Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: S@TURN от 27 Марта 2011, 20:25:04

Название: AUDI 2.5 TDI AKN, порвало ремень. сервис и варианты.
Отправлено: S@TURN от 27 Марта 2011, 20:25:04
Итак вчера рвануло ГРМ, на переключении при торможении двигателем.
буквально неделю назад произошел конфуз, изза некорректных показаний датчика уровня топлива, кончился дизель, двигатель заглох.
на след. день оттащили в НАМИ-АСД, ну само собой было ясно, что воздушная пробка и надо брать грушу и качать-качать-качать...
мастера нарезали круги вокруг машины, крутили стартер и тд...пугали мол у тебя может и ГРМ порвало и тдтп...я настаивал на прокачке...
итого якобы полная диагностика двигателя, моторист поведал что на левой стороне блока уже значительные шумы у распреда на двух цилиндрах, ну и диагноз, что движка может пройдет 100км,а может и 100 тысяч нормально. осмотрели ремень ГРМ, все было в норме (с их слов). (за прокачку кстати взяли 5200рэ, с перекурами и обедому у него вышло около 2 часов на все про все, что за цены нынче на работу по дизелям то????)
Предыдущий хозяин отдал доки, что по пробегу ремень ГРМ менялся около 40 тысяч километров назад.
ну изза такого диагноза было решено машин продать и вернуться бензин а-ля v6 3.0.
и тут такое...
итак вижу три расклада:
1. самому скидывать обе ГБЦ и везти на дефектовку и ремонт в ребятам в моторинтех (на снятие сейчас времени вообще нет)
2. отбуксировать в любой сервис для снятия ГБЦ и далее в моторинтех.
3. сразу отбуксировать в нормальный адекватный сервис.

вот вопросы:
1. чем мог быть вызван обрыв ремня? (сей факт то и был обнаружен только тем, что он банально вылетел изпод пыльника-кожуха)
2. какой вариант лучше?
3. сервис адекватный порекомендуйте пжлста, сам нахожусь близ г. Люберцы.
С глубоким уважением.

з.ы. машина в любом случае на продажу. или может попробовать продать в таком состоянии?
авто: a4 avant quattro 6-мкпп s-line, все кроме мотора в отличном состоянии.

Добавлено спустя некоторое время 
Мужчины помогите советом.

Добавлено спустя некоторое время 
внешний осмотр после снятия кожухов показал.
ремень ГРМ порван вдоль в соотношении 1/3 к 2/3...2/3 целы...1/3 разорвана в клочья.
также разбита звездочка правой ГБЦ, вращение левой свободно кроме одного такта, откуда следует что внутри на левой ГБЦ тоже месиво.
в выходные буду дело разбирать.
теперь выводы:
изза чего рванул ремень? и рванул ли он, может сначала рванула звездочка распреда? ее кусок и порвал ремень вдоль? или под кожух могло например чтото попасть? ремень на ТНВД жив, но под звездочкой и ремнем находится какоето инородное тело,вероятно кусок кожуха или звездочки.