Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: alex diesel spb от 14 Октября 2008, 14:18:59
-
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно. В этой ситуации есть конструкторский изыск - на торец клапана надевают каленую чашечку.
Вопрос: встречал ли кто либо подобные чашечки под клапан 9 мм ?
-
а может нарезать резьбу и выполнить как на 615-617 мерсовских моторах
-
Увы я обязан повторить заводскую конструкцию, иначе меня не поймут.
А во вторых резьба ничего не решает в моем случае. На клапан воздействует коромысло. Это вообще мотор от 20 тонного катка и подлейшая ситуация, когда производитель катка покупает лицензию на мотор и маленько его "дорабатывает" так, что от прототипа ничего не подходит, кроме болтов. Да и прародитель редкий 6 литровый Перкинс.
-
На многих японских моторах на клапанах стоят торцевые колпачки. Может это поможет. Только клапан прийдёться проточить под эту "шляпу."
-
ММС 4д33 4д35 и их производные
Мазда TF TM и по моему НА (но это для уточнения нужно смотреть)
КИа Беста двигатель 2.7 л
Азия Космос (на этот подобные детальки есть в наличии стоят по моему совсем недорого могу отправить новые или бу и те и те корейские )
Александр Юрьевич сбросьте геометрию клапанов или модель двигателя может и клапана подберём тогда и огород не потребуется городить
мой телефон должен быть у вас в личке
С ув D
-
На многих японских моторах на клапанах стоят торцевые колпачки. Может это поможет. Только клапан прийдёться проточить под эту "шляпу."
точить ничего не придётся если клапан 8.95-8.98 то тарелка как правило просто +002 -010 от размера стержня никакой обработки на стержне специально под неё не проводят по крайней мере на японцах и корейцах хотя наверное не совсем так часть клапанов имеет на торце небольшой приливчик для центрации этого колпачка :)
С ув D
-
точить ничего не придётся если клапан 8.95-8.98 то тарелка как правило просто +002 -010 от размера стержня никакой обработки на стержне специально под неё не проводят по крайней мере на японцах и корейцах хотя наверное не совсем так часть клапанов имеет на торце небольшой приливчик для центрации этого колпачка :)
С ув D
ММС 4д33 4д35 и их производные
Мазда TF TM и по моему НА (но это для уточнения нужно смотреть)
КИа Беста двигатель 2.7 л
Азия Космос (на этот подобные детальки есть в наличии стоят по моему совсем недорого могу отправить новые или бу и те и те корейские )
Александр Юрьевич сбросьте геометрию клапанов или модель двигателя может и клапана подберём тогда и огород не потребуется городить
мой телефон должен быть у вас в личке
С ув D
Уточняю, это переработанный мотор Перкинс 1006-6Т. Смещена камера сгорания в поршне, увеличены диаметры клапанов, ну и еще много чего.
Клапаны имеют размеры впуск: d43xd9xL123, выпуск: d41xd9xL123
Я подобрал вполне подходящие клапаны от Вольво и МВ, только они длиннее намного. Т.е. мне придется их укорачивать и точить канавку под сухари. В этой части проблем нет. меня беспокоит отсутствие закалки торца после отрезания части штока. Т.е. если существуют каленые чашечки, накрывающие 9 мм шток сверху на подобие некоторых Опелей, то я буду счастлив.
-
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно.
А почему не хотите калить? Нам станочники неоднократно точили клапана, подкаливали торец - претензий не было... Неужели в Питере не найти хорошую термичку?
-
Это должна быть ТВЧ закалка с гарантированным результатом. В россии сейчас с настоящими станочниками и рабочими других специальностей очень сложно. Стариков вынудили уйти в сторожа и в бомжи, а молодняк если лепят в ПТУ, так лучше бы не лепили. Другими словами, нет у меня доверенных термистов, а делать "как сделают" не привык.
-
Присылайте, закалим
-
Уточняю, это переработанный мотор Перкинс 1006-6Т. Смещена камера сгорания в поршне, увеличены диаметры клапанов, ну и еще много чего.
Клапаны имеют размеры впуск: d43xd9xL123, выпуск: d41xd9xL123
Я подобрал вполне подходящие клапаны от Вольво и МВ, только они длиннее намного. Т.е. мне придется их укорачивать и точить канавку под сухари. В этой части проблем нет. меня беспокоит отсутствие закалки торца после отрезания части штока. Т.е. если существуют каленые чашечки, накрывающие 9 мм шток сверху на подобие некоторых Опелей, то я буду счастлив.
