Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: master_disel от 30 Марта 2011, 01:04:53
-
Позвонил клиент, с проблемой - не заводится, а вернее - схватывает и глохнет. Притянул, визуально посмотрели - вроде всё в норме. Топливная СИМЕНС. Из слов клиента, машина свежи пригнанная, не ехала,а летала. Сразу после постановки на учёт, поехал в сервис центр Рено, и поменял масло, масслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, ремень ГРМ и ролик. Как только выехал из сервиса, машина начала тупить и сильно дыметь, а через дня три и вовсе перестала заводится.
Диагностика ошибок не показала. По топливу норма, а вот расходомер показывал на заглушенной где-то 400, а при попытки завести, машина как только начинала схватывать, показания падали до 0, и машина глохла. Снял фишку с расходомера, - машина завелась.
Клиент менял расходомер, не помогло, - дымит. Синхронизация в норме. Дым напоминает запах не сгоревшей солярки. Уже заводится и с расходомером, но при нажатии на газ, показания падают.
Диагностику делал КТСом 570.
Вопрос: могут быть все проблемы из-за неправильно установленного ремня грм.
Скиньте пожалуйста кто нибудь размеры фиксатора коленвала, для сравнения.
Всем спасибо.
-
Насчет фиксатора смотри в теме > Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) >Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« : 24 Августа 2010, 16:16:43 »
-
Диагностику делал КТСом 570.
Вопрос: могут быть все проблемы из-за неправильно установленного ремня грм.
имея ктс проверять грм с фиксатором ????
а синхронизацию проверить никак?
-
имея ктс проверять грм с фиксатором ????
а синхронизацию проверить никак?
синхронизация в норме.
Что насчёт показаний расходомера? или это норма для Рено?
-
Как можно проверить синхронизацию валов сканером,если на РВ датчика нет,он стоит на ТНВД и положение РВ определяется косвенно,при условии,что по зубьям нет ошибки.Истинное положение РВ надо проверить фиксатором через отверстие в ступице,тем более,что с 2005 года зубчатое колесо РВ может смещаться по ступице.Пусть причина не в этом,но надо откладывать в сторону то,в чем уверен.
-
Как можно проверить синхронизацию валов сканером,если на РВ датчика нет,он стоит на ТНВД и положение РВ определяется косвенно,при условии,что по зубьям нет ошибки.Истинное положение РВ надо проверить фиксатором через отверстие в ступице,тем более,что с 2005 года зубчатое колесо РВ может смещаться по ступице.Пусть причина не в этом,но надо откладывать в сторону то,в чем уверен.
Спасибо, проверим.