Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ddaniloff от 01 Апреля 2011, 18:10:53
-
В последнее время загадок при диагностике как то немного, скучно, так что я обрадовался когда на диагностику попал автомобиль с букающим как баркас в "Белом солнце пустыни" во впуск двигателем. Казалось бы - сейчас все узнаем. Ага, щас. Значит общая подача 5-6 мг/ц, коррекция 13 группы
1-плюс0,3
2-минус1,01
3-минус0,5
4 -что то около 0,0
При этом двигатель не трясёт, ошибок в БУ нет.
Клиенты говорят что расход немного вырос, ну может мощность упала, началось внезапно.
синхронизация валов -1,5, базовые режимы 3 и 11 группы без нареканий, если бы не этот довольно громкий пук-пук-пук. 23 группа около 50.
Провел пневмотест, замерил компрессию - ОК.
Прикольно, подумал я.
Сажевый в норме (70-75 группы).
Поочередно отключал НФ (электромеханические) - троение и буканье как ни в чем не бывало.
Ну что тут может быть? Сломалась пружина клапана? Зависла игла НФ?
Клиенты по поводу проведения тестов начинали каждый раз песню про отсутствие денег и т.п. За что мы должны платить, если проверили и все нормально. От них одно требование "Вы же специалист, скажите так, в чем дело!". Ладно, думаю. Говорю - оставьте машину, я буду подходить к ней по мере возможности, в образовавшиеся окна, почти бесплатно. Нет, мы хотим присутствовать. Етп...
Ну вот сегодня опять приезжали. Откручивал свечи и при отключенном питании НФ вращал двигатель стартером. Ситуация следующая: поочередно выворачивал свечи, при вкрученных свечах 2,3,4 буканья нет, а если вкрутить 1 цилиндр - есть. По нарастанию давления в 1 цилиндре как бы два "фить-фить" воздуха. Ну здрасьте, у второго цилиндра очередность такта сжатия идет прямо перед тактом сжатия 1 цилиндра, неужели дыра? Почему пневмотетст не показал? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Может сумбурно изложил, но я что то подрастерялся, клиент давит на "денег нет... а если мы проверим, а это не оно... вы же профессионал...мы уже в трех сервисах заплатили за диагностику" и т.п. и все в таком же духе. К слову сказать им там предложили снять ГБЦ. Я честно говоря тоже к этому склоняюсь.
С клиентом договорились снять НФ и эндосокопом заглянуть в цилиндры. Но это не раньше 14 апреля.
-
В последнее время загадок при диагностике как то немного, скучно, так что я обрадовался когда на диагностику попал автомобиль с букающим как баркас в "Белом солнце пустыни" во впуск двигателем.
Вспомнился известный сериал про доктора (Хауз) :)))
Сорри за офтоп.
-
Пока без ответа на вопрос .
Я б от таких клиентов отказался. Может дешевле оказаться
-
Делай как я Стопроцентная предоплата за запчаси и работу, потом открывй капот когда такие нытики попадаються.
-
Вспомнился известный сериал про доктора (Хауз) :)))
Сорри за офтоп.
Лестное сравнение )
Пока без ответа на вопрос .
Я б от таких клиентов отказался. Может дешевле оказаться
Эта трезвая мысль постоянно сверлит мне мозг... как вы правы, но беспокойная голова... Интересно же. У нас не принято отшивать клиентов только потому что они марамои. Нужна веская причина. Профессиональное самоуважение опять же ) Да о чем я - вы правы )
Делай как я Стопроцентная предоплата за запчаси и работу, потом открывй капот когда такие нытики попадаються.
Вот это точно не получиться ( Да и нафиг мне такой метод работы (клиенты), если таким образом нужно подстраховываться. Стремлюсь к тому чтобы люди мне доверяли.
Жаль что версий нет. Надеялся ведь что не приедут сегодня... многие не приезжают, посчитав нас нехорошими людьми. И в этом случае я только рад - мы никогда никого не разводим и т.д. - все абсолютно прозрачно и разьяснено, следовательно те, кто обиделся на на нас - нам точно не нужны воизбежание недопонимания)
Вот сегодня был случай: Т4 записался на осмотр - течь антифриза, после подписания заказ-наряда, засутетился, начал кому то звонить и отказался заезжать в ремзону, мотивируя тем, что платить деньги за осмотр он не намерен, он и так знает что течет из под прокладки ГБЦ. Ну как говориться флаг в руки. Уехал. И слава богу. Те люди в качестве клиентов, которые отказываются понимать что диагностика - важнейшая операция, и которые считают что "профессионал и так все знает" и современные авто - не сложнее "жигулей" лично мне - не нужны.
