Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: yukon_84 от 14 Октября 2008, 22:38:51
-
Всем привет.
Вернулись холодаи вылез старый глюк. А именно, когда заводишь мотор после ночи, холостые немного выше, чем на прогретом. По науке должны быть 1000-1100. Мой глюк заключается в том, что мотор поднимает обороты до 2500 реже 3000 об/мин. Помогите вылечить. Понятно, что это какой-то датчик глючит, а вот какой понять не могу. Если кто в курсе - подскажите.
Не знаю правильно засунул или надо было в электронику, прошу сильно не пинать)
ЗЫ: Кто-нибудь может подсказать в москве хороший сервис, в поиске ничего не нашел((
-
Для начала стоит сделать диагностику.особое внимание обратите на температурные датчики ОЖ.И какая у вас стоит топливная система?
-
Саша ,на х-тр ставили только CR ,мощностью 84 и 100квт в зависимости от года
-
мотор 2,2 114 сил, топливная арматура, если не путаю, делфи. По-поводу датчика ОЖ сразу вопрос, при движении что зимой, что летом стрелка температуры не поднимается выше половины шкалы, это нормально или нет.
Спасибо.
-
для эбу и прибора разные датчики,как говорили выше, сделайте диагностику
-
Про датчики понял, спасибо.
С диагностикой одна проблема - официялы ведь опять ничего не найдут или будут разводить на замену всего, что можно, пока само не пройдет :-\
Чтобы не плодить тем, не могли бы вы подсказать, кто в москве толково дизелями занимается???
Спасибо.
ЗЫ: В поиске был, не нашел ничего(
-
А ну ка позвони и заедь ко мне, посмотрим. Телефон в личке.
-
Помогите!!! Такая же ситуация. Предыдущего чем вылечили? Может и меня посмотрите?