Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sascha от 28 Марта 2011, 20:52:28
-
Утром завелся плохо, к концу дня на холостых мотор стал весь трястись. На следующий день перестал пускаться совсем, чек не горит. Где копать?
-
Утром завелся плохо, к концу дня на холостых мотор стал весь трястись. На следующий день перестал пускаться совсем, чек не горит. Где копать?
сначала нужно сканер подсоединить и проверить текущие данные с датчиков при вращении стартером.
-
Еще бы взять где-то этот сканер, за диагностику в Перми никто не берется, даже дилер, все делаем только заменой агрегатов на заведомо исправные. На данный момент один специалист(ему даже дилеры разные дизельную аппаратуру возят) перебрал потроха тнвд и форсунок, сказал, что была стружка в форсунках. Установили все на место -авто не заводится. Машина не моя, писал со слов приятеля.
-
Ну после переборки форсунок я думаю их можно теперь смело выкинуть и купить новые. Какая-то нездоровая тенденция в Перми... уже был форвард от вас. И также перебрали форсунки (правда тот заводился и очнь хорошо на старых форсах), только после переборки две сразу заклинило, ну а 4 остальных просто имитировали работу. Притом перебирали только что купленные форсунки!!! :o :o :o
Изначально проблема была просто смешная и копеечная (хозяин оторвал провод с датчика скорости), ну естественно поймал чек и жуткое ограничение в моторе с белым дымом в выхлопе. В одном месте ему сходу прописали замену 6 форсунок. Сменили - не помогло. В другом месте ему прописали замену насоса, сменили - не помогло. Сказли что когда ставили новые форсунки, попала грязь. Разобрали все 6 новых форсунок, промыли, собрали. Мотор превратился из 6HK1 в 4HK1 (тоесть два цилиндра замолчали совсем). Дым в выхлопе стал черным. И вот этот бедолага кое как приковылял на этом форварде, стер ему код. Мотор тут же начал набирать обороты... ни о какой прописке этих форсов речи даже не вели, воткнул ему из хлама пару форсунок боле менее живых.... И поехал он домой ( на 6-и полу рабочих цилиндрах ) заказывать еще 6 штук форсунок.
Вот к чему приводит банальное рукоделие без понимания и без инструментов :(. Стоимсоть форсунки - 20000 руб примерно. Насос порядка 70 000. Вот и посчитайте какую сумму человек просто так выкинул на ветер >:( Без сканера туда лучше не лезть вообще!!!
Вообще в блоке (в мозгах) условно все ошибки можно разбить на 4 категории:
1. Ошибки которые не влияют никак на работу мотора (даж чек не горит) к ним относят в основном ошибки связи с другими блоками, например обрыв связи с ABS.
2. Ошибки которые носят пердупреждающий характер, но не оказывают существенного влияния на работу мотора (чек зажигается).
3. Ошибки которые включают режим "доехать до сервиса". Включаеются ограничения на мотор. Ограничния могут быть незначительные или очень существенные - все зависит уже от конкретной ошибки.
4. Ошибки которые вообще запрещают запуск мотора (чтобы не угробить железо мотора). Вот тут даже если в авто установить абсолютно новый исправный мотор всборе - счастья не будет, он не заведется!!!
-
Хомер! Я прочитал твое сообщение, можешь посоветовать правильный выход из данной ситуации, либо сам приехать, я знаю,что ты многим людям помог, оставь свои координаты. Долбаная дилерская сеть кроме как продавать машины и запчасти втридорога ничего не могут. А по поводу того специалиста- он уже делал тнвд и форсунки на старексе ( тоже коммон рейл),машина отлично работает уже пол-года, поэтому к нему и обратились. А что касается стоимости тнвд и форсунок, в Москве тнвд- 36тыр, стоимость форсунки 16 тыр.
-
У нас в Екатеринбурге успешно эти машинки ремонтируют,вот их сайт http://www.ural-bosch.ru/home у них сервис класса А.
-
К сожалению на выезде подобные проблемы не решаются (как то трудно взять вообще все с собой) поэтому я не выезжаю. В Екатеринбурге есть сканер, вот только координат у меня нет. На дроме была тема, попробую найти....
вот http://forums.drom.ru/special/t1151522250.html
-
Завели машину! Приехал человек со сканером, чего-то сделал( вроде как прописал форсунки). То есть форсунки коммон рейл ремонтируются! Убедился уже второй раз, до этого делали на старексе, только там все заработало без всяких сканеров.
Добавлено спустя некоторое время
Ну после переборки форсунок я думаю их можно теперь смело выкинуть и купить новые. Какая-то нездоровая тенденция в Перми... уже был форвард от вас. И также перебрали форсунки (правда тот заводился и очнь хорошо на старых форсах), только после переборки две сразу заклинило, ну а 4 остальных просто имитировали работу. Притом перебирали только что купленные форсунки!!! :o :o :o
Изначально проблема была просто смешная и копеечная (хозяин оторвал провод с датчика скорости), ну естественно поймал чек и жуткое ограничение в моторе с белым дымом в выхлопе. В одном месте ему сходу прописали замену 6 форсунок. Сменили - не помогло. В другом месте ему прописали замену насоса, сменили - не помогло. Сказли что когда ставили новые форсунки, попала грязь. Разобрали все 6 новых форсунок, промыли, собрали. Мотор превратился из 6HK1 в 4HK1 (тоесть два цилиндра замолчали совсем). Дым в выхлопе стал черным. И вот этот бедолага кое как приковылял на этом форварде, стер ему код. Мотор тут же начал набирать обороты... ни о какой прописке этих форсов речи даже не вели, воткнул ему из хлама пару форсунок боле менее живых.... И поехал он домой ( на 6-и полу рабочих цилиндрах ) заказывать еще 6 штук форсунок.
