Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сергей369 от 25 Марта 2011, 20:38:37
-
Нужна срочная консультация. Хюндай Н200, 2,5 ТДИ, 1998 г.в. ТНВД Бош. Не подаётся топливо на форсунки, ТНВД полон топлива. При включенном зажигании на соленоид подходит три провода. НА первом 12В, на втором 0,7В, третий - минус. В чём причина и что за третий провод?
-
Нужна срочная консультация. Хюндай Н200, 2,5 ТДИ, 1998 г.в. ТНВД Бош. Не подаётся топливо на форсунки, ТНВД полон топлива. При включенном зажигании на соленоид подходит три провода. НА первом 12В, на втором 0,7В, третий - минус. В чём причина и что за третий провод?
Наверное не исправен иммобилайзер.
-
1998 год выпуска. Есть ли он там? Интересна роль третьего провода. Схем злектропросодки не найду. Может кто подскажет.
-
Если три провода - это иммобилайзер. Снимите его и подайте на клапан 12 вольт - попробуйте завести. Если завелась - то проблема точно в иммобилайзере. Можно ездить и без него.
-
Но там болты с обломанными головками и пластмассовый корпус. Это то, что надо? Не сняв ТНВД его не демонтируешь.
-
ДЕМОНТИРУЕШЬ - ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ СНИМАТЬ НАСОС. ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ МОЛОТОК И ХОРОШАЯ ОТВЕРТКА .
-
ДЕМОНТИРУЕШЬ - ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ СНИМАТЬ НАСОС. ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ МОЛОТОК И ХОРОШАЯ ОТВЕРТКА .
а если проблема не в иммобилайзере? Не лучше ли цивилизованно снять аппаратуру и проверить в чем причина?
-
Перед цивилизованной проверкой все же придется в первую очередь удалять это чудо электроники - иначе ни как ( например. проверить исправност эл. магнитного клапана)
-
а если проблема не в иммобилайзере? Не лучше ли цивилизованно снять аппаратуру и проверить в чем причина?
А если в нем проблема? Зачем снимать и тащить фиг знает куда на проверку для того , чтобы тебе скорее всего скажут - извините, но для проверки Вашего насоса придется ликвидировать иммобилайзер.
-
А если в нем проблема? Зачем снимать и тащить фиг знает куда на проверку для того , чтобы тебе скорее всего скажут - извините, но для проверки Вашего насоса придется ликвидировать иммобилайзер.
но при этом снятие самого иммобилайзера осуществляется цивилизованно (высверливаются потайные болты чере кондуктор) и сам он без проблем снимается. А вот когда на месте, да еще отверками, то вероятность того, что он останется целым (не говоря про то, что и клапан можно разкурочить) крайне мала.
-
но при этом снятие самого иммобилайзера осуществляется цивилизованно (высверливаются потайные болты чере кондуктор) и сам он без проблем снимается. А вот когда на месте, да еще отверками, то вероятность того, что он останется целым (не говоря про то, что и клапан можно разкурочить) крайне мала.
Согласен, но как я понял - человек хочет сам найти неисправность. Поэтому и предложил один из вариантов домашнего ремонта. Может такой ремонт и не совсем правильный, но как один из вариантов может подойти.
-
Интересно- после культурного снятия его ставят обратно или устанавливает цивилизованную противоугонную систему
-
а что мешает поставить его на место ?!
-
Это чудо чаще всего является причиной остановки двигателя для хундаев, в з\ч оно не предлагается, от другово аналогичного авто не подходит, для того чтобы поставить его на место Вам придется искать специальный крепеж- поставив обычные винты Вы большей части лишаете его функциональность.
-
Это чудо чаще всего является причиной остановки двигателя для хундаев, в з\ч оно не предлагается, от другово аналогичного авто не подходит, для того чтобы поставить его на место Вам придется искать специальный крепеж- поставив обычные винты Вы большей части лишаете его функциональность.
функциональность лишается лишь в том, что к болтам можно подлезть после этого. Сами болты имеют каталожные номера. При желании любой токарь может их выточить сам. После этого функциональность полностью восстанавливается (если он сам исправен).
-
Может быть горький опыт- наша пограничная стража получила 6 Галлопера- на 4 блочек иммобилайзера отказал почти сразу. По гарантии их уже не восстанавливали- установили другие противоугонные системы- после гарантии их просто выбрасывали.