Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BAF от 03 Апреля 2011, 08:33:07
-
А не подскажите как зажигание на дизиле выставлять? К примеру на бензиновых стробоскопом светишь на маховик. Дело в том, что мне сделали так: ослабили ТДНВ, он встал сам в положение, видимо под давление трубок и таким образом,типа мастер, сказал, что он выставил зажигание. По моему это полный бред, на глаз в любом двигателе ничего не делается. Метки есть, но не с проста же сделали регулировку. Т.е. в чем это заключается: меняется температура в камере згарания, меняется звук. И есть ли возвомжность выставить зажигание самому, не имея специальных приборов, но не на глаз конечно?
-
А не подскажите как зажигание на дизиле выставлять? К примеру на бензиновых стробоскопом светишь на маховик. Дело в том, что мне сделали так: ослабили ТДНВ, он встал сам в положение, видимо под давление трубок и таким образом,типа мастер, сказал, что он выставил зажигание. По моему это полный бред, на глаз в любом двигателе ничего не делается. Метки есть, но не с проста же сделали регулировку. Т.е. в чем это заключается: меняется температура в камере згарания, меняется звук. И есть ли возвомжность выставить зажигание самому, не имея специальных приборов, но не на глаз конечно?
То, что проделал механик никакого отношения к методике выставления угла опережения впрыска не имеет. Есть несколько методов установки угла опережения впрыска, но для этого нужно знать марку автомобиля, тип топливной аппаратуры. И еще, укажите город в котором проживаете, так требуют правила форума.
-
Машина Toyota Caldina двигатель 2C год выпуска 1995. Проживаю в Казахстане город Петропавловск.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не могу найти хорошего мастера, поэтому по большей части занимаюсь ремонтом сам. Приходится, делать нечего. Особо не задумывался о регулировке зажигания, но прочитав на форуме об этом, задался этим вопросом.
Спасибо.
-
Машина Toyota Caldina двигатель 2C год выпуска 1995. Проживаю в Казахстане город Петропавловск.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не могу найти хорошего мастера, поэтому по большей части занимаюсь ремонтом сам. Приходится, делать нечего. Особо не задумывался о регулировке зажигания, но прочитав на форуме об этом, задался этим вопросом.
Спасибо.
Приспособление для выставления найдете здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1071.0
, а значения на ваш двигатель - 0,55...0,61 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра. А город внесите в профиль.
-
Сбылись мои наихудшие предчувствия, точнее предчувствие, другого и быть не могло. Ясно, буду думать где это прибор найти. А тогда такой вопрос: вот у бензиновых правильную работу газораспределительного механизма и системы зажигания(конечно примерно, но все же) можно определить по свечам и по тому как машина реагирует на нажатие педали газа. Т.е. свечи должны быть песочного цвета а машина при резком нажатии тут же выстреливать и не задумываться не стучать пальчики, ну конечно это все примерно и может много быть всего. А вот дизельный двигатель, быть может да же на легковой машине как себя ведет, какие должны быть свечи. Ну или примерно что как, если произвести аналогию сравнительную.
-
А вот дизельный двигатель, быть может да же на легковой машине как себя ведет, какие должны быть свечи. Ну или примерно что как, если произвести аналогию сравнительную.
Ну...... у дизельного двигателя все гораздо очевиднее! При неправильном опережении через несколько сотен или тысяч километров трескается головка блока, прогорают клапаны, выламывает перегородки между кольцами в поршне, выходит из строя турбина, забивается катализатор, ну и еще кое что по мелочам..... Шутка, конечно, но с очень большой долей грустной правды. Опытный дизелист может на слух и запах выхлопа почувствовать неправильную работу дизеля. Научить этому виртуально не возможно. Нужен опыт , причем многолетний, причем не личный путь ошибок трудных, а чтобы рядом был человек, с которым можно было посоветоваться. Т.е. все не очень просто. Есть пара признаков, свидетельствующих об исправности мотора: легкий запуск в любое время и отсутствие дымности на всех режимах, включая запуск и прогрев. При разгоне на месте и при интенсивном разгоне в движении допускается небольшой выброс черного дыма, но именно не большой и не очень черного.
Именно потому, что не существует очевидных признаков правильной настройки опережения, а также потому, что правильное сгорание зависит не только от правильного опережения, но и от состояния топливной аппаратуры и от состояния двигателя производители предписывают только приборные методы установки опережения впрыска топлива.
В Вашем случае, Вам еще придется учиться проверять и выставлять опережение с помощью названного прибора. Дело это не самое заумное, но ДО выполнения работ надо ПОНЯТЬ идею и мысленно проработать процедуру. Меньше дров наломаете, не потому что Вы какой-то не такой, а потому, что все сперва ломают (дрова) ;).
-
Есть пара признаков, свидетельствующих об исправности мотора: легкий запуск в любое время и отсутствие дымности на всех режимах, включая запуск и прогрев. При разгоне на месте и при интенсивном разгоне в движении допускается небольшой выброс черного дыма, но именно не большой и не очень черного.
Ясно. Огромное спасибо за столь доходчивый ответ. Пока у меня все совпадает. За зиму морозы были больше -30 и машина с "пол пина" заводилась, ну а вот потом через время могла заглохнуть. Да знаю солярка. Дымности не замечал вообще, за исключением "сильной прогазовки" на холостых и однажды вез более 300 кг. по трассе на скорости 40 км/ч на пониженной резко нажал на педать в гору, после чего видел как с выхлопной системы дунуло хорошо черным, после чего сразу прошло. Но все равно я со временем найду приспособу для выставления зажигания.
-
Ясно. Огромное спасибо за столь доходчивый ответ. Пока у меня все совпадает. За зиму морозы были больше -30 и машина с "пол пина" заводилась, ну а вот потом через время могла заглохнуть. Да знаю солярка. Дымности не замечал вообще, за исключением "сильной прогазовки" на холостых и однажды вез более 300 кг. по трассе на скорости 40 км/ч на пониженной резко нажал на педать в гору, после чего видел как с выхлопной системы дунуло хорошо черным, после чего сразу прошло. Но все равно я со временем найду приспособу для выставления зажигания.
Проверить, конечно, нужно, но у Вас с установочным углом опережения, видимо, всё нормально, а вот с динамическим углом опережения могут быть отклонения, но это уже зависит от ТНВД, а он проверяется и регулируется на стенде с применением специзмерителей хода поршня автомата опережения впрыска топлива.