-
Так в принципе все очень просто.
Для того чтобы разобраться в вашей проблеме надо снять форсунки и проверить их ( деньги вам сразу) В том числе и за ремонт , но пока без гарантии о том что на этом все закончится.
нужен ремкомплект 4 штуки ( деньги вам сразу) после этого снимаете клапанную крышку и вызывате клиентов потому как изношен распредвал по кулачкам . Поэтому согласовываете что надо менять распредвал при этом упоминает о том что надо менять вкладыши распредвала . Дальше снимаете голову и приговариваете клапана , компенсаторы направляющие ну и по нарастающей..... Всё это мало предполагает присутствие клиента.
На самом деле если есть такой клиент лучше от него отказаться сразу . Если есть причины по которым это сделать нельзя..... В любом случае это не в присутствии клиента.... Присутствие их думать не даёт.
Всех денег не заработаешь и это не тот вариант для экспериментов. Клиника - если это ваши близкие родственники
-
Все что вы сказали - понятно и без слов, разводить пошагово - не моя цель и понятно что я на них больше нервов сожгу чем заработаю. Я уже им информации выдал и времени убил больше чем они заплатили на порядки. Это все понятно как день.
Присутствие их думать не даёт.
Вот в точку. Я хочу получать удовольствие от работы, а не дергаться от вопроса "сколько стоит" и собачьих глаз клиента. Работать под пристальным наблюдением как в шоу "За стеклом" невозможно.
Всех денег не заработаешь и это не тот вариант для экспериментов.
Тут я точно ничего не заработаю ;D ;D ;D вот то что это не вариант - стопроцентов. Я ещё не рассказывал всего что было, а уже понятно что не вариант. Ко мне сотрудники подходили возмущенные, говорили "Шли их нах". Жалко конечно, очень любопытный случай....
-
Если вы хотите продолжать заниматься садомазохизмом то исходя из вашего первого сообщения уделить внимание работе клапанов, системе впуска, выпуска, клапанам. То есть тому что слышно на слух. Возможно вы заработаете опыт , но денег точно нет. По крайней мере сейчас
-
Если вы хотите продолжать заниматься садомазохизмом то исходя из вашего первого сообщения уделить внимание работе клапанов, системе впуска, выпуска, клапанам. То есть тому что слышно на слух. Возможно вы заработаете опыт , но денег точно нет. По крайней мере сейчас
Опыт бесценен, для всего отстального есть Мастеркард ;D ;D ;D
-
Пропал человек, жалко с одной стороны, так и не выяснил любопытную неисправность значит минус опыт, а с другой может и к лучшему...
-
Человек пропал, но появилась следующая авто с похожей симптоматикой, на которой я все таки понял что произошло и почему все так загадочно. Если кому интересно - могу поделиться :)
-
Конечно интересно! Делитесь, пожалуйста. ;)
-
Износ кулачков р-вала у этих моторов давно не секрет ;).
-
Конечно интересно! Делитесь, пожалуйста. ;)
Поделюсь конечно! Но хочется вас помучать ;D
Износ кулачков р-вала у этих моторов давно не секрет ;).
Викторина началась! ;D ;D ;D Не секрет? На этих ли двигателях? Как вы обьясните довольно отчетливую обратную волну в результате износа кулачков?
-
Поделюсь конечно! Но хочется вас помучать ;D
Имеет право, сам с ней помучался, да еще и бесплатно :)
Уровень масла не добавлялся?
-
Имеет право, сам с ней помучался, да еще и бесплатно :)
Уровень масла не добавлялся?
Нет. Я так понимаю вы как и БМ Дизель проводите аналогию с 1,9?
Для тренировки могу дать тренажер - здоровская игра! http://www.games-history.ru/games/view/tim.htm ;D
-
Вроде как на этих моторах проблемное явление--это трещины в головке блока. Поэтому может копать надо в ту сторону?
-
Вроде как на этих моторах проблемное явление--это трещины в головке блока. Поэтому может копать надо в ту сторону?
