Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dimas3139 от 25 Марта 2011, 20:33:37

Название: Проблема с оборотами
Отправлено: Dimas3139 от 25 Марта 2011, 20:33:37
Привет всем.Сегодня на моей Эстиме (95 год,3-СТЕ)появилась проблема-при остановке в положении D стала глохнуть.Доехал до дома с трудом(при остановке на перекрестках быстро переключал на нейтраль).В положении "Р" работает норм,на скорости тоже едет,но стоит остановиться или сбросить скорость до минимума и глохнет!Помогите определить проблему.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: bizon от 25 Марта 2011, 22:34:49
Привет всем.Сегодня на моей Эстиме (95 год,3-СТЕ)появилась проблема-при остановке в положении D стала глохнуть.Доехал до дома с трудом(при остановке на перекрестках быстро переключал на нейтраль).В положении "Р" работает норм,на скорости тоже едет,но стоит остановиться или сбросить скорость до минимума и глохнет!Помогите определить проблему.
Для начала обратиться к трансмиссионщикам. Проблема может быть в коробке или регулировке холостого хода при выключенной передаче.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2011, 08:10:38
Для начала обратиться к трансмиссионщикам. Проблема может быть в коробке или регулировке холостого хода при выключенной передаче.

там нет регулировки хх, это электронная аппаратура.
Кроме названной проблемы, причина может быть в оконечном выключателе коробки и в аппаратуре (очень малая цикловая подача - износ ТНВД).
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: Dimas3139 от 26 Марта 2011, 16:22:43
ТНВД менял месяц назад.Неужели опять делать?


Добавлено спустя некоторое время 
А что это за оконечный выключатель и где находится?
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2011, 22:15:22
ТНВД менял месяц назад.Неужели опять делать?


Добавлено спустя некоторое время 
А что это за оконечный выключатель и где находится?

на рычаге передач.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: bizon от 27 Марта 2011, 21:57:58
там нет регулировки хх, это электронная аппаратура.
Кроме названной проблемы, причина может быть в оконечном выключателе коробки и в аппаратуре (очень малая цикловая подача - износ ТНВД).
Именно его положение и может быть причиной данного дефекта.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: Dimas3139 от 29 Марта 2011, 16:36:03
Даже не знаю,в чем дело!Вчера пришел в гараж,слил воду с топливного фильтра.Завелась норм.Сегодня весь день ездил нормально,вечером опять началась та же проблема.Есть подозрение,что начинается это после поездки по лужам глубоким,т.к.в первый раз тоже влетел в воду.Хотя может я и ошибаюсь.А что неправильного может быть в выключателе?Скорости переключаются нормально.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: bizon от 29 Марта 2011, 20:41:03
Даже не знаю,в чем дело!Вчера пришел в гараж,слил воду с топливного фильтра.Завелась норм.Сегодня весь день ездил нормально,вечером опять началась та же проблема.Есть подозрение,что начинается это после поездки по лужам глубоким,т.к.в первый раз тоже влетел в воду.Хотя может я и ошибаюсь.А что неправильного может быть в выключателе?Скорости переключаются нормально.
В положении D начинает работать гидромуфта, нагрузка на двигатель возрастает. Если положение выключателя не соответствует положению D, то БУ двигателя не увеличивает цикловую подачу на х.х. для этого положения. Или АКПП в этом положении потребляет больше мощности, чем положено.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: Dimas3139 от 29 Марта 2011, 20:55:04
А как определить ,потребляет он больше или нет?Ч то для этого надо сделать?
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: bizon от 30 Марта 2011, 00:42:02
А как определить ,потребляет он больше или нет?Ч то для этого надо сделать?
Сканер подключить.
Название: Re: Проблема с оборотами
Отправлено: Dimas3139 от 30 Марта 2011, 08:13:19
Понял,спасибо.Погоню на диагноз.