Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: serjo от 28 Марта 2011, 23:37:50
-
Здравствуйте! Хоть вопрос и по бензиновому двигателю но думаю люди помогут. На шевроле ланосе ,двигатель OCH, был произведён ремонт, после обрыва ремня и загиба 3х клапанов. В процессе был выявлен изношенный распредвал и заменён вместе с рокерами. Когда двигатель завёл он стал не ровно работать. Был проведён пневмотест, показал хорошую и ровную герметичность по всем цилиндрам, а компрессия при этом в 2х цилиндрах сильно занижена 4bar. Вот голову ломаю что может быть, гидрики стравливал повторно - картина без изменений. Есть у кого какие мысли?
-
Вполне возможно, что измерение не корректное. Измерить другим прибором в другом месте.
-
Вполне возможно, что измерение не корректное. Измерить другим прибором в другом месте.
Пневмотест был сделан двумя разными тестерами, а компрессия замеренна тремя компрессометрами. Дело в том что не первый раз произвожу подобный ремонт и проблема такая встретилась в первый раз.
-
Шатуны погнулись?
-
Гнутые шатуны компрессию не снижают.
Добавлено спустя некоторое время
Пневмотест был скорее всего со снятым распредвалом. Поэтому и ровные показания. А когда распредвал поставил,то вот тут то и показали себя отсутствия зазоров.
-
все замеры производились на собраном моторе
-
Гнутые шатуны компрессию не снижают.
Неужели?
-
Еще как снижают!!!!
-
Уж очень знакомая картина.Может еще после повышения оборотов на хх усиливается "троение" ?
Шатуны погнулись?
на этом двигателе при обрыве ремня нереально
-
Уж очень знакомая картина.Может еще после повышения оборотов на хх усиливается "троение" ?
да именно так, раскажите причину?
-
При ремонте головы были "засажены" клапана.Теперь при рабочем двигателе у вас приоткрыт(ы) клапан.Измеряйте высоту выступания ножки клапана.Дальше - колхоз.В идеале это лечится заменой седел клапанов,порой за счет слесаря изпоганившего голову. ;)
Кстати,очень распространенная ошибка.
-
Моя ошибка, если это действительно так, в том что надо было измерить высоту клапанов при сборке. Наверное клапаны длиннее попались, но об этом станет извесно только после завтра
-
При сильной просадке клапанных сёдел, я обычно не только торец подгоняю, но и под пружину подкладываю соответствующую шайбу.
-
Вчера забыл сказать.На этот двигатель продается очень много разных фуфлыжных клапанов.Обрыв после непродолжительной эксплуатации.Оригинал или АЕ.Если не поздно,лучше перестраховаться.
При сильной просадке клапанных сёдел, я обычно не только торец подгоняю, но и под пружину подкладываю соответствующую шайбу.
Если еще стоит и газ,то "засаженного" клапана хватает максимум тыщ на 10.Без газа на чуть больше,но результат тот же.
-
подскажите пожалуйста каково, дожно быть предельно допустимое биение тыльной стороны кулачка распредвала?
-
0,00 ;)
-
а что если оно 0.15-0.07
-
а что если оно 0.15-0.07
Клапаны будут оставаться приоткрытыми из-за накачки гидриков на "ложной" впадине.
-
Еще проверьте старые рокера и упорные тарелки на наличие "тюнинха".Возможно их раньше уже подпиливали.
-
Клапаны будут оставаться приоткрытыми из-за накачки гидриков на "ложной" впадине.
так оно по всей видимости и было, после установки распредвала старого, двигатель стал работать ровно и компрессия восстановилась.
-
да уж... в страхе дрожу при мысли о диагностике "такого" ремонто-тюнинха.