Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 01 Апреля 2011, 07:55:34
-
Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Кроме как через сальник ТНВД и обратки. Есть ли ещё путь поступления солярки в масло.?
-
Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Кроме как через сальник ТНВД и обратки. Есть ли ещё путь поступления солярки в масло.?
если клапана будут закрыты. Но при этом двигатель будет трястись.
-
Как они могут закрыты. И какие клапана. ???
-
Форсунки ???
-
Форсунки у этого двигателя находятся под клапанной крышкой, посему источников 2. Это обратка форсунок и штуцера подводящих магистралей. Не дотянули гайка-штуцеры трубок или болт-штуцеры обратки, соляра потекла в масло...
(http://pics.qip.ru/2002aV6.jpg)
-
Я не знаком вживую с данной конструкцией, но судя по схеме - сам бог велел смотреть на указанные Dizel Man места, странно что вопрошающий вопрошает, извините. Видимо тоже не знаком с конструкцией :)
если клапана будут закрыты. Но при этом двигатель будет трястись.
Честно говоря тоже не врубился.
-
ddaniloff.Оч знаком с данной конструкцией. ТНВД часто ремонтируем . Все эти места знаю. Внимательно всё просмотрел поэтому и спрашиваю ,потомучто немогу найти утечку топлива. >:(
Добавлено спустя некоторое время
Буду снова всё снимать и смотреть.
-
Валик аппаратуры,не болтается?При выработке втулки или валика замена сальника непомогает.
-
Там такой валик , что его оч трудно износить. Да и зазор 0.05 вполне приемлим .
-
Там такой валик , что его оч трудно износить. Да и зазор 0.05 вполне приемлим .
Неспорю,просто один из вариантов..
-
ddaniloff.Оч знаком с данной конструкцией. ТНВД часто ремонтируем . Все эти места знаю. Внимательно всё просмотрел поэтому и спрашиваю ,потомучто немогу найти утечку топлива. >:(
Добавлено спустя некоторое время
Буду снова всё снимать и смотреть.
Расположение сопряжений под клапанной крышкой - натуральная подстава. Возможно стоит просто заменить уплотнения и трубки обратки. Если тупо капель не видно, то вероятно что течь проявляется при работе, это можно увидеть только при работающем двигателе. А как туда смотереть если в моську летит масло? Разве только поставить что-то типа отражателей таким образом чтобы видеть магистрали и форсунки.
-
Внимательно всё просмотрел поэтому и спрашиваю ,потомучто немогу найти утечку топлива. >:(
Сопряженных (топливо/масло) источников три. Сальник (практически нереально продавить), обратка и подводящие трубки. Для проникновения соляра в поддон масляной системы через ЦПГ, должен прогореть поршень и как вариант врятли стоит рассматривать...
-
Сопряженных (топливо/масло) источников три. Сальник (практически нереально продавить), обратка и подводящие трубки. Для проникновения соляра в поддон масляной системы через ЦПГ, должен прогореть поршень и как вариант врятли стоит рассматривать...
ну или льющая/негерметичная форунка...
-
ну или льющая/негерметичная форунка...
И что дальше? :) Соляра потечет в поддон?
-
И что дальше? :) Соляра потечет в поддон?
Ну вообщем да.
-
Ну вообщем да.
Это не реально. Случаи когда такое может произойти из ряда экстремальных и говорят о полной убитости двигателя. Попасть топливу в поддон через ЦПГ не позволят кольца которые обеспечивают компрессию около 30-ки у дизелей. Куда там соляру протечь? Раскоксовыватель залитый неделями стоит. Если форса выдала порцию топлива в такте сжатия, оно обязано воспламениться. Не воспламенилось, стало быть фазы или прогар поршня - двиг "мертв". Если двиг работает ровно и не сотрясается, соляра в масло у 4М41 может попасть только 3 указанными путями - сальник (крайне маловероятно = невозможно), обратка, подводка... :)
-
Ура ,ещё один на ремонт ришёл,Ща будим выявлять ;)
-
Это не реально. Случаи когда такое может произойти из ряда экстремальных и говорят о полной убитости двигателя. Попасть топливу в поддон через ЦПГ не позволят кольца которые обеспечивают компрессию около 30-ки у дизелей. Куда там соляру протечь? Раскоксовыватель залитый неделями стоит. Если форса выдала порцию топлива в такте сжатия, оно обязано воспламениться. Не воспламенилось, стало быть фазы или прогар поршня - двиг "мертв". Если двиг работает ровно и не сотрясается, соляра в масло у 4М41 может попасть только 3 указанными путями - сальник (крайне маловероятно = невозможно), обратка, подводка... :)
уже писал. При закрытых выпускных клапанах топливу будет некуда деваться, кроме как через кольца в поддон. Но при этом двигатель будет однозначно трястись.
-
Тоже считаю что через кольца в поддон - реально.
Добавлено спустя некоторое время
Может быть не в данном конкретном случае, но не невозможно.
-
Еще как вариант - плохое сопряжение корпус форсунки-распылитель. Встречал такое - правда на грузовике и топливо шло наружу.
-
При закрытых выпускных клапанах топливу будет некуда деваться,
Я такой вариант даже не рассматривал. Для того чтобы клапана были все время закрыты, должны стоять на месте распреды. Причем оба. Для запускающегося двига это не реально. Да и в иных случаях скорее гидроудар случится чем соляр протечет в поддон. Парни, компрессия 30-ка, куда там течь? Трубки и обратку нужно мониторить...
Еще как вариант - плохое сопряжение корпус форсунки-распылитель. Встречал такое - правда на грузовике и топливо шло наружу.
Тоже врятли. Это сколько должно соляра накопиться в поршнях?
(http://pics.qip.ru/1002cSd.jpg)
-
Разговоров как -то много, а ничего не делается.
При нахально льющих распылителях, например на форд транзите 2,5д, неоднократно видел увеличенный уровень масла.
Но дело даже не в этом.
Все утечки сосредоточены под клапанной крышкой
Обратка, подводящие трубки, форсунки.
Вытащите форсунки - проверьте их, замените уплотнения , замените шайбы обраткок на форсунках. Все - не помогло думайте на сальник насоса.
А так, скоро темку можно и в мусор перевести
-
Представляете ,трещина в трубке обратки в районе второй форсунки. А при попытке согнуть трубку в месте трещины не гнётся.
-
Я такой вариант даже не рассматривал. Для того чтобы клапана были все время закрыты, должны стоять на месте распреды. Причем оба. Для запускающегося двига это не реально. Да и в иных случаях скорее гидроудар случится чем соляр протечет в поддон. Парни, компрессия 30-ка, куда там течь? Трубки и обратку нужно мониторить...
Тоже врятли. Это сколько должно соляра накопиться в поршнях?
(http://pics.qip.ru/1002cSd.jpg)
1. ошибаетесь. Достаточно того, чтобы распредвал не нажимал на клапан.
2. ошибаетесь. Вам сказали про утечку по резьбе по стакану форсунки. Запросто может быть.
-
я Вам удивляюсь,воздухом дунуть,что проще?дольше к компьютеру топать...