Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex109 от 29 Марта 2011, 19:51:14
-
Здраствуйте!!!А причина такая vw lt 35 2003 год тди двигатель авр.Не реагирует на газ на холодную чуть прогревается реакция есть но тяги нет обороты вообще медленно поднимает!!!Турбина впорядке ТНВД в норме поменяли датчик коленвала тоже без изминения!!!Отключали электронику подклучали спец прибор пытались им дать обороты тоже ноль реакции!!!Может кто сталкивался подскажите!!!!!!
-
Уважайте форум пишите вразумительно.
двигатель авр
Что это такое?
Турбина впорядке ТНВД в норме
Как это понимать и чем докажете?
поменяли датчик коленвала тоже без изминения
На основании каких умозаключений поменяли датчик положения коленчатого вала?
Отключали электронику подклучали спец прибор
Как это понимать и что это такое?
Ваш двигатель неплохо диагностируется многими сканерами. Результаты диагностики где?
-
AVR-модель двигателя!Турбина установлена новая на станции проверяли наддув сказали отличный.Изначально отогнали к официалом на фирму гедон они у нас как оф.дилеры они продиагностировали машинку и написали что дат.ДМРВ под замену и Насос т.е. ТНВД тоже надо поменять больше ни чего не объяснили.Решили его отремонтировать и отвезли его на БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС они проверили его на стенде и сказали что он отлично работает!Установили его на место и отвезли машину целеком на БОШДИЗЕЛЬСервис они решили найти причину ковыряли ковыряли Ппроверили компресию проверили всю топливную и не чего не нашли,сказали что ждут новую программу и хотят этой программой ее прочитать.Я так понял что причину не найдут!Отвез ее электронщикам они тоже внятного ни чего не сказали!Отвезли ее на станцию где постоянно обслуживали ее вот ихний электронщик начал проверять Изначально посмотрел датчик который превязан к турбине сказал что он не работает.поменяли его.изминений нет!Ковырял дальше сказал что от датчика коленвала плохой инпульс надо его поменять и все будет ОК.Он мотевировал тем что датчик каленвала связан с управляющей форсункой из за этого и вся беда!Поменяли результат ноль.Отключили турбину попробовали завести тоже нет изминения.Спец.прибор к которому ее подключали я не знаю как называется но видел что они отключили штекер от ТНВД и подключили через этот прибор а он уже в ручную должен регулировать обороты на движке!Но тоже без изминения.Да Насос с электроной головой!На холодную на газ не реагирует чуть прогреется начанает реагировать но ооочень слабо!
-
Внутренний голос подсказывает,что не мешало бы еще проверить выпускной тракт.
-
Я так понимаю управляли хмельницким прибором. Но непонятно поводок нормально двигается в ТНВД? И если нормально двигается и не развивает обороты то в словах avtomag есть резон,был похожий случай. Правда на транзите с Лукасом... Но оказался катализатор. А вообще у Вас все сумбурно изложено... И диагностика, :( какие ошибки,текущие параметры?
-
Диагностика, прямо скажем, никакая. И подход к делу для БОШсервиса мягко говоря, странноватый. зачем шевелить ТНВД хмельницким задатчиком (если оно именно так и было) вместо того, чтобы проверить элементарные вещи. Про датчик коленвала вообще молчу, при его неисправности двигатель так работать не будет. В простейшем случае он просто не станет запускаться. В случае более сложного алгоритма управления, если ЭБУ может ориентироваться в аварийной ситуации только на сигналы датчика распредвала, то мигом пропишется ошибка по ДПКВ.
Т.е. все как-то не серьезно, по детски....
Как минимум, нужны:
- считанные записи обо всех ошибках из памяти ЭБУ (ЭСУД);
- описание дымления мотора при запуске, холодного и прогретого (методика описана в шапке форума);
- измерение давления наддува механическим манометром (как делается - поиском по форуму);
- посмотреть работу двигателя на месте и на ходу с отсоединенной приемной трубой глушителя (хотя я лично в версию катализатора верю мало).
Ну вот так.... самое элементарное, без чего и говорить-то не о чем....
-
(хотя я лично в версию катализатора верю мало).
думаю как раз это самая вероятная причина, все остальное "электронные диагносты" обнаружили бы сразу
-
думаю как раз это самая вероятная причина, все остальное "электронные диагносты" обнаружили бы сразу
Время покажет, но при забитом катализаторе будет недостаток наддува, что должно быть замечено при диагностике. Другое дело, что начнут грешить на турбину, датчик давления или ДМРВ. Проверять катализатор, безусловно, надо!
