Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 01 Апреля 2011, 07:55:34

Название: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ТНВД от 01 Апреля 2011, 07:55:34
Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
 Кроме как через сальник ТНВД и обратки. Есть ли ещё путь поступления солярки в масло.?
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: dieselirk от 01 Апреля 2011, 08:19:54
Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
 Кроме как через сальник ТНВД и обратки. Есть ли ещё путь поступления солярки в масло.?
если клапана будут закрыты. Но при этом двигатель будет трястись.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ТНВД от 01 Апреля 2011, 09:15:27
Как они могут закрыты. И какие клапана. ???
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Gariffov от 01 Апреля 2011, 21:07:13
Форсунки ???
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dizel Man от 01 Апреля 2011, 23:47:45
Форсунки у этого двигателя находятся под клапанной крышкой, посему источников 2. Это обратка форсунок и штуцера подводящих магистралей. Не дотянули гайка-штуцеры трубок или болт-штуцеры обратки, соляра потекла в масло...

(http://pics.qip.ru/2002aV6.jpg)
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ddaniloff от 02 Апреля 2011, 00:06:41
Я не знаком вживую с данной конструкцией, но судя по схеме - сам бог велел смотреть на указанные Dizel Man места, странно что вопрошающий вопрошает, извините. Видимо тоже не знаком с конструкцией  :)

Цитировать
если клапана будут закрыты. Но при этом двигатель будет трястись.
Честно говоря тоже не врубился.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ТНВД от 02 Апреля 2011, 07:00:06
ddaniloff.Оч знаком с данной конструкцией. ТНВД часто ремонтируем . Все эти места знаю. Внимательно всё просмотрел поэтому и спрашиваю ,потомучто немогу найти утечку топлива. >:(

Добавлено спустя некоторое время 
Буду снова всё снимать и смотреть.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dante от 02 Апреля 2011, 07:57:06
Валик аппаратуры,не болтается?При выработке втулки или валика замена сальника непомогает.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ТНВД от 02 Апреля 2011, 08:08:40
Там такой валик , что его оч трудно износить. Да и зазор 0.05 вполне приемлим .
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dante от 02 Апреля 2011, 08:36:11
Там такой валик , что его оч трудно износить. Да и зазор 0.05 вполне приемлим .
Неспорю,просто один из вариантов..
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ddaniloff от 02 Апреля 2011, 10:22:33
ddaniloff.Оч знаком с данной конструкцией. ТНВД часто ремонтируем . Все эти места знаю. Внимательно всё просмотрел поэтому и спрашиваю ,потомучто немогу найти утечку топлива. >:(

Добавлено спустя некоторое время 
Буду снова всё снимать и смотреть.

Расположение сопряжений под клапанной крышкой - натуральная подстава. Возможно стоит просто заменить уплотнения и трубки обратки. Если тупо капель не видно, то вероятно что течь проявляется при работе, это можно увидеть только при работающем двигателе. А как туда смотереть если в моську летит масло? Разве только поставить что-то типа отражателей таким образом чтобы видеть магистрали и форсунки.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dizel Man от 02 Апреля 2011, 22:05:38
Цитировать
Внимательно всё просмотрел поэтому и спрашиваю ,потомучто немогу найти утечку топлива. >:(

Сопряженных (топливо/масло) источников три. Сальник (практически нереально продавить), обратка и подводящие трубки. Для проникновения соляра в поддон масляной системы через ЦПГ, должен прогореть поршень и как вариант врятли стоит рассматривать...
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ddaniloff от 02 Апреля 2011, 23:04:45
Сопряженных (топливо/масло) источников три. Сальник (практически нереально продавить), обратка и подводящие трубки. Для проникновения соляра в поддон масляной системы через ЦПГ, должен прогореть поршень и как вариант врятли стоит рассматривать...
ну или льющая/негерметичная форунка...
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dizel Man от 02 Апреля 2011, 23:08:13
Цитировать
ну или льющая/негерметичная форунка...

И что дальше?   :)  Соляра потечет в поддон?
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ddaniloff от 03 Апреля 2011, 12:34:49
И что дальше?   :)  Соляра потечет в поддон?

Ну вообщем да.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dizel Man от 03 Апреля 2011, 23:45:40
Цитировать
Ну вообщем да.

