Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Goryachev от 15 Октября 2008, 23:50:37
-
Здравстуйте. Заглох на ходу 5000 об/мин. При запуске после остановки отработал такт и заглох. Пытались прокачать насос ,отсоединив от системы топлевопроводов. Гнал воздух 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. Умельцы сказали, что дело в насосе. Отдал на стенд- сказали, что соответствует тест плану завода изготовителя. Снова поставил,все восстановил, проверили цепи управления эл. клапанами, диффектов не показывает. Датчики исправны. Насос при этом качает в обратку. Проблема контроллера? Или возможно активизировалась штатная противоугонная система,которая дает запрет на его работу?
-
Откуда у вас в Сарове стенд нашолся на Лукас Епик? Со времен разработки водородной бомбы что ли остался? Если нашолся такой мудренный стенд для проверки данного типа ТНВД, то должен был найтись и сканер что бы прочитать мозг вашего мерседеса.
А теперь без шуток, если сканировали, что показал сканер?
-
Вероятнее всего виноват ТНВД. А, топливо не кончалось на тот момент, когда заглох? Фильтр топливный давно менялся?
-
Вероятнее всего виноват ТНВД. А, топливо не кончалось на тот момент, когда заглох? Фильтр топливный давно менялся?
После отказа двигателя сразу снял топливный фильтр, он оказался на половину забит рыжей грязью и поэтому первое предположение что двигателю на больших оборотах не хватило топлива и он прососал воздух.После замены фильтра шел воздух с солярой на 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. ТНВД разобрали в Москве спецы. Визуальный осмотр показал, что грязь внутрь не попала. Сетка-фильтр внутри ТНВД , которая находится между подкачивающим насосом и распределительной камерой чистая, задиров на узлах нет. После этого отдал на стенд в контору ''Digital Diesel'' дали заключение, что соответствует тест плану, правда без протокола испытаний.
Откуда у вас в Сарове стенд нашолся на Лукас Епик? Со времен разработки водородной бомбы что ли остался? Если нашолся такой мудренный стенд для проверки данного типа ТНВД, то должен был найтись и сканер что бы прочитать мозг вашего мерседеса.
А теперь без шуток, если сканировали, что показал сканер?
Диагностику контроллера не проводили, ничего не сканировали.
-
Вам необходимо сделать диагностику, желательно Lucas-овским прибором Laser2000
-
После отказа двигателя сразу снял топливный фильтр, он оказался на половину забит рыжей грязью и поэтому первое предположение что двигателю на больших оборотах не хватило топлива и он прососал воздух.После замены фильтра шел воздух с солярой на 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. ТНВД разобрали в Москве спецы. Визуальный осмотр показал, что грязь внутрь не попала. Сетка-фильтр внутри ТНВД , которая находится между подкачивающим насосом и распределительной камерой чистая, задиров на узлах нет. После этого отдал на стенд в контору ''Digital Diesel'' дали заключение, что соответствует тест плану, правда без протокола испытаний.
Диагностику контроллера не проводили, ничего не сканировали.
''Digital Diesel'' - это фирма серьезная, ей можно доверять. Вот после этой фирмы, перед установкой ТНВД на двигатель Вы насос закачивали соляркой? Если нет, то это вероятная проблемма не запуска двигателя - он (ТНВД) завоздушенный. Прокачка такого насоса лучше получается при высасывании воздуха из насоса через штуцер обратки. Это делается, например, при помощи топливоподкачивающего насоса от рядных ТНВД.
-
Здравстуйте. Заглох на ходу 5000 об/мин. При запуске после остановки отработал такт и заглох.
Интересно на таких оборотах вы долго ехали?
-
''Digital Diesel'' - это фирма серьезная, ей можно доверять. Вот после этой фирмы, перед установкой ТНВД на двигатель Вы насос закачивали соляркой? Если нет, то это вероятная проблемма не запуска двигателя - он (ТНВД) завоздушенный. Прокачка такого насоса лучше получается при высасывании воздуха из насоса через штуцер обратки. Это делается, например, при помощи топливоподкачивающего насоса от рядных ТНВД.
Абсолютно согласны.
Только вот такую "прокачку" предпочитаем осуществлять при помощи электронасоса от бензинового Мерседеса. Подключим к "обратке", дадим 12 вольт, и курим, пока пузыри не кончацца ;D