Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: npv от 25 Марта 2011, 19:34:01
-
Приветствую всех участников форума, хотел бы обратиться с таким вопросом:
отдал в ремонт ТНВД механического типа (дв.4d33, MMC Canter)поменяли там всё что можно , поставили новые распылители, но вот казус машина после "ремонта" стала плохо заводиться, т.е. если раньше она заводилась что называется с пол пинка взрывом, то сейчас приходится маслать по 5-7 секунд и заводится как то нехотя, сразу увеличиваю обороты или помогаю газом - что бы не насиловать стартер, подскажите кто что думает по этому поводу, деньги отдал не маленькие , да и машина получше ехать стала, а вот с заводкой такая проблема. На горячую заводится отлично, а вот с утра такая проблемка получается, заранее спасибо откликнувшимся.
-
Приветствую всех участников форума, хотел бы обратиться с таким вопросом:
отдал в ремонт ТНВД механического типа (дв.4d33, MMC Canter)поменяли там всё что можно , поставили новые распылители, но вот казус машина после "ремонта" стала плохо заводиться, т.е. если раньше она заводилась что называется с пол пинка взрывом, то сейчас приходится маслать по 5-7 секунд и заводится как то нехотя, сразу увеличиваю обороты или помогаю газом - что бы не насиловать стартер, подскажите кто что думает по этому поводу, деньги отдал не маленькие , да и машина получше ехать стала, а вот с заводкой такая проблема. На горячую заводится отлично, а вот с утра такая проблемка получается, заранее спасибо откликнувшимся.
Проверьте топливную систему на предмет завоздушивания при длительной стоянке. Проверьте состояния обраток.
-
bizon, спасибо тоже подумал может не так всё плохо, а просто воздушит где то.
-
bizon, спасибо тоже подумал может не так всё плохо, а просто воздушит где то.
дополнительно к этому проверьте свечи накаливания, подводится ли к ним питание, опережение впрыска топлива, а также компрессию.
-
свечи накаливания в порядке, компрессия тоже, до этого ремонта, зимой же заводилась с пол оборота, вот впрыск может быть, а как можно определить впрыск это или нет,в сервисе сказал ,что может быть из за впрыска - так они говорят сделали всё как надо..
-
после ремонта ТНВД требуется установить момент впрыска. В вашем случае похоже нужно поставить чуть раньше.
-
Рекомендую проверить перепускной клапан
-
после ремонта ТНВД требуется установить момент впрыска. В вашем случае похоже нужно поставить чуть раньше.
дело в том ,что мастера говорят : впрыск - нормальный, а как его проверить х.з. понятно ,что им неохота опять лезть всё разбирать(на кантере довольно трудоёмко регулировать зажигание) с утра в сервисе заводили маслал секунд 10 ещё и подсос был накручен, завёлся - сразу заглушили, заводим второй раз - заводится с пол пинка, при неправильном зажигании я думаю постоянно бы плохо заводился, а тут плохая заводка получается только после длительной стоянки, думаю завтра утром перед заводкой вручную накачать подкачку - если заведётся нормально какой диагноз кроме подсоса воздуха может быть?Рекомендую проверить перепускной клапан
что за клапан можно поподробней - за что отвечает?
-
Интересная штука у меня с заводкой. Всю зиму машина утром заводилась так: сразу схватывает и глохнет, нужно было около 5...10 сек. покрутить стартером, чтобы завести. После запуска машина заводилась с полтыка. Прошла зима, на улице плюс, а заводка по утрам оставляла желать лучшего. Я стал готовиться к мероприятиям по ликвидации завоздушивания. Наступил апрель в первое воскресения я в очередной раз заправился, а в понедельник утром машина завелась с пол тыка. Такая заводка продолжается всё последующее время. Могу предположить, что на устранение дефекта "завоздушивание за время длительной стоянки" повлияло смена топлива на заправках с зимнего на летнее, которое обладает большей вязкостью. Попробуйте в топливо залить масла для двухтактных двигателей грамм 200 на 10 литров и проследите утреннюю заводку.
-
хм интересная версия.. попробую.
-
вобщем утренняя прокачка не помогла, блин не знаю даже что делать ? Заставлять сервисменов лезть опять в тнвд что ли.. Кстати сегодня замерил рассход по трассе груженый 11.7л. до замены распылителей и ремонта тнвд где то 15 кушал.
-
вобщем утренняя прокачка не помогла, блин не знаю даже что делать ? Заставлять сервисменов лезть опять в тнвд что ли.. Кстати сегодня замерил рассход по трассе груженый 11.7л. до замены распылителей и ремонта тнвд где то 15 кушал.
Состояние обраток проверили?
-
bizon думаешь что засорена обратка? да ещё кажется что машину будто за жопу держат, по трассе ехал кажется ,что нет должной динамики после 1500об. расход нормальный 11.7л на сотню.
-
был случай,после ремонта провод на свечи прикрутили поверх изоляции ! искали причину плохого утреннего запуска долго ???
-
bizon думаешь что засорена обратка? да ещё кажется что машину будто за жопу держат, по трассе ехал кажется ,что нет должной динамики после 1500об. расход нормальный 11.7л на сотню.
Думаю, что происходит утечка топлива из-за разгерметизации по обраткам.
-
думаю, что если бы была разгерметизация, топливо уходило бы , надо было бы несколько раз качнуть прежде чем топливо пошло,а при утренней ручной прокачке , топливо видно ,что не уходит за ночь,идёт сразу с первого качка . ???
-
думаю, что если бы была разгерметизация, топливо уходило бы , надо было бы несколько раз качнуть прежде чем топливо пошло,а при утренней ручной прокачке , топливо видно ,что не уходит за ночь,идёт сразу с первого качка . ???
Ручной прокачкой Вы наполняете полость ТНВД, а по обраткам разгерметизируются форсунки и трубки высокого давления.
-
Можно поступить так - снять форсунки, выгнув трубки высокого давления подвесить их, прокрутив двигатель стартером добиться чтобы из всех форсунок пошли струи топлива, утром при прокрутке стартером оценить струи. Если при первых же оборотах распыл пойдет из всех форсунок, остановить двигатель, под одну из форсунок подставить стаканчик, вращая стартером собрать в него топливо от 10 впрысков и измерить его обьем, то есть оценить пусковую подачу.