Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: desperad0 от 02 Апреля 2011, 16:46:13
-
Добрый вечер всем. Такой вопрос: при повороте ключа в первое положение релюшка свечей накаливания начинает стучать (именно стучать, т.е. вкл/выкл очень быстро), лампы включения реле свечей и Овердрайва АКПП моргают. Далее после старта двигателя пляшут обороты, судя по стрелке тахометра, хотя по звуку двигателя они постоянные. Двигатель работает так словно простоял на улице в - 25 и его завели - т.е. двигатель гремит очень сильно (хлопают толи форсунки, толи топливо так взрывается в цилиндрах, такое ощущение что электронное управление фазами газораспределения не работает). При попытке проехать ничего не меняется, но еще симптом добавляется - тяги у двигателя мало, очень неохотливо набирает обороты.
Что может быть?
-
Добрый вечер всем. Такой вопрос: при повороте ключа в первое положение релюшка свечей накаливания начинает стучать (именно стучать, т.е. вкл/выкл очень быстро), лампы включения реле свечей и Овердрайва АКПП моргают. Далее после старта двигателя пляшут обороты, судя по стрелке тахометра, хотя по звуку двигателя они постоянные. Двигатель работает так словно простоял на улице в - 25 и его завели - т.е. двигатель гремит очень сильно (хлопают толи форсунки, толи топливо так взрывается в цилиндрах, такое ощущение что электронное управление фазами газораспределения не работает). При попытке проехать ничего не меняется, но еще симптом добавляется - тяги у двигателя мало, очень неохотливо набирает обороты.
Что может быть?
проверьте опережение впрыска топлива, а точнее - работает ли клапан опережения впрыска топлива и меняется ли скважность управления на него.
-
проверьте с пристрастием все массы на двигателе,Suzuki грешат отпадыванием проводов
-
Так и есть - оторвался (-) провод на корпусе движка