Не знаю, может быть. На моей практике встречалось не чаще чем на любом другом типе двигателей. Пока что они свежие - 1 раз - не система ;) И это не то случай :P
У кого не идут DOS игры (Vista, 7) вот эмулятор DOS http://citylan.dl.sourceforge.net/project/dfendreloaded/D-Fend%20Reloaded/D-Fend%20Reloaded%201.2.1/D-Fend-Reloaded-1.2.1-Setup.exe
вторая ссылка - обновление http://citylan.dl.sourceforge.net/project/dfendreloaded/D-Fend%20Reloaded/D-Fend%20Reloaded%201.2.1/D-Fend-Reloaded-1.2.1-UpdateSetup.exe
инструкция http://www.winline.ru/soft/reviews/d_fend_reloaded_zapuskajem_lubimyje_dos_igry_v_windows_7,_xp_i_vista.php
-
Викторина началась! ;D ;D ;D Не секрет? На этих ли двигателях? Как вы обьясните довольно отчетливую обратную волну в результате износа кулачков?
Добрый вечер всем. Разрешите и мне поучаствовать. Вспомнил немного похожее явление . Называется "Биение обратной стороны кулачка распредвала" . Бухтение при этом будет. Задумался , что могло произойти на этом моторе , чтобы появилось это биение . И именно в первом цилиндре. Приходит мысль , что это происходит от люфта передней части впускного расп.вала. Может быть износ вкладыша. Может шейки вала. Связано с нагрузкой на шестерню впуск. расп.вала от ремня. Нагрузка связана с компрессией .И ещё может возрасти, при работе мотора, от нагрузки ,которую даёт НФ. Может неправильно отпущен винт на НФ. Но в любом случае , после прохождения поршня через ВМТ , нагрузка на носок распр. вала резко падает. При приводе клапанов через рокеры , это может привести к приоткрытию клапана.
-
Добрый вечер всем. Разрешите и мне поучаствовать. Вспомнил немного похожее явление . Называется "Биение обратной стороны кулачка распредвала" . Бухтение при этом будет. Задумался , что могло произойти на этом моторе , чтобы появилось это биение . И именно в первом цилиндре. Приходит мысль , что это происходит от люфта передней части впускного расп.вала. Может быть износ вкладыша. Может шейки вала. Связано с нагрузкой на шестерню впуск. расп.вала от ремня. Нагрузка связана с компрессией .И ещё может возрасти, при работе мотора, от нагрузки ,которую даёт НФ. Может неправильно отпущен винт на НФ. Но в любом случае , после прохождения поршня через ВМТ , нагрузка на носок распр. вала резко падает. При приводе клапанов через рокеры , это может привести к приоткрытию клапана.
Нагрузка связана с компрессией - интересная теория :) Можно развить. Описали все здорово, так конечно может быть теоретически. Но нет, не обратной обратной стороны кулачка РВ.
Не отталкивайтесь от 1,9, схемотехника другая. Я прошу прощения, но может незнакомы со схемой привода ГРМ на 2,0 PD? Есть конечно одновальные но в основном идут двухвальные привода. Завтра повешу схему привода. По этому поводу не встречал у 2,0 износов РВ, так как рокера с подшипниками качения и выхода топлива в масло тоже не припомню по причине другой схемы крепления и и уплотнения НФ. Оба "героя" и BKD и BLB - двухвальные.
На сегодняшнем двигателе проблема была по 4 цилиндру, а у двигателя в начале темы - по первому. Для упрощения скажу что произведена проверка фазировки, замер компрессии и пневмотест ЦПГ, проверка тепловых зазоров. В проблемном 4 цилиндре коррекция 13 группы +1,2 тогда как в остальных от 0,0 до -0,8 и компрессия (механический замер) на 2 кг повыше. По остальным параметрам - не докопаешся. Замер компрессии по пусковым оборотам дал разницу в 4ц в + на 8 об/мин, при допустимом отклонении 6 об/мин. То есть как бы ниже компрессия в 4ц, так как обороты выше. Замечу, что в таких делах я электронике не верю :( Аналог - это наш метод )))
Добавлено спустя некоторое время
Прошу прощения, читать не "BKD" а "BMP".
-
Приношу извинение. Действительно этот мотор одновальный . 8 клапанов. Но теперь , ввиду новой информации про компрессию и обороты, приходит мысль . Что может влиять на скорость прокручивания кол.вала ?? Думаю внутренняя часть НФ. В последнем случае эта НФ имеет меньшую жёсткость на сжатие. Обороты выше. Но для бухтения всё равно должен быть какой-то люфт распр.вала.
