравствуйте.Может у кого было подобное в практике. Столкнулся с проблемой: притянули ко мне на диагностику Лагуну 2 дизель 1.9 ДЦИ 2002 г. , Машина с ключа с пол-тыка заводится, работает около 15-20 секунд и плавно глохнет, как-будто прекращается подача топлива. При проведении диагностики Can-Clip никаких ошибок не дал - все чисто. все информационные датчики работают правильно: все температуры, давления, распредвала и коленвала. Насос CP-3. Регулятор давления ставил новый, проходимость фильтра в норме ( пробовал попоить принудительно напрямую) Форсунки в обратку не сбрасывают.По иммо ошибок нет - карту принимает и распознает правильно. Прежде чем снимать насос и форсунки и ставить их на стенд хотелось бы убедиться все ли я проверил или что-то упустил. Что можно еще проверить. Когда машина заглохнет - тут же заводится отлично, работает те-же 15-20 сек и глохнет, опять заводи - работает и глохнет и так сколько хочешь... Датчик давления топлива исправен. Когда в течении этих 15-20 сек. работает - давление в рампе 290-300. Заслонка на всасывающем коллекторе открыта, всасывающий и выхлопной тракт проходимы, запрвлена соляркой на заправке. До того как машина встала, клиент сообщил что она подергивалась при движении.
Я бы для начала проверил ЕГР.Вернее отключил его физически.Или просто снять и промыть,но при установке не ставить исполнительный элемент.
-
ЕГР на этой машине отглушен физически года полтора как. Эта машина у меня на диагностике была уже не раз . Вопрос по приоткрытому или открытому полностью ЕГРу отпадает.
-
Если сВязь с блоком в момент остановки движка не прерывается.т.е блок работет все же проконтролировать осцилом сигналы на форсунках.Похожее было правда-бензин
-
Связь с блоком стабильная и в момент запуска и в момент останова. Сигнал с форсунок не пропадает - проверено.
-
На днях выявилось еще одно - когда от генератора отсоединяешь толстый плюсовой провод, машина работает, газует но в пол-газа, на холостых работает пока не заглушишь. Хозяин свозил генератор на проверку - все в норме. ? ? ? ?