Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 28 Марта 2011, 19:04:16
-
Описанный ранее CD20, компрессия была 15,22,26,18, при +5 уже не заводился.
Машина стояла некоторое время на улице, сегодня поставил в гараж. Не заводил. Снял форсунки. Измеряю на сухую (только 1 и 2 измерил).
Стала хуже 14, 15.
Добавил масла, крутнул разок, мерию - 15, 16.
Насколько понимаю, проблема не в поршневой группе а в ГБ...иначе маслянный тест дал различный результат...
Непонятно тогда почему в выхлопную летит масло (раслод 1,5л на 1000). Вскрытие не гуд, неудачен двигатель для ремонта!
Ваш вывод - что с двигателем делать?
-
Варианты:
-масло могло не успеть стечь и заполнить зазоры канавки/кольца;
-ЦПГ может быть в состоянии когда масло не помогает, например, остались одни маслосъемные кольца, а остальное переломано;
-если мотор турбированный. то может быть виновна и она, если не турбированный, то в хлам изношенные направляющие втулки или вырванные втулки клапанов;
- масло вытекает на улицу. Вы как определили что оно в трубу летит? Задок машины в масле?
Вообще-то измерение картерных газов вместо компрессии закрыло бы половину вопросов.
-
Добавлю:
-масло думаю успело стечь, уверен...;
-мотор не турбированный (ниссан cd20);
-воздушный коллектор (неуверен в точности названия) после фильтра в масле, туда идет отвод выхлопных газов;
-снял крышку головки, распред как новый, никакой выработки...
-возможен ли и в какой степени вариант наличия нагара на клапанах и закоксовывания колец при данных показателях компрессии?
-
Можыте проверить ДВС подавая воздух в цылиндер . Так можно лучше определить какая часть ДВС имеет большой износ .У меня ето хорошо срабатывает, особенно для клапанов .Интерисует в л.
-
Можыте проверить ДВС подавая воздух в цылиндер . Так можно лучше определить какая часть ДВС имеет большой износ .У меня ето хорошо срабатывает, особенно для клапанов .Интерисует в л.
Орёл, у вас проблемы с изложением, и другими правилами русского Йазыка. Понять вас невозможно. Успокойтесь. Ваши советы не информативны, их невозможно понять никому кроме тех кто знает о чем вы толкуете.
-
Орёл, у вас проблемы с изложением, и другими правилами русского Йазыка. Понять вас невозможно. Успокойтесь. Ваши советы не информативны, их невозможно понять никому кроме тех кто знает о чем вы толкуете.
Не судите строго Опеля. Когда он разговаривает на украинском я его прекрасно понимаю. Проблемы с грамматикой и стилистикой это результат нынешнего образования. Какая зарплата в учителей, такие и знания. Человек увлекся форумом. Хочет не только добывать из него знания, но и делиться своими, добытыми в результате самообразования и практической работы с тракторами и автомобилями. Он и сам знает о своих пробелах. Было время, когда я ему помогал излагать свои мысли. Но потом он отказался от моих услуг. Наверное это правильно. Диалог не натуральный получается.
-
Это не катастрофа, когда человек плохо владеет языком, особенно если он сам это знает и предупреждает собеседников. Пять лет назад был на форуме очень талантливый человек, к великому сожалению погиб в катастрофе, так он прямо о себе заявлял - не умею писать, сам с трудом потом разбираю что же я написал.... но его творческой активности пределов не было и опыта и знаний ему было не занимать. Ничего, понимали! Подсмеивались, подправляли, переспрашивали, но разбирались что к чему.
В случае с опелем - ничего страшного. Захочет, сам освоится, кто захочет его понять - тоже приложит усилия и разберется. Однако мой добрый совет опелю, да и всем: в серьезных случаях (вроде того, когда он получил бан от меня) относиться к редактированию своих сообщений очень внимательно, возможно даже просить кого-нибудь отредактировать сообщение. Ибо я забанил его именно из-за того, что его слова воспринимались как прямая издевка, обращенная к администрации. То что в народе называют подъёб**й
-
Так он на форуме русский язык изучает. Компютером научился пользоваться, потому,что нужда заставила. Возникла потребность в диагностие KTS-ом. Считаю, что нужно приветствовать, когда человек самосовершенствуется. Тем более на фоне массовой деградации. По моему так...
-
Орёл, у вас проблемы с изложением, и другими правилами русского Йазыка. Понять вас невозможно. Успокойтесь. Ваши советы не информативны, их невозможно понять никому кроме тех кто знает о чем вы толкуете
Да я с вами совершенно согласен,так как я жыву на крайнем Заподе Украины ,на границе с европой (с.Рогожаны).Русскому языку в школе не придавал значения за ненадобности. В Росии не був.С детства кручу гайки на форуме увидел много интересного и усамого есть какойто опыт ,готов поделица.Простите ради Бога за ошыбки . Постараюсь не делать.
-
Можыте проверить ДВС подавая воздух в цылиндер . Так можно лучше определить какая часть ДВС имеет большой износ .У меня ето хорошо срабатывает, особенно для клапанов .Интерисует в л.
Грамматические ошибки можно простить, если обьяснишь что хотел сказать фразой - Интерисует в л. После буквы *л* что - закуска кончилась?