-
Извиняться вам не за что :) Не совсем понял почему НФ в проблемном цилиндре имеет меньшее сопротивление сжатию. Даже и так - тело РВ, демпфер на носке РВ, ремень ГРМ, натяжной ролик, овальный зубчатый шкив КВ - цепочка длинная и каждый элемент пытается загасить неравномерность хода. Мне думается вряд ли скажется на оборотах. Замер компрессии электронным способом потому и практикуется, что реально влияет на обороты только сопротивление сжатия в цилиндре. Но направление мысли у вас зачетное :) Люфт распредвала тут не причем, у нас 4 цилиндр. Точка максимальной нагрузки на РВ - шейка у привода, минимальной - крайняя у не привода.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняться вам не за что :) Не совсем понял почему НФ в проблемном цилиндре имеет меньшее сопротивление сжатию. Даже и так - тело РВ, демпфер на носке РВ, ремень ГРМ, натяжной ролик, овальный зубчатый шкив КВ - цепочка длинная и каждый элемент пытается загасить неравномерность хода. Мне думается вряд ли скажется на оборотах. Замер компрессии электронным способом потому и практикуется, что реально влияет на обороты только сопротивление сжатия в цилиндре. Но направление мысли у вас зачетное :) Люфт распредвала тут не причем, у нас 4 цилиндр. Точка максимальной нагрузки на РВ - шейка у привода, минимальной - крайняя не у привода.
Добавлено спустя некоторое время
Могу ещё сказть - в первом случае случилось "вдруг" утром, во втором человек уже купил с такой проблемой. Скажу больше - через время у него могло бы "пройти" буканье, но неисправность осталась бы.
-
Ну тогда последняя мысль --это зависание клапана в проблемном цилиндре. Первую (возможную) причину Вы назвали --пружины клапанов. Вторая возможная--образование чрезмерного нагара или липкой плёнки от на стержнях клапанов. З.Ы. Или уж совсем две неожиданных мысли . 1. Люфт НФ в теле головки. 2. Эта причина может истекать из особенности привода ремня ГРМ данного мотора. А именно конструкция шестерни (немного овальная и с меняющимся шагом зубьев) и Повышенные требования к прочности ремня ГРМ. Эти два элемента теоретически могут внести погрешность в своевременное закрытие клапана. Может быть или пружинить ремень (сильно будет при проходе ВМТ) . Или будет повышенный люфт в зацеплении Ремень-Шестерня (сильно будет при проходе ВМТ). Больше мыслей пока нет.
-
По пружинам клапанов соглашусь - возможно, но нет, дело не в этом. По люфту НФ не соглашусь. Чтобы получить такое "бук-бук" нужно достаточно большое нарушение фаз. Даже если форсунка будет болтаться как карандаш в стакане, даже если её там не будет ;D - такого не получить. Колебания будут в минутах, на тут нужны градусы.
-
Итересная тема получилась :). А с гидрокомпенсаторами клапанов проблемного цилиндра все в порядке?
Добавлено спустя некоторое время
Думаю незначительное отличие компрессии в проблемном цилиндре может быть связано с фазой открывания впускных клапанов. Кулачки РВ уже отмели. Зависание клапана тоже. Мертвый гидрик способен дать оклонение момента открытия/закрытия клапана, сопоставимое с изменением фазы положения РВ на приличный угол. Еще можно грешить на роликовый рычаг впускного клапана (поз.13)
Масло к гидрику подается через ось роликовых рычагов (поз.19)
Повреждение уплотнения между этой самой осью и роликовым рычагом способно дать изменение фазы открытия впускного клапана посредством не работающего гидрокомпенсатора. Только не пойму как эта проблема может "пройти"....
-
Отличная теория. Пока ГРМ не разобран. Если вы имеете ввиду разжатый гидрокомпенсатор - то нет. Я думаю он давал бы постоянный пропуск и это значительно сказалось бы на КПД цилиндра, что мы и увидели бы по коррекциям и визуально плавности хода двигателя на ХХ- "троение". В случае со сдутым - угол открытия был бы сужен и и ширина канала была бы снижена. Открывался бы клапан позже и закрывался раньше.В этом случае мы вообще ничего бы не заметили, кроме шума/стука из за появившегося зазора. И то, на дизеле - очень вряд ли. Могло произойти снижение мощности, если бы более 7% - мы смогли бы ощутить. Но один компенсатор такого снижения не даст, нужны все неисправные. А возникновение неисправности всех или многих гидрокомпенсаторов единомоментно очень маловероятно. Хотя в случае повреждения уплотнений оси мы могли бы получить общее снижение давления масла в ГБЦ. Опять но - проблема была бы по всем цилиндрам в той или иной степени. А у нас - только 1 или 4 и ярковыраженное звуковое сопровождение именно по одному цилиндру.
