Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: MB124 от 31 Марта 2011, 10:31:33
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки?Такие которые стоят например на VW Crafter 2.5TDI.
Именно где можно отремонтировать,к человеку у которого это получалось, а не привезти посмотреть)
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки?Такие которые стоят например на VW Crafter 2.5TDI.
Именно где можно отремонтировать,к человеку у которого это получалось, а не привезти посмотреть)
диагноз правильный поставили,что это форсунки? тк элементарная замена фильтра или замерзание топлива вызывает определенные неисправности...
-
Да точно форсунки,проверяли на пролив, льют в обратку выше нормы.
-
интересно чем и как их проверяли...
-
интересно чем и как их проверяли...
Возможно как то так? ;D ;D ;D
-
интересно чем и как их проверяли...
Подцепили 5 мензурок, через 20 сек работы двигателя одна мензурка наполнилась на 80ml другие все пустые.
Ну так что, не кто не поможет с пьезоэлектрическими форсунками?
-
странно ,я их на стенде не мог запустить из-за отсутствия давления в обратке форсунок 8-10 атм должно быть, а что бы на пьезо так форсунку по обратке проверять, первый раз слышу, буду знать.......
-
А зачем давление в обратке???
-
А зачем давление в обратке???
;D С учетом того, что обратка беспрепятственно стекает в бак... вопрос имеет смысл переформулировать:
А зачем давление "8-10 атм" в баке?
Чтоб заливную пробку было веселей откручивать? ;D
-
;D С учетом того, что обратка беспрепятственно стекает в бак... вопрос имеет смысл переформулировать:
А зачем давление "8-10 атм" в баке?
Чтоб заливную пробку было веселей откручивать? ;D
Вы уважаемый чем смеяться - изучили бы матчасть и тогда многие вопросы отпадут сами собой.А давление в обратке всё-таки присутствует порядка 10 bar ,оно необходимо для функционирования пьезофорсунок и не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.
-
Вы уважаемый чем смеяться - изучили бы матчасть и тогда многие вопросы отпадут сами собой.А давление в обратке всё-таки присутствует порядка 10 bar ,оно необходимо для функционирования пьезофорсунок и не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.
поддержу. Если бы вначали изучали, то не было бы многих глупых вопросов и реплик. Смеяться будут над собой после изучения.
-
Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.Но форсунки работают и без него.После праздников сравню показания,есть ли какая нибудь разница в наливе с клапаном и без.
-
Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.
А в каком месте обратной магистрали его обычно ставят?
-
Я не занимаюсь ремонтом - но смею утверждать,что обратка на данном моторе не разборная и меняется в сборе на 5 цилиндров вместе с клапаном давления.А ставят но общем выходе с форсунок.
-
Ну так и на Тойоте с 1СD-FTV тоже в обратной магистрали стоит клапан для создания давления в обратке,правда там не 10атм,а 1.5-2...и что их тоже на стенде нужно "подпирать"?
-
Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.Но форсунки работают и без него.После праздников сравню показания,есть ли какая нибудь разница в наливе с клапаном и без.
Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... ??? Пакет у форсунки сложный и без соблюдения при сборке моментов затяжки форсунка начинает течь.... :'(а обраткии у нее маленькие. Имейте в виду при неисправных четырех форсунках 60 кубиков обратки на каждую у автомобиля иногда разрывает магистраль обратки..... :'( например для обыкновенной форсунки бош это предельная обратка.
Если есть желание проверить обратку у бошевской пьезофорсунки достаточно для подстраховки просто передавить трубку от форсунки в мензурку( создать подпорное давление от 1 до 3 бар) на величину измеряемой обратки это не повлияет, а вот работа компенсатора не нарушится.
НО если в идеале то для замера обратки надо на каждую форсунку ставить подпорные клапана.
-
Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... ??? Пакет у форсунки сложный и без соблюдения при сборке моментов затяжки форсунка начинает течь.... :'(а обраткии у нее маленькие. Имейте в виду при неисправных четырех форсунках 60 кубиков обратки на каждую у автомобиля иногда разрывает магистраль обратки..... :'( например для обыкновенной форсунки бош это предельная обратка.
Если есть желание проверить обратку у бошевской пьезофорсунки достаточно для подстраховки просто передавить трубку от форсунки в мензурку( создать подпорное давление от 1 до 3 бар) на величину измеряемой обратки это не повлияет, а вот работа компенсатора не нарушится.
НО если в идеале то для замера обратки надо на каждую форсунку ставить подпорные клапана.
Спасибо Стас,как всегда все написанное "без понтов" и по существу.
-
:'(а обраткии у нее маленькие.
А в цифрах можно?
-
Без компенсатора форсунка просто замолкает.... ???
Раскуроченный у Вас есть ?? Или у кого нибудь("без понтов" и по существу. :)) Из картинок думается , что это не просто компенсатор
-
А в цифрах можно?
Мне кажеться Станислав Иванович и там многим делиться "бесплатно" а тест-планы денег стоят ;)
-
Раскуроченный у Вас есть ?? Или у кого нибудь("без понтов" и по существу. :)) Из картинок думается , что это не просто компенсатор
Да это не просто компенсатор ...... ??? это устройство выполняет несколько функций...... В тестплане есть несколько шагов проверяющих работу компенсатора.
Из обратки секретов длелать не буду, на стенде давление 1600, подача в зависимости ои марки форсунки, обратка 10+-4 кубика :o :o :o сам в шок попал.