Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bnm1014 от 29 Марта 2011, 11:19:01
-
Добрый день,
имеем Hyundai Matrix 1.5 crdi 2004 г.в 3-цилиндровый
Проблема такая что после ночной стоянки заводит эдак после 10-15го оборота стартера. После заводки если заглушить/завести - заводит сразу. Ну и так в течении дня более-менее нормально.
Дым из трубы при кручении стартером на холодную не идёт - т.е топливо поидее не поступает? Может здесь быть(как на древнем эскорте соседа :)так же негерметичность топливных шлангов и топливо тупо стекает за ночь и дабы "подтянуть его" к форсункам приходится так маслать? Или может быть это сугубо CR-фича и давление из системы стравливается из-за какого-нибудь датчика и потом - "на холодную" опять таки приходится маслать чтобы восстановить давление?
В баке также присутствует насос подкачки, после того как он отжужжит и завожу..
В сторону свечей пока не смотрел т.к во 1х они очень труднодоступны а во 2х - температура сейчас больше 0 и свечи поидее не должны влиять никак..
Заранее спасибо за ответ!
-
Давайте начнем с диагностики.. Сколько уже писали об этом,тяжело гадать на кофейной гуще. :)
-
т.е для начала подключить сканер и считать ошибки если есть? Или что-то более серьёзное?
-
Все,все. И ошибки и реальные параметры ( текущие). Думаю во время этого у Вас все и выяснится. :)
-
подключение сканера ошибок не обнаружило.
А так же после заправки полного бака маслание стартером утром сократилось до 4 сек (против 11 сек раньше), в течении дня тоже субъективно стало лучше.
ещё есть мысль, что может свечи как-то влияли (не уверен что мои исправны)
тогда когда 11 сек маслал было 0 градусов а сейчас вот потеплело до +10
-
Так и что вам мешает проверить свечи и компрессию?
При +10 свечи уже и не нужны.
-
Так и что вам мешает проверить свечи и компрессию?
При +10 свечи уже и не нужны.
при слабой компрессии нужны.
-
При +10 свечи не включаются
-
При +10 свечи не включаются
по этому двигателю спорить не буду - не штудировал мануалы. А вообще, у подавляющего большинства двигателей на свечи подается напряжение, другое дело, что время небольшое.
-
Давайте начнем с компрессии. Промерять сможете?
-
наверное проще мне начать со свечей..хотя находятся они в задней части двигателя и видны только с помощью зеркальца..
Ещё особенностью данного авто является вялое вращение стартера (у всех 1.5 crdi на хундаях такое :( ) У стартерщиков был, стартер внутри как новенький, напряжение не теряется.
А как худший вариант - может форсунка стравливать давление в обратку при длительной стоянке?
Добавлено спустя некоторое время
ещё раз переосмыслил написанное...
при маслании стартером дым из трубы не идёт - значит проблема именно в топливной и свечи/компрессия никак непричём?
-
Ну тогда возвращаемся к сканеру и смотрим текущие параметры.. :)
-
У меня такой же авто и движок проблема та же плохо заводиться после долго стояния авто ! проблему пока не решил сканер ошибок не показал ! теперь ищу диагностику Common Rall ! Если кто знает в чем проблема может быть напишите
-
проблему ту я так и не решил т.к она как-то исчезла с приходом тепла. С тех пор всегда стабильно заводится спустя 2-3 секунды вялого (фича стартера на данных авто) маслания.
Но свечи пользуясь случаем проверил, все рабочие.
По поводу данной проблемы - я думаю что скорей всего доживает свои дня клапан одной из форсунки и проявляет он себя (по крайне мере у меня) именно с холодами. Вобщем форсунки на стенд надо, но я сам займусь как малёк похолодает, если проблема опять появится а то зимой так точно не заведусь.
-
Обычно проблемы по герметичности как раз и вылазят с приходом тепла а не наоборот... Ну похолодает отпишитесь.
-
Я бы поступил так:
1. Сканер-чтение ошибок, проверка высоко давления в режиме вращения стартером. Если ниже положенной нормы, проверка инжекторов, регулятора давления.
2. Проверка низкого давления, т.к после заправки полного бака маслание стартером утром сократилось до 4 сек если ниже нормы-проверка подкачивающего, заборной сетки.
3. Если проблема не найдена в первых двух пунктах - свечи, компрессия.