Проблема в фазе открытия клапана. Её значительном смещении. И со временем "бук-бук" мог бы пройти, но неисправность осталась бы ;)
-
Отличная теория. Пока ГРМ не разобран. .......
......
Проблема в фазе открытия клапана. Её значительном смещении. И со временем "бук-бук" мог бы пройти, но неисправность осталась бы ;)
Спасибо за подсказку. Рассматриваем ГРМ:
1. Люфт шкива РВ впускных клапанов. Учитывая то что датчик положения РВ находится именно на впускном РВ. Люфт шкива можно наблюдать диагностикой в блоке 4\4. Встречал изменение параметров в этом блоке при резком изменении оборотов двигателя на многих ПД моторах.
2. Перепрыгивание ремня можно исключить т.к. один зуб по КВ составляет примерно 16 градусов, а по РВ 8...
3. Элептический ролик КВ ????? Может в нем собака зарыта? Тогда проблема должна отслеживаться диагностикой в том же блоке 4\4.
4. Ну и последним остается натяжной ролик. может его пружина рассыпалась? Тогда это тоже можно ноблюдать в блоке 4/4. Больше вроде сыпаться нечему :o
-
Сыпаться есть чему )))
Проблема в одном цилиндре. Люфт шкива, перепрыгивание ремня дадут общие симптомы по всем цилиндрам. 4 блок без нареканий, как и другие блоки, фазировка проведена, я уже указывал,. Вы имеете ввиду кулачек РВ? Он не эллиптический. Даже если и был бы - не дал бы того эффекта. Натяжной ролик - ОК. Холодно. Не уходите от привода ГРМ ;D
-
Я имел в виду эллиптический шкив КВ, но живым его видеть не приходилось, только на картинке. Может он с демпфером каким???? И этот демпфер глючит??????
В приводе ГРМ есть еще ступица РВ. Она алюминиевая вроде и шпонка там выполнена монолитно со ступицей. Попадалась инфа об обрыве этой шпонки, но это повлияет на все впускные клапана. Глюк механизма ГРМ способен повлиять на один цилиндр только в результате какого либо резонансного явления связанного с колебательным процессом в системе. Больше ничего в голову не приходит :(.
-
Я имел в виду эллиптический шкив КВ, но живым его видеть не приходилось, только на картинке. Может он с демпфером каким???? И этот демпфер глючит??????
Демфер КВ в норме, зубчатый шкив овальный для компенсации нагрузки НФ.
Проблема под клапанной крышкой в приводе ГРМ. На картинке есть элемент, вы его указывали, он неисправен. За счет этого произошло смещение угла открытия. Если версий больше нет, сделаю фото и повешу ;D Я практически пальцем ткнул ;D
-
Еще можно грешить на роликовый рычаг впускного клапана (поз.13)
Что же может с ним случиться????? Неужели гнется? От чего?
Мне попадалась инфа о глюках этого узла на мерсовских моторах. Про ВАГ это видимо первое упоминание.
-
Гнется он только от удара клапанов о поршень. При этом может произойти ещё одна неприятная вещь, которую мы имеем - выход оси рокера. Ось закреплена кернением в рокере. Был ли удар в данном случае - пока (до разборки) неизвестно. Ось могла и сама по себе выйти. Но на НФ нанесены метки порядка установки, что наводит на мысли )))
Как видим уже не первый - второй.
-
Кажись я понял. Но только благодаря Вашей фотке. И пояснительной записке под ней. Это поз. № 12. Неисправность ролика на рокере. Или заедание или люфт. З.Ы. Чуток опоздал. Но всё равно было интересно.
-
Гнется он только от удара клапанов о поршень. При этом может произойти ещё одна неприятная вещь, которую мы имеем - выход оси рокера. Ось закреплена кернением в рокере. Был ли удар в данном случае - пока (до разборки) неизвестно. Ось могла и сама по себе выйти. Но на НФ нанесены метки порядка установки, что наводит на мысли )))
Как видим уже не первый - второй.