-
... как я жыву на крайнем Заподе Украины ,на границе с европой ...
... а я живу на востоке Украины в самой Европе...
для тех кто не придавал значения не только русскому языку но и географии поясняю, что запад Украины находится в центре Европы...
-
Ладно народ, прекратили нападки.
Существовало и существует понятие западная и восточная Европа и другие Европы. Ну чуть не дописал человек. Поднимите руки кто свободно говорит на английском, немецком, французском . Программное обеспечение у всех стоит на оригинальном языке или стоит косо (иногда) переведенное на русский язык? Человек исправляется, старается. И нечего его клевать. Прежде на себя в зеркало посмотрите
Леонид - figwam включи воображение Интерисует в л.
предположительно означает -- друг, если что, пиши в личные сообщения, расскажу все что знаю
-
М61 создал тему
Ваш вывод про состояние двигателя?
А мы все про граматику .
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за понимание.
-
Весело...хотя думаю, что и жителям РФ не повредит изучение братского языка...для самообразования.
К делу...
Руки деть некуда было...слил масло, залил по 50 в каждый (форсунки сняты были) цилиндр расствор керосина и специальной фигни. Прошло 2 дня, сегодня ацетона с керосином добавлю. Пусть лечится...хуже не станет, хуже некуда.
-
Весело...хотя думаю, что и жителям РФ не повредит изучение братского языка...для самообразования.
К делу...
Руки деть некуда было...слил масло, залил по 50 в каждый (форсунки сняты были) цилиндр расствор керосина и специальной фигни. Прошло 2 дня, сегодня ацетона с керосином добавлю. Пусть лечится...хуже не станет, хуже некуда.
Может все таки провести пневмотест, как предлагал opel?
-
На данный момент сделанно так
В связи с добавлением "американской фигни" (промывка турбин боинга)...все блестит, нагара в камерах нет, но он впитался видно в эту "фигню" и она свернулась...Промывал керосином, колесо крутил, залил опять в камеры 15 % ацетона и остальное керосин... пусть постоит...
Когда соберу, заведу на старом масле (оно сейчас слито) с добавлением 30 % керосина. Промоет все. Далее 60 % керосина и 40 нового масла. Напоследок несомненно залью чистого.
Такой схемой промывал бензиновый неоднократно, интересно есть ли ограничения к дизелю?
-
Ну если не умрет- то не подохнет. А вот поможет ли?
-
Хуже не будет...машина за два года эксплуатировалась только с июля до ноября 2010 (пробег за это время около 3000км)...остальное время стояла...компрессия сама по себе на месте за эту зиму упала на 5 кг в каждом цилиндре.
-
Хуже не будет...машина за два года эксплуатировалась только с июля до ноября 2010 (пробег за это время около 3000км)...остальное время стояла...компрессия сама по себе на месте за эту зиму упала на 5 кг в каждом цилиндре.
Лично мое мнение - сравнение замера компрессии актуален "здесь и сейчас", но никак не через полгода стоянки.
-
Несогласен. "Здесь и сейчас"... могут быть разные результаты...(емкость акумы, масло в системе и на гильзах, температура воздуха и двигателя......в придачу мильён мелких ньюансов, которые знает каждый по своему двигателю...) и вот небольшое изменение в результатах, а там и диагноз не тот...на практике без вскрытия у всех такое бывает...(я не механик а доктор...)...перестраховка, сравнение, расчет различных вариантов, поиск выхода...только уж после вскрытие и капиталка...
-
Несогласен. "Здесь и сейчас"... могут быть разные результаты...(емкость акумы, масло в системе и на гильзах, температура воздуха и двигателя......в придачу мильён мелких ньюансов, которые знает каждый по своему двигателю...) и вот небольшое изменение в результатах, а там и диагноз не тот...на практике без вскрытия у всех такое бывает...(я не механик а доктор...)...перестраховка, сравнение, расчет различных вариантов, поиск выхода...только уж после вскрытие и капиталка...
Я про то и толкую что "Здесь и сейчас" могут быть разные результаты, уж через полгода и подавно. Учитывая (емкость акумы, масло в системе и на гильзах, температура воздуха и двигателя......в придачу мильён мелких ньюансов, которые знает каждый по своему двигателю...)
-
Собрал...только вышел казус...пришлось заводить на галстуке, завелась как часы, двигатель работает хорошо (о результатах раскоксовки говорить рано)
Акб доминатор 60а, год в эксплуатации. Заряжен, плотность в норме.
Пытается крутить стартер, питание падает до 10в, еле еле проворачевает двигатель и все.... Снимаю ставлю на опель (бензин), включаю фары, печь, аварийку на 10-15 минут акум держит, вольтаж 12, не выключая потребители завожу - акум живой...
Ставлю на дизель другой живой акб 66А, тоже...потребители ток не берут, стартер сдох что ли?
Добавлено спустя некоторое время
Силовой к стартеру, на массу и клеймы все в исправном состоянии.
-
Разобрать,почистить стартер.Проверить щетки,подшипники.Втулок там нет.
-
Совершенно верно. Стартер внутри в мазуте старом, щетки стерты в ноль...проблему решу.