Вот к чему приводит банальное рукоделие без понимания и без инструментов :(. Стоимсоть форсунки - 20000 руб примерно. Насос порядка 70 000. Вот и посчитайте какую сумму человек просто так выкинул на ветер >:( Без сканера туда лучше не лезть вообще!!!
Вообще в блоке (в мозгах) условно все ошибки можно разбить на 4 категории:
1. Ошибки которые не влияют никак на работу мотора (даж чек не горит) к ним относят в основном ошибки связи с другими блоками, например обрыв связи с ABS.
2. Ошибки которые носят пердупреждающий характер, но не оказывают существенного влияния на работу мотора (чек зажигается).
3. Ошибки которые включают режим "доехать до сервиса". Включаеются ограничения на мотор. Ограничния могут быть незначительные или очень существенные - все зависит уже от конкретной ошибки.
4. Ошибки которые вообще запрещают запуск мотора (чтобы не угробить железо мотора). Вот тут даже если в авто установить абсолютно новый исправный мотор всборе - счастья не будет, он не заведется!!!
Что по поводу ошибок АБС, то чек загорелся когда эта система переставала работать
-
Завели машину! Приехал человек со сканером, чего-то сделал( вроде как прописал форсунки). То есть форсунки коммон рейл ремонтируются! Убедился уже второй раз, до этого делали на старексе, только там все заработало без всяких сканеров.
не путайте. Прописывание форсунок и ремонт форсунок - это разные вещи.
-
Владимир Анатольевич, я до этого писал,что сначала произвели ремонт форсунок!
-
Не прописанные форсунки никаким образом не будут запрещать запуск мотора! Чета там другое было, однозначно!!!
-
Не прописанные форсунки никаким образом не будут запрещать запуск мотора! Чета там другое было, однозначно!!!
полностью поддержу. Прописка форсунок никак не могла привести к тому, что двигатель после этой процедуры завелся.
-
Проблема вернулась, машина опять стоит, приятель весь на нервах.
-
Добрый день, коллеги!
Аналогичная машина (кран-манипулятор, леворукая). Клиент жалуется на троение на Х.Х., а когда глушится мотор, то его очень сильно трясёт. Иногда машина теряет мощность. Индикации ошибок нет :-\. На одном саратовском сервисе, без диагностики и реальной проверке, приговаривают форсунки. Сначала их ремонтировали, а потом меняли на новые. Но через 3-4 тыс.км пробега, в очередной раз потеря мощности. Машина шесть раз заезжала на ремонт. В результате 2-е старые форсунки вернули в место новых. :o
Сейчас машина приехала к нам, но у нас KTS540, а он не читает эту ISUZU. Мы даже не уверены, что была ли проблема с ТА. Машина 2008 г.в., пробег 110 тыс.км и совсем не дымит.
Хотим снять форсунки и проверить компрессию в цилиндрах. Форсунки (все 8 шт) проверить на стенде. Но тут загвоздка, есть CR-Tester OpenSistem, нет тест-плана.
Подскажите: на каких режимах какие должны быть параметры?
Да и вообще, как поступить в данной ситуации?
-
неисправность по двигателю возможна, но крайне маловероятна.
Для начала проверьте проводку на форсунки.
-
Проверили компрессию 18-20 атм.
Проверил ЭБУ на наличие ошибок по бликкодам, ошибок нет.
Стоят две пары форсунок: 5343 и 5342 (это по памяти, но факт, что отличается последняя цифра), это может влиять?
Проводкой займусь после выходных, надо отдохнуть :).
А как на счёт параметров для проверки форсунок?
-
Проверили компрессию 18-20 атм.
Проверил ЭБУ на наличие ошибок по бликкодам, ошибок нет.
Стоят две пары форсунок: 5343 и 5342 (это по памяти, но факт, что отличается последняя цифра), это может влиять?
Проводкой займусь после выходных, надо отдохнуть :).
А как на счёт параметров для проверки форсунок?
различие в номерах форсунок не будет влиять на запуск. Это одинаковые форсунки.
По параметрам. Напишите в личку. Назову режимы. Проверяете, сообщаете результаты. Назову вам - будут ли полученные результаты являться причиной тряски двигателя.
-
доброе время суток. потскажите где находится кнопка или разьем для просмотра номера ошибки на isuzu NQR75R
-
Доброго времени суток подскажите кто знает!!!!Машина исузу нкр 75 4 hk1 заводиться нормально.Но при движении мотор не развивает оборотов т.е. обороты двигателя не поднимаются выше 1600. Форсунки новые,фильтра менял.Есть подозрение что я заправился плохой соляркой!!!Кто сталкивался или кто знает подскажите!
-
Доброго времени суток подскажите кто знает!!!!Машина исузу нкр 75 4 hk1 заводиться нормально.Но при движении мотор не развивает оборотов т.е. обороты двигателя не поднимаются выше 1600. Форсунки новые,фильтра менял.Есть подозрение что я заправился плохой соляркой!!!Кто сталкивался или кто знает подскажите!
а спидометр работает?
-
Он и не работал,но я и без него машина работала.
-
возможно, что причина именно в датчике на коробке или в его приводе.
-
Сегодня утром завёл на холодную работал нормально.Поехал,через 3-5 км начал дёргаться ещё через 15 км опять перестал набирать обороты.В общем домой я доехал на 4 передачи при оборотах 1400-1500.Опять же повторюсь на холодную работал нормально!!!
-
лучший вариант подключиться сканером и проверить как ошибки с блока управления, так и текущие данные. Особенно интересует давление в рейле когда возникает проблема.