Чашки есть в наличии стоимость единички и геометрические размеры могу отправить вечером
двигатель в каталогах пока не нашёл >:( поэтому
по клапанам потребуется : угол рабочей фаски расстояние от торца до средины канавки под сухари форма и размер канавки Разница в диаметре тарелки между впуском и впуском действительно 2 мм или это очепятка ?
С ув D
-
Присылайте, закалим
Думаю в данном случае более правильно использование вставок ибо не так тревожно
бюджетно и с высокой степенью надёжности
с ув D
-
Чашки есть в наличии стоимость единички и геометрические размеры могу отправить вечером
двигатель в каталогах пока не нашёл >:( поэтому
по клапанам потребуется : угол рабочей фаски расстояние от торца до средины канавки под сухари форма и размер канавки Разница в диаметре тарелки между впуском и впуском действительно 2 мм или это очепятка ?
С ув D
Денис! Очень заинтересовали чашки. Сообщи, пожалуйста размеры! И еще вопрос - их удастся какой-нибудь авиабандеролью переслать, поскольку до сборки мотора у нса неделя. максимум 10 дней.
Чашки, действительно самый спокойный метод в данной ситуации. Почему я вообще завел о них речь....их можно было бы выточить из стержней больших клапанов из закаленной части. технологически никаких проблем. Просто жалко станочников нагружать этой кропотливой работой - колпачки золотыми выйдут и станочники меня разлюбят :)
Я , наверное, не чётко сформулировал свою мысль. Дообрабатывать клапаны мы будем у себя. Слава Богу, и станочная база есть и станочники очень высокого уровня. Эта тема у нас накатана - часто приходится изготавливать разные детали из заготовок от других моторов а некоторые детали (например, поршневую для Икарусов) изготавливаем по полному технологическому циклу от жидкой штамповки заготовки, до конечного поршня.
-
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно. В этой ситуации есть конструкторский изыск - на торец клапана надевают каленую чашечку.
Вопрос: встречал ли кто либо подобные чашечки под клапан 9 мм ?
Уважаемый Александр Юрьевич. Сейчас работал и попалась на глаза чашечка от клапана Опель 1.6Д. Решил Вам написать. Померил внут. диаметр углубления 9мм , глубина 1.5мм . Мешают только сверху " рожки" , но для Вас это не проблема чикнуть их. И чашечек таких навалом.В общем вот такая идея .С уважением ко Всем присутствующим.
-
Денис! Очень заинтересовали чашки. Сообщи, пожалуйста размеры! И еще вопрос - их удастся какой-нибудь авиабандеролью переслать, поскольку до сборки мотора у нса неделя. максимум 10 дней.
Чашки, действительно самый спокойный метод в данной ситуации. Почему я вообще завел о них речь....их можно было бы выточить из стержней больших клапанов из закаленной части. технологически никаких проблем. Просто жалко станочников нагружать этой кропотливой работой - колпачки золотыми выйдут и станочники меня разлюбят :)
Я , наверное, не чётко сформулировал свою мысль. Дообрабатывать клапаны мы будем у себя. Слава Богу, и станочная база есть и станочники очень высокого уровня. Эта тема у нас накатана - часто приходится изготавливать разные детали из заготовок от других моторов а некоторые детали (например, поршневую для Икарусов) изготавливаем по полному технологическому циклу от жидкой штамповки заготовки, до конечного поршня.
Стоят в районе 50р шт сообщите количество и если не затруднит то посмотрите номер поезда который от меня идёт к Вам остальное дело техники
По размерам позвоните если не трудно утром (своим) я раненько заскочу в магазин где они есть промерю Заодно зарезервирую количество необходимое Вам
Можно отправить ДЧЛ это дня 2 но стоимость чашек несопоставима со стоимостью пересылки
С ув D
-
Kudrik . Маловата глубина у 16д опел. Поэтому у него рожки и существуют чтоб не соскочил колпачёк. Нужно с японского авто , у них и глубина больше и там не закалка а другой метод обработки . Потому что твёрдость по шрц гораздо больше.
А на опеле даже хорошим напильником можно поработать.
-
проблема решена :D
всем спасибо
С ув D
-
Большая публичная благодарность ANLES за оперативную помощь. Колпачки оказались настолько подходящими, что как будто они всю жизнь там и росли. Позже выложу фотку как это все получилось.
-
Ну ващето про колпачки это я первый подсказал. Скажу вам без ложной скромности. Так ,что медаль мне.
-
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно. В этой ситуации есть конструкторский изыск - на торец клапана надевают каленую чашечку.
Вопрос: встречал ли кто либо подобные чашечки под клапан 9 мм ?
Первый пост темы. кто и что кому подсказал?
