Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sanek k от 26 Марта 2011, 18:34:22
-
Всем привет!
Есть одна существенная проблема моего двигателя. Мотор особенно на холодную дымит на средних ванючим едким сизым дымом, как я понял несгоревшая соляра. Авто VW passat B5 97г.в. Заводится всегда нормально. Работает громковато, угол впрыска в норме, проверяю ваг комом, идёт чуть-чуть ниже средней линии.
Если стоя на месте поднимать обороты, то примерно с 2 тыс до 2,8 тыс мотор начинает трясти и валит дым. На ходу я так понял это выражено неким подхватом после этих оборотов. На горячую (после длит. езды летом), мотор не трясёт, но дымок слегка есть. Просьба помочь избавиться от этого. Мне говорят, что виноват тнвд.
-
Симптомы похожи на присутствие воздуха в топливе. Для начала нужно проверить работу ТНВД, отсоединив его от системы автомобиля, т.е.подачу топлива осуществлять из отдельной ёмкости.
-
Как воздух? У меня на выходе из тнвд стоит прозр. трубка и воздуха не видать.
Заводится сразу всегда! В моторе всё чисто, топливом не пахнет.
Что может так делать в тнвд, там же есть какое то опережение.
-
Как воздух? У меня на выходе из тнвд стоит прозр. трубка и воздуха не видать.
Заводится сразу всегда! В моторе всё чисто, топливом не пахнет.
Что может так делать в тнвд, там же есть какое то опережение.
Если уверены, что воздуха нет, тогда проблема с автоматом опережения впрыска топлива (прихватывает поршень автомата).
-
(прихватывает поршень автомата).
чаще износ корпуса
-
чаще износ корпуса
прошу прощения... а есть разница?
-
прошу прощения... а есть разница?
Есть. Приклинивание происходит из-за попадания в зону соединения грязи и образования натиров и задиров, а износ корпуса происходит из-за абразивных частиц в топливе и за длительный период.
-
Есть. Приклинивание происходит из-за попадания в зону соединения грязи и образования натиров и задиров, а износ корпуса происходит из-за абразивных частиц в топливе и за длительный период.
Понятно. В одном случае имеем невозможность регулировки из за затруднения подвижности, в другом нарушение герметичности и недостаточные ходы, недостиженеие пределов.. Хотя результаты повидимому одни и те же?
-
Понятно. В одном случае имеем невозможность регулировки из за затруднения подвижности, в другом нарушение герметичности и недостаточные ходы, недостиженеие пределов.. Хотя результаты повидимому одни и те же?
всё правильно.
-
Понятно. В одном случае имеем невозможность регулировки из за затруднения подвижности, в другом нарушение герметичности и недостаточные ходы, недостиженеие пределов.. Хотя результаты повидимому одни и те же?
хотя нет, нижний предел достигается легко ))) и разница либо в замене корпуса, либо в замене поршня (если он поставляется в запчасти)
-
Насколько вредно так ездить? Есть возможность взять насос б/у.
-
Сначала нужно увидеть проблему. Пока лишь предположения только, а уже насос б/у ищите.
Нужны логи 4-ой группы, во всех режимах, там и будет видно как отрабатывает угол опережения.
-
Прошу прощения, что влез, но у меня Шаран, 98 год, автомат, с таким же двигателем, подскажите пожалуйста схему соединения вакуумных трубок, а вернее меня интересует куда должна идти трубка от турбины, но не от байпаса, а от улитки. Там есть штуцерок, а шланг к нему не приходит. Машина больше 3000 оборотов в нагрузке не идет.
-
Сначала нужно увидеть проблему. Пока лишь предположения только, а уже насос б/у ищите.
Нужны логи 4-ой группы, во всех режимах, там и будет видно как отрабатывает угол опережения.
В ближайшее время сниму лог 4 группы. Может ещё какие 2 группы?
Обычно снимаю 3,10,11.
-
Прошу прощения, что влез, но у меня Шаран, 98 год, автомат, с таким же двигателем, подскажите пожалуйста схему соединения вакуумных трубок, а вернее меня интересует куда должна идти трубка от турбины, но не от байпаса, а от улитки. Там есть штуцерок, а шланг к нему не приходит. Машина больше 3000 оборотов в нагрузке не идет.
Наверное уже поздно. От улитки трубка идет на клапан управления турбиной.