Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: игорь анатольевич от 31 Марта 2011, 09:46:24
-
ТНВД Тойота 22100-17570 (VE6\12F2100RND856, 096000-85615):
А/м Тойота Ленд Крузер 80, 09.1990 г.в., ( HDJ81V-RNPEX 0004511), дв.1HD-T
Идентиф.№ (VDS)063070171, каталожный № 791140 .
Подскажите пожалуйста какая пружина автомата опережения впрыска топлива ставится на это ТНВД.Образца нет.По каталогам выдают несколько вариантов разной длины ,кол-ву витков и жесткости.
-
Да 4 варианта одной пружины и 2 варианта второй пружины. Маркируются разными цветами. Могу предложить тест план и каталожные номера с картинкой.
Добавлено спустя некоторое время
тест план третьим файлом не могу вложить. Выложу позже, если надо
-
Спасибо.ОЕМ № этих пружин я нашел по каталогу Амаяма. Вопрос в том в какой комбинации их ставить. Тест план я думаю мне не нужен.Нужно просто знать какие заказать для установки, т.к. когда разобрал ТНВД там болталась одна явно короткая пружина.
Добавлено спустя некоторое время
01 22615A 22615-17140 01 01.1990 - 04.1991 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.30
02 22615A 22615-17141 01 01.1990 - 04.1991 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.45
03 22615A 22615-17142 01 01.1990 - 04.1991 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.60
04 22615A 22615-17143 01 01.1990 - 04.1991 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.80
05 22615A 22615-17144 01 01.1990 - 04.1991 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.95
06 22615A 22615-17140 01 04.1991 - 08.1992 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81..ATM
K=1.30
07 22615A 22615-17141 01 04.1991 - 08.1992 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81..ATM
K=1.45
08 22615A 22615-17142 01 04.1991 - 08.1992 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81..ATM
K=1.60
09 22615A 22615-17143 01 04.1991 - 08.1992 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81..ATM
K=1.80
10 22615A 22615-17144 01 04.1991 - 08.1992 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81..ATM
K=1.95
11 22615A 22615-17540 01 08.1992 - 01.1995 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.08,NO.1
12 22615A 22615-17541 01 08.1992 - 01.1995 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.18,NO.1
13 22615A 22615-17542 01 08.1992 - 01.1995 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.27,NO.1
14 22615A 22615-17543 01 08.1992 - 01.1995 SPRING, TIMER OUTER 1HDT..HDJ81
K=1.37,NO.1
15 22615A 22615-17030 01 08.1992 - 01.1998 SPRING, TIMER OUTER 1HDT,1HZ..HDJ81,HZJ81
K=1.7,L=27.9,NO.2
-
Заказать любые (из середины), проверить по тест плану, что получилось, и, если надо регулировать шайбами. Не думаю, что на машине будет сильно заметно.
-
спасибо.
-
спасибо.
у вас может стоять неоригинальный таймер (поэтому и установили одну пружину). Если это так, то покупка пружин - бессмысленна.
-
Не исключено.поэтому я заказываю весь автомат опережения в комплекте .
-
то, что стоял таймер с одной пружиной - вовсе не говорит о том, что сделано неправильно. Если характеристика опережения впрыска топлива была отрегулирована в соответствии с тест-планом, то разницы никакой нет какой таймер был установлен. Просто таймер с двойной пружиной по цене раз в 5-8 больше, чем с одной пружиной.
-
понятно.потому я и написал ,что она именно "болталась" т.е. не прижималась.