Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sasha014211 от 02 Апреля 2011, 20:28:17
-
Опель астра х20dth сначало была ошибка 1651 1650 устранил появилась 1631 ктс написал заменить насос. Вообще даный авто запустится или нет. Чек на щитке загорается сканирую ошибка рабочая. Зажигание выкл потом вкл чек гаснет начинаю вращать стартером загорается. В насосе ошибок нет. ???
-
Опель астра х20dth сначало была ошибка 1651 1650 устранил появилась 1631 ктс написал заменить насос. Вообще даный авто запустится или нет. Чек на щитке загорается сканирую ошибка рабочая. Зажигание выкл потом вкл чек гаснет начинаю вращать стартером загорается. В насосе ошибок нет. ???
К электронщику надо, транзистор проверить.
-
токовую цангу на провод питания насоса- прокручивая стартером импульс тока 7-8 амп- готовьтесь к ремонту PSG- или замене, импульс тока 16-18 амп- причина другаяю Питание 6 и 7 пин- мерить можно на любом-
-
насос после ремонта. когда диагностируешь двигатель показывает обороты желаемые. стартером не вращаем. пришли к выводу что сами мозги авто згорели. отправляли на проверку принесли а все также насос не продавливает ни каких признаков жизни.ни дыма ни чего
-
Из практики - при ошибке 1631 отслоился транзистор, амплитуда сигнала на клапан около 1 вольта при норме 1,7 - 1,8 вольта. Клапан не открывался.
-
Из практики - при ошибке 1631 отслоился транзистор, амплитуда сигнала на клапан около 1 вольта при норме 1,7 - 1,8 вольта. Клапан не открывался.
насос новый привезли ни чего не изменилось