Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: serjo от 28 Марта 2011, 23:37:50

Название: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 28 Марта 2011, 23:37:50
Здравствуйте!  Хоть вопрос и по бензиновому двигателю но думаю люди помогут. На шевроле ланосе ,двигатель OCH, был произведён ремонт, после обрыва ремня и загиба 3х клапанов. В процессе   был выявлен изношенный распредвал и заменён вместе с  рокерами. Когда двигатель завёл он стал не ровно работать. Был проведён пневмотест, показал хорошую и ровную герметичность по всем цилиндрам, а компрессия при этом в 2х цилиндрах сильно занижена 4bar. Вот голову ломаю что может быть, гидрики стравливал повторно - картина без изменений. Есть у кого какие мысли?       
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2011, 23:39:48
Вполне возможно, что измерение не корректное. Измерить другим прибором в другом месте.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 29 Марта 2011, 00:19:19
Вполне возможно, что измерение не корректное. Измерить другим прибором в другом месте.
Пневмотест был сделан двумя разными тестерами, а компрессия замеренна тремя компрессометрами. Дело в том что не первый раз произвожу подобный ремонт и проблема такая встретилась в первый раз.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: figwam от 29 Марта 2011, 03:59:51
Шатуны погнулись?
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: ТНВД от 29 Марта 2011, 07:47:23
Гнутые шатуны компрессию не снижают.

Добавлено спустя некоторое время 
Пневмотест был скорее всего со снятым распредвалом. Поэтому и ровные показания. А когда распредвал поставил,то вот тут то и показали себя отсутствия зазоров.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 29 Марта 2011, 09:40:12
все замеры производились на собраном моторе
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: ddaniloff от 29 Марта 2011, 10:00:51
Гнутые шатуны компрессию не снижают.

Неужели?
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: Юра доктор от 29 Марта 2011, 10:10:56
Еще как снижают!!!!
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: avtomag от 29 Марта 2011, 22:08:43
Уж очень знакомая картина.Может еще после повышения оборотов на хх усиливается "троение" ?
Шатуны погнулись?
на этом двигателе при обрыве ремня нереально
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 29 Марта 2011, 22:36:07
Уж очень знакомая картина.Может еще после повышения оборотов на хх усиливается "троение" ?
да именно так, раскажите причину?
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: avtomag от 29 Марта 2011, 22:47:21
При ремонте головы были "засажены" клапана.Теперь при рабочем двигателе у вас приоткрыт(ы) клапан.Измеряйте высоту выступания ножки клапана.Дальше - колхоз.В идеале это лечится заменой седел клапанов,порой за счет слесаря изпоганившего голову. ;)
Кстати,очень распространенная ошибка.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 30 Марта 2011, 00:24:49
Моя ошибка, если это действительно так, в том что надо было измерить высоту клапанов при сборке. Наверное  клапаны длиннее попались,   но об этом станет извесно только после завтра
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: Denvick от 30 Марта 2011, 12:33:12
При сильной просадке клапанных сёдел, я обычно не только торец подгоняю, но и под пружину подкладываю соответствующую шайбу.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: avtomag от 30 Марта 2011, 20:07:19
Вчера забыл сказать.На этот двигатель продается очень много разных фуфлыжных клапанов.Обрыв после непродолжительной эксплуатации.Оригинал или АЕ.Если не поздно,лучше перестраховаться.
При сильной просадке клапанных сёдел, я обычно не только торец подгоняю, но и под пружину подкладываю соответствующую шайбу.
Если еще стоит и газ,то "засаженного" клапана хватает максимум тыщ на 10.Без газа на чуть больше,но результат тот же.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 30 Марта 2011, 20:21:16
подскажите пожалуйста каково, дожно быть предельно допустимое биение тыльной стороны кулачка распредвала?
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: Denvick от 30 Марта 2011, 21:57:36
0,00  ;)
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 30 Марта 2011, 23:17:26
а что если оно 0.15-0.07
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: alex diesel spb от 30 Марта 2011, 23:48:50
а что если оно 0.15-0.07
Клапаны будут оставаться приоткрытыми из-за накачки гидриков на "ложной" впадине.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: avtomag от 31 Марта 2011, 09:28:46
Еще проверьте старые рокера и упорные тарелки на наличие "тюнинха".Возможно их раньше уже подпиливали.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: serjo от 31 Марта 2011, 19:24:49
Клапаны будут оставаться приоткрытыми из-за накачки гидриков на "ложной" впадине.
так оно по всей видимости и было, после установки распредвала старого, двигатель стал работать ровно и компрессия восстановилась.
Название: Re: Потеря компрессии
Отправлено: ddaniloff от 31 Марта 2011, 23:06:39
да уж... в страхе дрожу при мысли о диагностике "такого" ремонто-тюнинха.