-
Здравствуйте, должны были заметить - в случае уменьшения пропуска катализатора начинает открыватся клапан ЭГР- и отсюда пропишется ошибки- или проводя диагностику должны были вычислить по показаниям воздухомера.на крайний случай повышая обороты в моторном отсеке появится сильный запах выхлопных газов а за одно и в кабине ( через систему вентиляции))
-
неоднократно встречалось при полностью забитом катализаторе отсутствие ошибок
-
ужас какой, вот так "диагностика".
Ни одной цифры нет. И даже ошибки не читали.
Цифры в студию, будем думать...
-
Вечер добрый!!!Вот отсутствовал и не мог ответ написать!Катализатора на нем нет.Сегодня спросил чтобы они мне распичатали лист диагностики они сказали что там нет ошибок он их не показывает.Второй раз проверили ТНВД показал что в норме.Мне интересен принцеп работы стенда на котором проверяют ТНВД.Этот ТНВД по идее закачивает топливо сам я так понял есть же и другие насосы в которые топливо поступает уже из бака под давлением?А на стенде как мне объяснили не имеет значения какой ТНВД на нем стоит(который сам качает или в который подается уже под давлением)На стенде топливо подается под давлением т.е принудительно наверно?Может в насосе навернут тот механизм который качает топливо из бака вот и машина не работает.А если ему на стенде топливо подовать в таком режими мне так кажется он и будет показывать нормальные параметры на стенде а вот на движке он такое очучение чтот не работает.
Добавлено спустя некоторое время
Блин нет у нас в городе мастеров!Ни кто не может дать ему ума никто!!!!
Скажите что мне взять с сервиса коткретно чтобы описать причину...Просто уже достали эти фламастеры!!!!А с ЭБУ может произойти глюк чтобы машина вот так работала!!!
Добавлено спустя некоторое время
Вы конечно же извинити что я не могу конкретно объяснить причину Просто я не сильно разбираюсь в дизелях...Всем спасибо за ответы.
-
а воздух в топливе исключили?
-
любым прибором который берет VW подключаемся к моторному блоку управления, далее "блоки измирения 08" далее переписываем и выкладываем показания из следующих каналов :1,3,4,5,11,13. для начала этого будет достаточно чтобы начать думать, на блоке управления проверте все минусы и все плюсы (+ ПИНЫ 1,2,32,37) (-ПИНЫ 4,5,38,86)
-
интересно как появилась эта неисправность , машина приобреталась с ней?
Если на стенде ТНВД в норме (не вериться что топливщик рас_дяй)- то дело в установке на двигатель и состоянии его систем.
-
Alex 109 а вы случайно не на Нансена в Бош гоняли?
-
интересно как появилась эта неисправность , машина приобреталась с ней?
Если на стенде ТНВД в норме (не вериться что топливщик рас_дяй)- то дело в установке на двигатель и состоянии его систем.
Машина прошла 350000 появился расход масла.Думали кольца залегли но компресию не стали мерить сразу решили капиталить решили проверить турбину отдали на турбо сервис сказали что поломана отремонтировали!Вскрыли двигатель там даже выробатки не было!Всеровно подкинули кольца и вкладыши!Запустили двиг. Начала турба свистеть потихоньку на хх. тронулись поехали.После Кап.ремонта стал еще хуже тянуть на 5 передачи 2800 выдавал максимум не могли понять в чем дело.Так и ездели пока турба не легла.ЕЕ опять отремонтировали сказали что будет работать но таже беда и осталась до 2800 на пятой и дальше не шел.В итоге через месяца 4 турбина опять залегла.При этом на хх обороты поднимал а под нагрузкой тяжело разгонялся.Поставили нов.турбу и вообще все пропало!!!Терь ни кто не знает что делать!!!
Добавлено спустя некоторое время
Alex 109 а вы случайно не на Нансена в Бош гоняли?
Да именно туда.Они тоже ни чего ни сделали!!!
-
Они там дубовые даже не по колено а полностью!Езжай в Батайск (въезд перед орлом в Батайск)метров через 700 указатель справа Бош повернёшь и через 300 м упрёшься в забор. Спеца Костей зовут.Я с диз.СИДОМ более года мучился где только не был Ростов Волгоград Каменск и т.д.пока не подсказали его. У них и оборудование есть и МОЗГИ.
-
Спасибо большое!!!!А оборудование у них не одинаковое?
-
Я думаю они вам помогут.Я перед тем как ехать к ним позвонил ребятам в Батайск прозондировать лохотрон или нет потому что надоело на развод попадать.Мне отзвонились и сказали что ребята реально работают в принципе так и получилось по крайней мере я езжу причина найдена.У них разные программы есть подмена.Есть еще в Ростове если не изменяет память на Университетский 125 я звонил им но там по крайней мере мне не особо понравились ответы на мои вопросы.