-
Dieselas . Злой вы , медаль не даёте заработать :'(
-
Я, наверное, с юности не испытывал такого удовольствия от общения. В детстве очень большую жизненную уверенность придавали друзья. Почти все проблемы решали вместе с близкими друзьями: и когда головой требовалось поработать и когда кулаками. Со временем друзья как-то незаметно отдалились и самостоятельное решение всех проблем стало принципом выживания. Ну, собственно говоря, таким образом живет каждый мужик. Наш форум неким образом вернул меня в ситуацию, когда можно опереться на друзей и у меня, честно говоря, мало слов, чтобы выразить эту радость. Насколько легче существовать, если чувствуешь, что у тебя спина прикрыта. Спасибо Вам всем за это!
-
Колпачки защитят торец клапана, а как быть канавкам под сухари - без темообработки расклепаются.
-
Я, наверное, с юности не испытывал такого удовольствия от общения. В детстве очень большую жизненную уверенность придавали друзья. Почти все проблемы решали вместе с близкими друзьями: и когда головой требовалось поработать и когда кулаками. Со временем друзья как-то незаметно отдалились и самостоятельное решение всех проблем стало принципом выживания. Ну, собственно говоря, таким образом живет каждый мужик. Наш форум неким образом вернул меня в ситуацию, когда можно опереться на друзей и у меня, честно говоря, мало слов, чтобы выразить эту радость. Насколько легче существовать, если чувствуешь, что у тебя спина прикрыта. Спасибо Вам всем за это!
+100 золотые слова
-
Колпачки защитят торец клапана, а как быть канавкам под сухари - без темообработки расклепаются.
Вы это серьёзно ? ??? Или Вам тоже очень медаль нужна ? ;D
С ув D
-
Вы это серьёзно ? ??? Или Вам тоже очень медаль нужна ? ;D
С ув D
Тогда причины разбитых в хлам ручьев под сухари ( в частности FORD 2.5Di) или обрывы клапанов в районе ручьев?
-
Много раз приходилось протачивать канавки под клапана , особенно в 90-х. Ничего страшного . Скорее износится ЦПГ чем грамотно проточенные клапана ,а темболее 9мм.
-
Крепление сухарями бывает двух типов:
1 - когда сухари сидят на клапане с зазором то торцам половинок и в таком случае заклиниваются и в тарелке и в клапане. Такая схема получила наибольшее распространение;
2 - когда сухари заклиниваются только в тарелке а клапан при этом может вращаться в тарелке при заклиненных сухарях. Такие сухари упираются торцами друг в друга.
Вторая схема применяется на Транзитах. Причина разбивания - неосведомленность ремонтников о том, что при замене клапанов необходимо менять и сухари. Они поставляются в запчасти производителями клапанов. Случаев повреждения канавок-сухарей на моторах, которые еще ни разу не разбирались я лично не встречал.
Клапаны по схеме 1 не столь критичны к твердости материала, поскольку они охватывают тело стержня, а не только канавку.
-
YES!!!
-
Dieselas . Злой вы , медаль не даёте заработать :'(
Мы не злые, мы хозяйственные. Казённые медали бережем ;D
-
Тогда причины разбитых в хлам ручьев под сухари ( в частности FORD 2.5Di) или обрывы клапанов в районе ручьев?
Извините запоздал с ответом
По вашему вопросу
причин очень много от конструктивного просчёта до элементарного износа то о чём Вам уже сказали выше
Пример конструктивного просчёта (правда бензиновый) Ауди имеющие 5 клапанов на цилиндр я сейчас не помню маркировку мотра (если надо можно посмотреть) так вот там достаточно часто встречающаяся неисправность обрыв клапана и именно в районе канавки под сухари причём на свежих моторах очень часто до окончания гарантийного срока
По термообработке - канавка под сухари даже грамотно исполненная есть ничто инное как концентратор напряжений с учётом тех условий в которых работает деталь на которой исполненна канавка термообработка может усугубить опасность обрыва А кустарная термообработка при отсутствии правильных термистов увеличит риск во много раз
Основная заповедь врача не навреди ;D
С ув D
-
Dieselas . Злой вы , медаль не даёте заработать :'(
Мы не злые, мы хозяйственные. Казённые медали бережем ;D
я сегодня добрый, и если у меня попросят медаль то я ее дам, только чур потом не говорить что медаль с надписью Выклянчил медаль не надо :)
-
я сегодня добрый, и если у меня попросят медаль то я ее дам, только чур потом не говорить что медаль с надписью Выклянчил медаль не надо :)
:) :) :) :)
-
Приятно почитать диалог профессионалов, и настроение приподнято и "горсточку" опыта в "карман" положил.