С выходом оси рокера уже сталкивался. Порвали ремень ГРМ на моторе ВКР. Отремонтировали....Неправильно установили ремень ГРМ.... высыпались иголки всех подшипников осей рокеров. Мотор при этом работал, правда плохо. Иголки нашли в поддоне, клапана были чуть подогнуты. ВОТ. Как же я про них запамятовал :(.
-
Кажись я понял. Но только благодаря Вашей фотке. И пояснительной записке под ней. Это поз. № 12. Неисправность ролика на рокере. Или заедание или люфт. З.Ы. Чуток опоздал. Но всё равно было интересно.
Ролик упал и кулачек РВ чуть-чуть нажимал на корпус рокера с запозданием - во время начала горения. Взаимно :)
С выходом оси рокера уже сталкивался. Порвали ремень ГРМ на моторе ВКР. Отремонтировали....Неправильно установили ремень ГРМ.... высыпались иголки всех подшипников осей рокеров. Мотор при этом работал, правда плохо. Иголки нашли в поддоне, клапана были чуть подогнуты. ВОТ. Как же я про них запамятовал :(.
Приходилось сталкиваться с погнутыми рокерами после удара, меняли все. На многих оси были ослаблены. Если в вашем случае их не заменили мотивируя сохранением геометрии - что было в результате вы рассказали. Тут возможен такой же вариант, так как вмешательство было. А на первом двигателе - ребята только купили - возможно тоже после ремонта. А к ремонту (удару по клапанам) мог привести выход шпильки натяжного ролика, о которой я уже писал в другой теме.
А прошло бы это потому что кулачек РВ уже пропилил себе путь в корпусе рокера и осталось пройти немного чтобы клапан перестал вообще открываться.
-
Теперь все на своих местах. Спасибо за интересную тему. Я уже хотел фото рокера в инете искать :). они на двухлитровики разные бывают, со сменными гидриками и заодно с гидриками... :)
-
Вам спасибо за то что поучаствовали :) Фото сделаю позже.
-
Знакомая картинка :) Иголки тоже из поддона доставали?
-
Знакомая картинка :) Иголки тоже из поддона доставали?
Сегодня начну разбирать. Внешне ролик целый, буду искать ось :)
-
Тогда подробности по известному мне случаю.
Приехал В6 с плохо работающим мотором. Владелец сообщил о замене ГРМ после его обрыва с ремонтом головы в неизвестном месте... Разборка головы выявила микротрещины во всех рокерах, часть роликов рассыпалась и иголки валялись в поддоне.
Вывод: после обрва ГРМ замена рокеров гнутых клапанов обязательна, не гнутых тоже не помешает :).
-
Поднял валы. Игл не нашел ни одной, точно в поддоне. Но вот ось не такая мелкая. Неужели там же?
-
Там же, причем одна из осей попала между поддоном и балансирным валом и пробила поддон. Поэтому человек и приехал.
-
Снял ГБЦ, отдал в "Механику". Визуально контакта клапанов с поршнем не увидел. Но честно говоря занимался между основными задачами, смотрел не очень внимательно - время поджимает, лабораторные проводить некогда. ГБЦ уже снимали и шлифовали. Посмотрим что скажут в "Механике".
ПС: Есть ли у кого данные по пределу обнижения ГБЦ? По ELSA ГБЦ, как и на многих других двигателях шлифовать нельзя. Но с успехом практикуется. Главное не переборщить.
-
ddaniloff и чем все закончилось?
-
Починили ГБЦ, заменили все рокера. Человек уехал, больше его не видел.
-
Здравствуйте господа. :)
Тоже столкнулся с сией проблемой . Bmp одновальник.
Симптомы , стук как у помершего гидрика. Визуально из первого цилиндра.
Были подозрения на шатун.
По форсункам идет компенсация первых трех четвертой в небольшом диапазоне.
Распредвал заменил . Старый выроботка до 2мм . Стук не ушол . Пукает в впускной . Рокеры НФ визуально и на шатание целые.
Шатуны и вкладыши девственный , как с завода . Пробег похож на правду 150т. Км
Раскидал движок. В четвертом целиндре задран поршень .
Клапана залил керасином . Протечек нет.
Блок на проточку в ремонтный развер.
Но есть уже некие Сомнения на фоне усталости и прелести снятия движка с данного аппарата
Может чтото упустил. Ибо неделя е...( сори) и дело принципа
поднять аппарат
Из истории , текла помпа . Скорее всего гоняли как на болиде. Как следствие завоздушивание и перегрев четвертого целиндра .