Это не реально. Случаи когда такое может произойти из ряда экстремальных и говорят о полной убитости двигателя. Попасть топливу в поддон через ЦПГ не позволят кольца которые обеспечивают компрессию около 30-ки у дизелей. Куда там соляру протечь? Раскоксовыватель залитый неделями стоит. Если форса выдала порцию топлива в такте сжатия, оно обязано воспламениться. Не воспламенилось, стало быть фазы или прогар поршня - двиг "мертв". Если двиг работает ровно и не сотрясается, соляра в масло у 4М41 может попасть только 3 указанными путями - сальник (крайне маловероятно = невозможно), обратка, подводка...   :)
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ТНВД от 04 Апреля 2011, 12:22:58
Ура ,ещё один на ремонт ришёл,Ща будим выявлять  ;)
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: dieselirk от 04 Апреля 2011, 12:28:57
Это не реально. Случаи когда такое может произойти из ряда экстремальных и говорят о полной убитости двигателя. Попасть топливу в поддон через ЦПГ не позволят кольца которые обеспечивают компрессию около 30-ки у дизелей. Куда там соляру протечь? Раскоксовыватель залитый неделями стоит. Если форса выдала порцию топлива в такте сжатия, оно обязано воспламениться. Не воспламенилось, стало быть фазы или прогар поршня - двиг "мертв". Если двиг работает ровно и не сотрясается, соляра в масло у 4М41 может попасть только 3 указанными путями - сальник (крайне маловероятно = невозможно), обратка, подводка...   :)
уже писал. При закрытых выпускных клапанах топливу будет некуда деваться, кроме как через кольца в поддон. Но при этом двигатель будет однозначно трястись.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ddaniloff от 04 Апреля 2011, 16:14:58
Тоже считаю что через кольца в поддон - реально.

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть не в данном конкретном случае, но не невозможно.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: PAVEL19 от 04 Апреля 2011, 16:40:58
Еще как вариант - плохое сопряжение корпус форсунки-распылитель. Встречал такое - правда на грузовике и топливо шло наружу.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Dizel Man от 05 Апреля 2011, 10:31:40
Цитировать
При закрытых выпускных клапанах топливу будет некуда деваться,

Я такой вариант даже не рассматривал. Для того чтобы клапана были все время закрыты, должны стоять на месте распреды. Причем оба. Для запускающегося двига это не реально. Да и в иных случаях скорее гидроудар случится чем соляр протечет в поддон. Парни, компрессия 30-ка, куда там течь? Трубки и обратку нужно мониторить...

Цитировать
Еще как вариант - плохое сопряжение корпус форсунки-распылитель. Встречал такое - правда на грузовике и топливо шло наружу.

Тоже врятли. Это сколько должно соляра накопиться в поршнях?

(http://pics.qip.ru/1002cSd.jpg)
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: Nik1958 от 05 Апреля 2011, 23:52:28
Разговоров  как -то  много,   а ничего не делается. 
При нахально льющих распылителях, например на  форд транзите 2,5д,  неоднократно видел   увеличенный уровень масла.
Но дело  даже не  в этом.
 Все  утечки сосредоточены   под клапанной крышкой
 Обратка,  подводящие трубки,  форсунки.
Вытащите   форсунки - проверьте их,  замените  уплотнения , замените шайбы обраткок на  форсунках. Все   - не помогло думайте на  сальник насоса.

А так, скоро темку  можно  и в мусор перевести
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: ТНВД от 06 Апреля 2011, 07:59:12
Представляете ,трещина в трубке обратки в районе второй форсунки. А при попытке согнуть трубку в месте трещины не гнётся.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: dieselirk от 06 Апреля 2011, 17:28:27
Я такой вариант даже не рассматривал. Для того чтобы клапана были все время закрыты, должны стоять на месте распреды. Причем оба. Для запускающегося двига это не реально. Да и в иных случаях скорее гидроудар случится чем соляр протечет в поддон. Парни, компрессия 30-ка, куда там течь? Трубки и обратку нужно мониторить...

Тоже врятли. Это сколько должно соляра накопиться в поршнях?

(http://pics.qip.ru/1002cSd.jpg)
1. ошибаетесь. Достаточно того, чтобы распредвал не нажимал на клапан.
2. ошибаетесь. Вам сказали про утечку по резьбе по стакану форсунки. Запросто может быть.
Название: Re: Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.
Отправлено: andry1 от 07 Апреля 2011, 08:20:24
я Вам удивляюсь,воздухом дунуть,что проще?дольше к компьютеру топать...